за последние 30 дней
Замечательный отдых
Ехали в этот отель по рекомендации девушки из туристического агентства и прочитав много отзывов. Всё что пишут действительно соответствует действительности. Что выделяет этот отель среди массы других - песонал относится одинаково внимательно и вежливо и к русским и иностранцам и не за чаевые только!
Прилетели перед обедом - отправили кушать, после обеда сразу заселили. Номер дали большой и чистый. Телевизор - плазма (3 русских канала), всё работало! Меняли полотенца и постельное белье так часто, что мы вообще не замечали. Убирались каждый день. Периодически находили на постели сердца, павлина и проч.творчество.
По питанию - тоже всё было на высоком уровне. Не было отравлений, ели даже заправленные салаты, всё свежее. Фрукты были яблоки, гуава, апельсины, мандарины, бананы, финики, дыни, арбузы.
Сходите обязательно в рестораны al'carte. В 3 можно сходить бесплатно по 1 разу за отдых. Особенно понравился японский - из-за шоу с жонглированием и подбрасыванием еды. Необычно и приятно.
Территория всех отелей очень ухоженная и красивая, все пострижено идеально. Глаз радуется.
Пантон к сожалению один и народу с 4-х отелей там всегда хватало. Но коралловый риф очень красивый, большой, много рыбок. С понтона глубина 10 м. У берега нужны тапки - много кораллов мелких и камушков, мелко.
В общем впечатления остались об отеле хорошие и мы с удовольствием снова посетили бы этот отель.
Приятного отдыха всем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
"Всё что я написала - было!" - Ежедневно??? ;) Арбуз был один раз, клубника платная вообще. Я просто хочу понять кто накручивает отелю рейтинг, причём конкретно так накручивает. Поверьте, есть с чем сравнивать, это первый отель откуда я дождаться не мог когда улечу обратно.
TopHotels
А насчёт этих отелей Sea Gull и Emerald Golden five, нашли с чем сравнивать )) Что голден файв что сигалл это помойки. Слетайте например в Альбатрос Пэлэс или Иберотель ильмеркато и сравните. Я в Египте 5й раз и нигде браслеты ещё не срезали, кстати говоря прям в день отлёта наблюдал картину, лысый менеджер из основного ресторана прибегал на ресепшн и очень ругался с ними, судя по его жестикуляции он ругался именно потому что не срезают браслеты в 12 часов.