АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2007
01.11.07 - 30.11.07
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не понравился категорически. Сначала попытки...

Translate

Отель не понравился категорически. Сначала попытки "впарить" (другого слова-то и не подберешь) номер другой категории - заселили в какую-то трешку, которая также находится на их территории. После длительных препирательств дали нормальный номер - на следующие сутки.

Питание - поставлю четверку, нареканий много и к качеству еды и напиткам.

Бассейны убираются плохо, постоянно там что-то плавало... В итоге брезговали в них купаться.

Пляж - вход в воду некомфортный, народ на пляже друг на друге, кто любит теплую воду (+32) - тому понравится. У меня ощущение было, что я в ванной, а не в море.

На фонтан с музыкой привозят толпы туристов из соседних отелей.

Закаты красивые. Экскурсии интересные, но уровень водителей заставлял постоянно быть в напряжении - ездят как попало, засыпают в этих колоннах, при этом никогда не забудут попросить чаевые(

Спа-салон - ужасный, с драными простынями-полотенцами и массажисты ведут себя неадекватно.

Если еще и вернемся в Египет, то этот отель за сто верст обойдем.

Added: 24.04.2014 11:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 026 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:20 27.04.14
Добрый день, Мила!

Благодарим Вас за отзыв. Хотим отметить, что с момента посещения Вами нашего комплекса прошло 7 лет. Вполне разумно предположить, что за этот период времени произошло множество изменений. На данный момент в нашем городке произошла полная смена руководства и новые менеджеры делают все возможное, чтобы пребывание гостей в нашем городке стало незабываемым. Улучшился сервис и питание, помимо 7 главных ресторанов Вы можете посетить все 8 ресторанов А-ля карт по одному разу и бесплатно, также мы открываем новые рестораны, которые будут интересны нашим гостям. Каждый день наши сотрудники очищают бассейны и содержат всю территорию в порядке. Шоу танцующих фонтанов в настоящее время доступно только гостям нашего комплекса. Таким образом, полагаем, Вы можете сделать выводы о произошедших изменениях.

С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
Изменения, которые произошли за 7 лет - это полнейший износ отеля. Ремонтируется кое-как. Фонтаны внутреннего двора не работают. Фуникулер не работает. Менеджеры практически не контролирую работу персонала, т.к. уровень сервиса НИКАКОЙ! Так называемый танцующий фонтан работает, хотя часть форсунок и подсветки неисправна. И это шоу, так скажем, на уровне коттеджного поселка в Подмосковье.
Пример сервиса. В день отъезда, никто даже не позвонил и не предложил прислать носильщика за вещами к номеру. В итоге, я тащил чемодан через всю территорию отеля сам, а когда подошел к ресепшен, носильщик меня увидел и подбежал, чтобы донести чемодан оставшиеся 10 метров и получить доллар! Сервис 5 звезд???
Арабы стремятся получить деньги, при этом не хотят работать. Их бизнес, это выстроить людей в очередь и брать деньги за проход вне очереди. Ничего умнее придумать не могут. Полнейший беспорядок и в стране и отеле.
Вадим, а кто вас заставляет давать "чаевые"? Нас вот сразу предупредили при встрече в аэропорту (представитель нашей компании - араб кстати), чтобы никому не смели давать чаевые, что им за это платят заработную плату, мы конечно очень удивились, первый раз с таким столкнулись. Но я, поездив по их местным городишкам и узнав про жизнь людей в этой стране, была готова каждому оставлять чаевые и не по доллару. Не сладко им там живется, ох не сладко!
Для меня нет проблемы дать чаевые, если человек действительно постарался и что-то сделал. А когда человек НИЧЕГО не делает, а наоборот, один своим бездействием создает очередь, а другой пытается на этом заработать, вот это и бесит.
Вы можете себе представить, чтобы в Домодедово перед нашими пограничниками бегали люди с табличками и за 10 Евро проводили без очереди?

И тоже самое относится к отелю. Там нет хозяина. Никакой нормальный хозяин не довел бы изначально 5-ти звездочный отель до такого убого состояния.
Полностью согласна. Люди поверьте не стоит ехать в этот кошмар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Мила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Hotels: 16
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 14 648