АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В принципе, мы были готовы к тому, что от 3 * не следует...

Translate

В принципе, мы были готовы к тому, что от 3 * не следует ждать чего-то умопомрачительного, и все таки есть много минусов и один огромный плюс - это море: оно совсем рядом (от номера до воды идти максимум 5 минут и то если ползти), оно изумительно чистое и прозрачное, особенно в штиль и утром, пока толпа отдыхающих не подняла весь песок у берега, оно очень теплое (мы не вылезали из воды по 1.5 часа - на воздухе казалось, что холоднее). Но в море (особенно подальше от берега, ближе к буйкам) периодически стречаются очень маленькие (около 5-8 см) рыбки, которые кусаются! Не смертельно, но малоприятно... Ещё один плюс - это довольно большая и зеленая территория. Огромное количество цветущих деревьев, розовых кустов, пальм и прочей флоры. Очень приятно и для души и для тела: потрясающе красиво, а в жару ещё и прохладно.

Кроме того, в отеле довольно приятный обслуживающий персонал, не весь, но большинство. Правда их явно недостаточно, и они либо не справляются с обязанностями либо делают два дела одновременно: моют пол и накладывают детям мороженое или раставляют пластиковые стаканчики. Но они не хамы, способны выслушать Вашу просьбу и попытаться помочь. Но только если Вы не считаете русский язык языком международного общения, а повышенный тон - панацеей от любых сложностей. Несколько официантов знают русский язык, одна официантка вообще русская, что даёт возможность периодически выяснять у нее состав того или иного блюда. Но никто не будет расшибаться перед тобой в лепешку. Все делается медленно, с достоинством и тогда, когда греку будет удобно.

Теперь минусы.

1. При прибытии в отель создается впечатление, что хозяева прячутся или шифруются: у отеля отсутствует даже вывеска с названием, вообще ничего не указывает на то, что там, внизу расположился отель на 120 номеров. В 2 часа ночи гид высадил нас из автобуса у дороги и махнул рукой куда-то в темноту: "Вниз, направо, по ступенькам вниз, потом наверх, там - ресепшен". Мы вышли просто наугад, в прямом смысле этого слова на свет, несколько раз перетаскивая неподъемные чемоданы по ступеням.

2. Поскольку за все лежаки на пляже у моря взимается далеко не символическая плата, то все отдыхающие занимают лежаки у бассейна отеля, а купаться ходят на море, благо это занимает 3 минуты. Все было бы хорошо, если бы только не катастрофическая нехватка лежаков, усугубляемая редкостной наглостью туристов. Лежаков насчитывается не более 30 штук, причем часть из них либо уже сломана, либо находится в процессе. Т.е. мест для отдыха минимум в 4 раза меньше необходимого. Борьба за них начинается с вечера (бессовестные люди не снимают с них свои вещи все 10-14 дней отдыха), и продолжается с 5 часов утра, когда начинается игра "Кто быстрее кинет полотенце (циновку, книгу, парео...) на лежак" (а лучше сразу на 2-3 штуки). Даже если Вы всю жизнь были Совой, в этом отеле Вы станете Жаворонком (зато с местом под солнцем).

3. Многие отдыхающие большую часть своего времени проводят в бассейне, причем даже с совсем маленькими детьми (до 1 года). Делать этого не советую, потому что в этой воде можно подцепить все что угодно: мы сами видели как местная кошка загнала в бассейн мышь, где длиннохвостая и сдохла. Комментарии не нужны...

4. Пусть в отеле отстутствует анимация - это 3* и все к этому готовы, но у бассейна необходим человек, который следил бы за детьми. Пока родители спят, едят, пьют и т.д. их чадо до посинения плещется и ныряет в бассейне, того и гляди переломав себе все что можно и нельзя.

4. Для тех туристов, которые выезжают на экскурсии в отеле предлагется под заказ "Ланч-пакет", который должен возместить Вам стоимость пропущенного обеда. Но не торопитесь его хватать, такого убожества вы не видели: бутылка столовой воды, наполовину сгнивший апельсин (это чистая правда, выкинули сразу), "сэндвич" (2 черствых ломтя хлеба с тонюсенькими ломтиками ветчины и сыра и пожухлым листом салата), и по ломтику огурца и помидора в фольге. Думаю, что за один раз этого не съесть, можете оставить на ужин.:(

5. Еда в отеле, в принципе, съедобная, но раз на раз не приходится. Бывает, что за обедом или ужином очень мало блюд, которых кочется попробовать: все супы из концентратов: Галина Бланка в которую добавили чуточку овощей или грибов; картошку они поливают соком лимона, что делает из нее просто кислятину, а разные виды мяса смешиваются в одной кастрюле: сидишь и отделяешь говядину от свинины. А их салаты это вообще песня. В основе их приготовления лежит 2 принципа: первый - что вижу, то кидаю (лук, кабачки, оставшийся сыр, случайно обнаруженный йогурт и т.д.), а второй - ничего не дложно пропадать зря! Даже если мы пропускали обед, то за ужином мы точно знали чем кормили днем (например, макароны, рыба и бобы, потому что из них сделали "питательные" салаты: рыба с капустой (это их ноу-хау, дрянь редкостная), капуста с макаронами (!!), и бобы с овощами. Приятного аппетита! А то что было не съедено на ужине доедается на завтраке в омлете. Данное блюдо синего цвета часто в себя включает не только традиционные сосиски и помидоры, но и лук с огурцами. Достойный образец подражания для немцев, даже удивительно , что их нет в данном отеле, они бы нашли с хозяевами общий язык.

Added: 21.07.2008 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 189 characters in the review
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист