АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a couple in March 2014
19.03.14 - 31.03.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы не сервис, может и ничего ....

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле в марте 2014. Первое впечатление сразу же испортила девушка сопровождавшая нас в отель. Вообще хочу красной строкой выделить сервис именно представителей "Пегаса". Думаю, что если бы не они все мои негативные впечатления были бы сглажены, т.к. я человек не больших запросов... Но вернемся к отзыву. По ее лицу было видно, что мы уже все ей порядком осточертели. За 5 минут она рассказала минимальную информацию, уселась к себе в кресло и отвернулась в окно. Я путешествую не первый раз и знаю что гид обязан подробно предоставлять информацию о стране, законах, провести небольшую экскурсию. Далее нас встретила еще одна уставшая от жизни в Таиланде представительница Пегаса уже за стойкой ресепшен. Дальнейшее с ней общение (в течении отдыха) тоже не складывалось. На вопросы грубила, на просьбы отвечала снисходительно...в общем мы потом старались вообще с ней не контактировать. Ну а экскурсионная программа - это просто апофеоз! Нет я понимаю что вы гнете свои заоблачные цены, но зачем обманывать народ относительно своих конкурентов и на прямую их поносить. Это же просто не красиво. Люди не покупайте у Пегаса экскурсии!!! При нас пара молодых людей купила у гида пакет экскурсий на 35 тыс.!!!! , а в итоге оказались с нами в одной машине, в одной лодке с тем же инструктором и ели с нами за одним столом, хотя им продали эту экскурсию как VIP! Мы отдали в 3 раза дешевле!!! Обратный рейс по традиции перенесли и отправили в аэропорт Краби. Слышала, что этим страдает в основном Пегас. Аэропорт был абсолютно пуст. Было такое впечатление, что его построили специально для чартеров Пегаса)))

Теперь про отель: типичная тройка. Мебель старая, кровать шаталась, иногда не было горячей воды, вечные проблемы с лифтом, запах такой как будто отелю уже лет 20. Еда сносная, однообразная, но не голодали. Над бассейном висят высоковольтные провода! вечером возле бассейна и столовой бегают полчища крыс, и тараканов! Я кончено понимаю, что по философии буддизма нельзя убивать живых существ, но не думала что это так буквально! До моря где-то мин.15, но мы ходили в самый конец патонга (там вода почище и людей поменьше) - это занимало пол часа. Еще один неприятный момент - платный WiFi Причем не слабо так себе платный - 120 бат в час. Во всем цивилизованном мире эта услуга уже давно бесплатная. В общем отель не советую. Подумайте прежде чем ехать, лучше переплатить несколько тысяч, но чтобы было приятно возвращаться в свой пусть и временный, но все же дом!

Added: 24.04.2014 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:54 27.04.14
Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все ваши замечания уже передали управляющему отеля. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
По поводу Пегаса 100% поддерживаю. Ездили в Турцию от Пегаса - ужасные гиды!!!Берите Тез Тур!
В январе летали с Пегасом на Пхукет все было отлично и отельный гид и все остальные сопровождающие на экскурсиях гиды улыбчивые, разговорчивые, доброжелательные . Отельный гид был Олег на экскурсии Наталья всем большое спасибо. Отдыхали правда не в этом отеле именно про отель ничего сказать не могу просто решила поддержать Пегас с ним летали первый раз и надеюсь не последний.
Господа туристы, зачем вам гид вообще нужен ? В тайланде куча возможностей для отдыха без всякого рода "помощников"
Поддерживаю, Niger! Я от гидов хотела минимум информации-во сколько выезд из отелей. Все, больше от них ничего не требуется, лучше вопросы интересующие задавать туристам, уже проживающим какое-то время в отеле (это к любому отелю относится). Хотя была у меня в прошлом году ситуация: ехали с Самуи на Пхукет, как раз в Крис Хотел. Нас высаживали первых, когда поднялись в номер, поняли, что забыли фотоаппарат в автобусе. Пошла к отельному гиду, рассказала, поплакалась, обещал назавтра все сделать. На следующий день с утра фотоаппарат принесли в номер с улыбкой. Уж не знаю, чья в этом заслуга-автобусного гида с Самуи, гида отельного из Крис или водителя автобуса) В любом случае убедилась в очередной раз, что хороших людей в Таиланде много.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (303) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 342