АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ramada Caravella Beach Resort (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in April 2014
12.04.14 - 21.04.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Южном ГОА -это сказка!

Translate

Мы с дочерью отдыхали в отеле Ramada Caravela beach resort в апреле 2014 года. Сам отель замечательный. Очень красивый, уютный, респектабельный. Территория шикарная, все обустроено для хорошего спокойного отдыха. Но по-порядку. Летели мы из Ростова-на-Дону 6,5 часов от туроператора Пегас. Прилетели по местному времени в 4 утра. Пока все формальности в аэропорту, как всегда, и вот нас распределили по автобусам и повезли в отель. Всех сразу предупредил сопровождающий представитель Пегаса, что мало кому повезет кого сразу в отеле поселят.А так остальным придется ждать до 14 часов дня. Сказали, что можно доплатить- быстрей поселят. И вот в 6 утра мы в своем отеле. На ресепшене нас "обрадовали", что свободных номеров нет-придется ждать как минимум до 12 часов дня. Все готовы были доплатить, но даже за деньги мест не было. Все разбрелись: кто осматривать территорию отеля, кто пошел на море благо оно рядом. Ближе к 11 часам у кого был стандарт начали расселять. У нас и еще у молодой пары был "суперйор" поэтому нам нужно было ждать пока освободятся номера. В 11.30 нам чтобы не ждать предложили поселиться в де-люксе, но сам корпус находился одиноко где гольф поле без растительности на солнцепеке. Мы отказались, молодежь поселилась. Через 5 минут заселили и нас в номер с видом на сад. Всем из нас хотелось сказать много "добрых" слов в сторону Пегаса. Мы и так слышали много негатива в их адрес, но к сожалению из Ростова-на-Дону в Индию кроме ПЕгаса никто не отправляет. Пролететь 6,5 часов в самолете, потом еще 6 часов ждать заселения в отель- это издевательство. Неужели нельзя организовать вылет так, чтобы по прилету людям не приходилось столько времени мучиться в ожидании, когда уже хочется отдохнуть. Мало того, что Пегас "ворует" 2 дня отдыха за счет прилета-вылета, так еще и организовать так, чтобы не было нареканий в их адрес не могут.

Теперь еще раз об отеле: отель замечательный, номера хорошие. В номере халаты, тапочки, средства для купания и увлажняющий крем. Убирали номер каждый день. Даже кровать перед сном расстилают. Уборка номера контролируется.Приходят спрашивают убран ли номер. Сейф в номере, что важно. В общем, все замечательно.

В отеле работают 2 русскоговорящие девушки: Наташа и Оксана. К ним можно обратиться по любому вопросу.

Питание в отеле: у нас был включен только завтрак. Он, конечно, однообразный, но накушаться можно. В отелях классом ниже все гораздо хуже как нам рассказали. У нас: яйца, омлет или яичница по желанию. Жареный бекон, сосиски куриные, говяжьи, 2 вида колбасы и 1 вид сыра типа плавленного. Выпечка: типа оладьей или пышек с клубникой, рогалики, кексы, пончики. Можно поджарить тосты и скушать с джемом, маслом. Есть отдельно индийская кухня-очень острая. Каждый день картошка по -разному приготовленная. Соки натуральные и из пакетов. Мюсли, йогурты, каша. Овощи, фрукты 3 видов.

Персонал весь доброжелательный, внимательный. Все десять раз на день здороваются, но все разговоры только на английском(он у них второй государственный). При выходе из отеля и входе каждый раз нужно называть номер комнаты. При получении полотенца на пляже или возле бассейна тоже.

Массаж: в отеле массаж делают хорошо, но очень дорого-3200 рупий 1 (это 1600 руб), возле отеля есть аюрведический салон Тантра, хозяин его Вину полгода работает в городах России делает массаж и преподает йогу. Сам он делает массаж мужчинам, а его сотрудница(очень худенькая девушка) -женщинам. Делает не хуже чем в отеле, но правда такого лоска и антуража здесь нет, хотя многие ходят сюда.Стоимость массажа в Тантре наполовину меньше. В отеле обязательно сходите к врачу, по пульсу она вам многое расскажет о вашем здоровье.

Возле отеля можно сказать магазинов нет. Чтобы что-то купить элементарное нужно идти от отеля минут 15 и то это будет примитивный вагончик с громким названием супер-рынок, поэтому когда говорят, что ничего не берите с собой все там купите, помните, что не так все скоро купите, если, конечно не возьмете такси и поедете в соседние населенные пункты, где есть хоть какая-то цивилизация. Близкие населенные пункты: Кавеллосим минут 15 на такси(600 рупий) и Колва (900-1000 рупий). Там можно закупиться перед отъездом косметикой, спиртным, лекарствами магазин- аптека Ньютонс (Кавеллосим).Есть много торговых лавок с сувенирами, одеждой, палантинами, ювелиркой. Ювелирку нужно покупать осторожно, много подделок либо некачественного. Если кто любит эксклюзивные единичные украшения, то в глубине Кавеллосима есть салон Exotic Gems там вещички прикольные из серебра, золота с разными камнями.Где идут лавки в павильоне №13 тоже покупали интересные украшения. В Бенаулиме есть магазин украшений Paradise Arts наша русская женщина была с нами на экскурсии говорит что не первый раз приезжает в ГОА отдыхать и украшения покупает в этом магазине, уже проверяла.Чай и кофе покупали в павильоне 26 "Индийский чай Пеко". Соотношение цены и качества хорошее (Чай дарджиллинг, ассам 900 руп за кг, нилгири дешевле) . Чай уже дома пили-хороший, кофе классный без кислинки и крепкий. Хотя рядом есть другой магазин туда как раз и привозят таксисты, т.к они имеют хорошие проценты от суммы ваших покупок с продавца. Там чай дарджиллинг стоит 2300 руп. за кг. Я думаю, что цена с учетом отстега таксисту, хотя, конечно, доказывают, что только у них настоящий.

Покупали у торговок сарафаны, в отзывах читали что линяют, а мы свои постирали как были так и остались. Реальная цена им 500-600 рупий.Так что торгуйтесь.

Экскурсии: лучше ездить с таксистами -дешевле, у них и свои гиды есть. Но такси брать не в отеле и не рядом, а далеко от отеля или спрашивать в шеках, где будете кушать. Они все связаны и найдут с кем поехать за нормальную цену. В отеле и рядом дорого. Еще в разы дороже с Пегасом и бестолковей. Мы ездили на 1 экскурсию с Пегасом- Старый Гоа, ПАнаджи, специи. В Старом Гоа показали всего 2 храма, специи экскурсия ничего особенного (покупайте там орехи кешью-изумительные и цена дешевле не найдете), купили там сами специи, т.к. недорого и свежие. Потом в Панаджи нас отправили в супермаркет Бомбей базар- цены ужас, люди возмущались лучше бы историческое что-то показали. В Панаджи если ехать, то самим там есть фирменные магазины адидас, бенетон, лакоста и др. все на одной улице.

Питание вне отеля: мы кушали в шеке называется У Саши- это справа от отеля когда выходишь на пляж- всегда все свежее и вкусное. Пробовали в другом месте дороже и еще рыба с душком была. Но это решать вам где понравится.

Можно много писать про отдых в ГОА, но боюсь что и этот мой рассказ сократят. Поэтому, если кому интересно задавайте вопросы на почту, с удовольствием отвечу. Чем смогу-помогу. Рассказ не заказной, не рекламный, а реальный.

Единственное в заключение хочется сказать, что ни из одной страны еще не уезжали как из Индии со слезами на глазах- не хотелось уезжать несмотря на большой контраст в увиденном. Сюда хочется вернуться!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 26.04.2014 17:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
НатаЛи
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 26
  • Comments: 1
  • Readership: 6 805