за последние 30 дней
Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать: 1. Чистота...
Отдыхали семьей в мае месяце. Что хочу сказать:
1. Чистота номера-просто ужасно!! какие-то грязные пятна на ковре (встретила уборщицу в номере-показала эти пятна-пришла в номер-пятна так и не были убраны);
2. Блюда в основном ориентированы на немцев (слишком много фастфуда), но не на русских. Русские не привыкли есть тертые супы, картошку фри и непонятные им закуски;
3. Мало фруктов (ожидали в мае месяце увидеть увидеть кроме клубники, яблок, грейпфрутов и бананов - дыни, арбузы, местные фрукты);
4. Официанты слишком медленно обслуживают в main restaurant. Зачастую, если не подойдешь сам к официанту и не попросишь воды, есть шанс целый вечер так и не дождаться официанта;
5. Отдельно хочу написать о ресторане а ля карт на берегу моря. 01.05-предварительно заказали столик-отмечали день рождение. Пришли, как и заказали на 19.00. Было немного людей (по-моему, 2-а столика только занято). Официант не сразу подошел к нам. С трудом официанты приняли наш заказ (не могли преодолеть языковой барьер). Ждали когда подадут первое из блюд порядка полутора часа. Пока ждали, официант подошел к нам один или два раза. И это при том, что я думаю они были осведомлены, что мы пришли отмечать день рождение, а не просто пришли поужинать!! Было в общем не приятно.;
6. Кроме того, заметила, что вызвало смех у меня-в главном ресторане названия блюд некорректно написаны на русском языке. Сложилось такое впечатление как-будь-то при написании названий блюд использовали переводчик гугл.
Я ведь так понимаю, что Ай си Сантай ассоциирует себя с пяти звездочным международным отелем, а не с отелем ниже класса.;
7. То же я заметила и на информационных сендвич-панелях около бассейна. В смысле, некорректное написание на русском языке.
8. Хочу добавить, отдыхала три года назад в отеле Лимак Лимра (турция) и, представьте мое удивление, когда наступает вечер и я слышу и вижу на вечерней анимации в Ай си Сантай клубную песню и танец отеля Лимак Лимра. Даже и не знаю, то ли Лимак Лимра украли клубную песню и танец у Ай Си Сантай то ли наоборот))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам оставленный комментарий. Все отзывы наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. И обязательно всё будет проверено и будут приняты соответствующие меры. Надеемся на очередную встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Ваше мнение имеет место быть, но понижать рейтинг из-за подобных "придирок" уж слишком не правильно!
А вообще, Антонина, по поводу персонала в Апреле-Мае, хочу сказать, что это беда очень многих отелей Турции. С июня обслуживание и развлечения в разы лучше становятся. Ну это местные особенности такие. А раз Вы не первый раз в Турции - удивительно, что об этом не знаете и чего то там от них требуете особенного.
Супы. Ну не умеют в Турции готовить первое. В Египте умеют, а в Турции нет. Только суп-пюре. Опять же, не в первый раз, а не знаете. Странно как-то...
А про Ай Си Сантай, как говорится, "не надо грязи" ! Отличный отель. Своих денег стоит. Сервис на высоте ( я был в июне 2013 ). За свою "пляжную эпопею" побывал в 19-ти отелях Турции (4-4* и 15-5*). Со всей ответственностью заявляю - Ай Си Сантай находится явно в тройке лучших.