за последние 30 дней
НАИВЫСШИЙ СЕРВИС ОТЕЛЯ
Данный отель посетили с 11.04 по 19.04. Честно скажу, из отеля уезжать не хотелось. Повторятся не буду, хочу добавить только, что не сказано в предыдущих отзывах. С отзывами согласна полностью.
1) Пляжные полотенца. В каталоге написано: " пляжные полотенца : залог". На самом деле - полотенца по карточкам и бесплатно.
2) Анимация. Анимация в целом очень вялая. Как мне показалось - нет команды, единства. Каждый сам по себе аниматоры молодцы, а вечерняя анимация плохая.
3) Торговый центр расположен далековато от отеля. При выходе из отеля надо идти направо и идти прямо до второго подземного перехода. Там продавцов больше , чем покупателей. Может из-за того, что начало сезона мало туристов.
Но каждую пятницу , перед отелем (большая вертолетная площадка) бывает базарный день. А по вторникам базарный день проходит чуть дальше торгового центра, напротив отеля "Гранат". Можно проехать на автобусе - 5 мин.
4) Экскурсию брали на улице в торговом центре джип-сафари "Сападере"- 40дол\чел.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Автобусный сервис до соседних городов (Сиде, Манавгат, Аланья) действует, каждый день утром и вечером. Записываться на автобус надо на кануне.
можно ли купаться в море детям?