АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in April 2014
13.04.14 - 21.04.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых.

Translate

Отдыхали в этом отеле с 13 по 21 апреля вдвоем с супругой.

ПЕРЕЛЕТ ТУДА. Начну с того что купили путевки за месяц, а потом нам поменяли авиаперевозчика с Колавия на Абакан Авия. Время вылета сместилось немного, но главное, что номер рейса поменялся кардинально, о чем работник Коралла нам сказать забыла. И только благодаря тому, что лично пытался найти в интернете время вылета рейса и обнаружил нестыковку, получил таки новый номер рейса со словами “Ой, а у вас сменился ведь перевозчик”. В общем, совет – уточняйте у тур-оператора не только время вылета, но и номер рейса за сутки.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Видимо прибытие отель после 14-00 часов избавило нас от негатива связанного с этим процессом у постояльцев с ранних рейсов. Попросил номер с большой двуспальной кроватью. Дали номер с трехспальной и без всякого бакшиша в паспорте. Да кстати мы покупали MAIN BUILDING POOL & SEA. Номер на 3ем этаже 3014. Вполне им довольны, только вот мощность фена супруге показалась маленькой, приходилось дольше сушить волосы. Номер довольно опрятный с мебелью, видавшей виды, но ведь мы не на мебель приехали любоваться. А так большая кровать, встроенный шкаф, сейф с кодовым замком, плазма, диванчик, два кресла со столиком на веранде. Из минусов можно выделить отсутствие утюга в номере и нерегулируемый кондиционер, который мы по этой причине не включали.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория огромная, зеленая и в сравнении с пейзажем за окном автобуса по дороге к отелю кажется райским Эдемом. Неприятный момент присутствует в отеле – это поливка газонов водой с таким отвратительным запахом, что приходится закрывать окна. Такое чувство, что поливают водой из канализации, прошедшей фильтрование на фильтрах с давно выработанным ресурсом. Возможно, они так экономят воду, ведь с этот район Египта она поступает по трубам за 200 км из Нила.

ПЛЯЖ. Приличный, довольно чистый пляж, с песочком и хорошим заходом в море. Справа имеется небольшой риф, где можно заняться снорклингом для начинающих. Лежаки, правда, нуждаются уже в замене, но не критично.

ПИТАНИЕ. Мы видели две стороны сего действия. До 18 апреля и после. В первый период не было никаких очередей и нехватки столов. Мы были искренне удивлены негативными отзывами. Но вечер 18 апреля перевернул все с ног на голову. В пятницу количество отдыхающих выросло в разы, и первым на себя принял эту волну так называемый ресторан. Очереди, толчея, нехватка столов и……тарелок. Вторая порция тарелок была уже непромытая, как будто их просто опустили в мыльную воду и вынули. Разнообразие фруктов, а именно апельсины и финики, и лишь периодически видели мелко порезанные яблоки и киви, просто не укладывалось в голове. Думали, что будет больше. Морепродуктами нас тоже не баловали – по-моему, была всегда одна и та же рыба и лишь в выходные попробовали другой какой-то вид.

ГИДЫ. Возможно причина отсутствия нашего негатива в общении с ними это покупка экскурсий на яхте и в Луксор. Должен сказать больше, что когда вечером перед утренним отъездом в Луксор я попросил гида Маркуса перенести нам поездку по состоянию здоровья, то получил утвердительный ответ. Да кстати и на собрании гид ни разу не накричал ни на кого когда чьи-то дети устроили в зале шум и гам. Думаю, наши бы соотечественники на месте гида уже бы опустились до крика и оскорблений.

ЭКСКУРСИИ. На прогулку на яхте А-класса, если кто соберется, советую что-то теплое, во что можно укутаться после плавания с маской. У нас погода была переменчивая и под конец прогулки промерзли. Рыбалка с яхты не впечатлила, а вот за массаж, остров с белым песком, снорклинг и обед понравились.

В поездку в Луксор советую одеваться во что-то закрытое и легкое, не останавливаться и не заговаривать с торговцами и не давать им денег до того, как покупаемый предмет не окажется в ваших руках. Да и конечно не светить пачками купюр. В нашей группе одни распрощались с долларами и не получили статуэтку ибо отдали деньги раньше, а потом услышали что она стоит не доллар как договорились, а 10. Другой товарищ имел неосторожность достать сразу всю пачку долларов, и только чудо позволило ему вырваться из толпы набежавших, как пчел на мед, арабов. В принципе если вам интересна история древнего Египта и вас не пугает дорога 4 часа туда и 4 часа обратно, то экскурсия заслуживает внимания. Да и фотки на фоне Карнакского храма или коллосов Мемнона – память на всю жизнь. А вот заезд на фабрику масел мне представляется бессмысленным – цены даже выше чем в магазине на территории отеля. У гида можно купить чай хельба по 10$ за кг и кофе за 20$ за кг. Далее был заезд на алебастровую фабрику, где мы приобрели светящуюся статуэтку высотой 37 см за 20$. Изначально просил продавец 75$. Да и еще выезд из отеля в 6-00, а завтрак начинается в 7-00. Не стоит надеяться на обещанный сухой паек, он включает в себя 4 маленьких булочки, яблоко, масло, повидло и малюсенький пакет сока. Да и не помешает опять же что-то теплое, ибо кондиционер в автобусе дует сильно.

УБОРКА В НОМЕРЕ. Уборку тоже можно разделить на до и после. До 18 числа банные полотенца клали мягкие и пушистые, после 18 стали класть уже старые и потрепанные по краям. Один раз вообще вместо стандартного набора из пяти положили всего три полотенца. Лебедей нам не крутили, хотя один раз мы и оставили 3 доллара, видимо не все у них такие скульпторы. Но убирались всегда хорошо.

АКВАПАРК. Первый раз посетили его пятницу. Народу было не много, бубликов всем хватало. Можно получить на входе талон на еду и пообедать, не выходя из аквапарка. Но перекус бутербродами не входил в наши планы. Так что мы спокойно пообедали в ресторане и пошли на пляж. А вот наша попытка сходить туда в субботу после обеда была не такой уж удачной. В это время уже отель кишел толпами местный аборигенов, приехавших на уикенд. Нет, конечно, очередей аля наш Геленджик мы не увидели, но бубликов уже на всех не хватало.

РЕСТОРАН АЛЯ-КАРТ. Все, кто отдыхает больше 7 дней, получают приглашение на одно посещение ресторанов аля-карт. Мы выбрали рыбный и он нас не впечатлил. Запомнился только супчик из краба, а вот рыбу подали такую же, как и в бесплатном ресторане, ну и креветка на шпажке была еще. В общем, ничего особенного.

МАГАЗИНЫ. Где-то читал, что в аэропорту перед отлетом цены еще выше, это не так. Купили в отеле барабан за 20, а в аэропорту такой же видел за 10. Для себя определили момент такой, что надо тратить ту сумму, с которой вы готовы расстаться за интересующий вас сувенир, и не искать где найти по-дешевле.

БАРЫ и АЛКОГОЛЬ. В принципе пить можно, в конце концов никто ведь не ожидает в бесплатном доступе элитные виски, ром и пиво. Мы пили пиво, пару раз красное вино и ром с колой. Пиво сравнил бы с нашим арсенальным, вино с вином из коробок продающихся в пятерочках.

К плюсам отнесу

- море

- территория

- аквапарк

- нормальный номер (в главном здании)

- вкусный кофе в лобби отеля

К минусам

- питание

- неготовность персонала к большому наплыву гостей.

- поливка газонов вонючей водой

- скудный выбор морепродуктов и фруктов в ресторане

И главное, приехав домой слегли с желудочно-кишечным расстройством. На 100 % винить в этом отель не могу, питались ведь еще в самолете. Но кажется что период заражения именно последние дни в отеле, когда была просто тьма народа, и элементарно даже тарелки нормально не промывались. Да и кто знает, чем могут быть заражены и не болеть местные.

Еще раз в отель уже не поедем. Кстати выбрали его по отзыву знакомой, побывавшей там в феврале. Такое чувство, что главное беда отеля именно в неспособности нормально функционировать при большом количестве отдыхающих.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.04.2014 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Примерно все так и есть.
18 апреля приехали местные на мусульманский праздник (пасхи). Народу было не протолкнуться. Питание отвратительное. я еще напишу свой отзыв. Добавлю повальное отравление в детском меню после 20 апреля и очереди в клинику за антибиотиками. Сам подхватил кишечную инфекцию и весь мой отдых на этом был закончен...
А вот я так понял рестораны у них не бесплатны, от 10-35$ И работает только 2, остальные не сделаны!
Залив у них загажен, возле понтонов мазут, чуть дальше от кораллов на глубине 2-3м. дно затянуто зеленой тиной. Море в Макади грязное, это говорят местные дайверы из Хургады!
Дайвинга НЕТ! Вывозять в отель Десерт Роуз (можно договориться за 60$). Из соседних отелей 80 и 120$. В Хургаде можно взять дайвинг от 40-55$.
Развлечение на пляже исключительно из соседних отелей! В общем описанию не соответствует!
Не соглашайтесь на АБАКАН-АВИА, самолет за вами не прилетит! Будет другой рейс и с задержкой на сутки. Я домой добрался только через три дня. Из-за задержки на 20 часов в Хургаде не попал на стыковочный рейс, пришлось покупать билеты в свой город уже в тридорога. В самолете из Хургады детей мучила диарея и рвота. Ну и запах был в самолете... особенно в передней части.
Гулял в соседние отели, где европейцы, вот там сервис, чистота и уют!
Больше туда не поеду и никому не советую. Цена за путевку не зря такая низкая, задумайтесь!
Все в точности так и было !!!!
Александр, вероятно появление инфекции можно связать с приездом местных и увеличением числа отдыхающих как думаете? или раньше все случилось... мы то просто успели хоть до дома доехать и потом накрыло
Анатолий, все возможно, но тогда, как объяснить появление личинок 7-8мм. в грейфрукте? Ведь им нужно было вырасти, а это 2-3 дня, значит и кормили нас фруктами 3-4 дневной давности. Полная антисанитария. Я зол, очень... Если б за все это можно было с кого-нить взыскать... (потерянные деньги и отсутствие отдыха!)
Я ездил не один! По приезду домой спутника тоже накрыло.
личинки в грейпфрукте? поподробнее??? вы нашли в столовой грейпфрукт с личинками? п.с. мы грейпфрукты вообще не видели.... только апельсины
Useful review
Useful review
Отдыхал в этом отеле 17-27.04.2013 (3 номера в дюнах, 4 взрослыз+1 ребенок) , еду в этом году 18 мая.
Море чистое, тарелки чистые, никто не отравился, отличная уборка номера, вообще всё понравилось!
Из минусов м.б. только рыбный и итальянский ресторан (алякарт)...долго ждать и не вкусно.
ОГРОМНЫЙ + это открытая пляжная линия, можно гулять по территории всех соседних отелей.
в соседнем отеле (справа) есть мини маркет с фиксированными ценами (абу ашара маркет)....очень удобно!
Такси из отеля в Хургаду и обратно 19$ (таксист ждет 1 час)
Анимация выше всяких похвал! особенно для детей на пляже!!!
p.s.
улыбайтесь почаще сотрудникам отеля и запоминайте их ИМЕНА!!!
Moscow Tourist
23:05 29.04.14
Аля-Карт дают всем, вне зависимости от количества дней отдыха. просто персонал настолько забывчивый, что если им не напомнишь, то они и забудут. мы там были 7 дней и получили. отель запомним навсегда, но только с плохой стороны.
))))))) Алексей ждем Ваших майских отзывов. Пейте больше крепкого алкоголя, чтобы дезинфицироваться. Два года назад район Макади считался лучшим! А теперь..., теперь съездите в мае и все нам раскажите :D
Согласен полностью с тем негативом который здесь описан! А Алексей который здесь пишет положительный отзыв скорее всего аниматор из отеля!
Скажите, а там можно где нибудь приобрести местную симку для разговоров с Россией и интернета?
Если не выходя из отеля то вроде можно у парней на входе в торговую зону - напротив ресепшена....
Хотя мы не пользовались и принципиально отдыхали и от мобильников и от интернета.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 348) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анатолий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 103
  • Photos: 13
0 Благодарностей