за последние 30 дней
отдых не удался
Отдыхали в этом отеле в апреле 2014 года. Хотелось приблизить весну и вырвались на 9 дней из холодной и серой Москвы. Доминикана, Мексика, Таиланд отпали, так как лететь долго, а отпуск короткий. Выбирая отель всегда пользуюсь рейтингом отелей. Отель MAKADI SPA подкупил своим высоким рейтингом. Размещение Начали стандартно для русских - предложили "0" этаж, посмотрели, отказались, затем нас провели в номер, вероятно ЛЮКС или полулюкс, 2 больших комнаты, большая лоджия с маленьким бассейном, 2 санузла, 2 телевизора. Но было ощущение, что номер позабыт, позаброшен, не жилой какой-то, на лоджии все в пыли, бассейн грязный. Предложили этот номер нам за 150 долларов за 10 дней, снизили цену до 120$. Мы согласились, но потом отказались, так как выяснилось, что номер находится над рестораном и кухней и в номере постоянно пахнет едой. В результате дали стандартный номер на первом этаже окнами на Санвинг.
Питание не заслуживает даже 4. В трешках мы не отдыхали, поэтому трудно сравнить. Пришли на ужин и удивились бедности и скудности выбора блюд. Из овощей и зелени были огурцы, листья салата, тертая морковь и видимо тертая редиска. Это все. Из горячего - жесткое мясо, вероятно хотели приготовить бифстроганов, но не вышло, и курица тушеная, рис и бобы. Десерт однообразный и не очень вкусный, фрукты - выбор минимальный: яблоки, апельсины, грейпы, и страшные бананы. Я не ем много, но люблю, что бы был выбор и класс отеля это подразумевает.
Обслуживание. Вызывает недоумение, как можно в отель, который претендует на класс премиум, набирать такой персонал. Либо откровенно тупят, либо хамят. И чаевые не спасают. В испанском ресторане а-ля карт ужин длился 3 часа, блюда не привлекательны на вид, не вкусны и очень долгое обслуживание. Хотя выбор блюд не велик и ты его заказываешь по минимальному перечню из меню. А было ощущение, что мы заказали трюфели, которые нужно еще найти, а для этого слетать в Европу и вырастить свинью, которая найдет их... В рыбной ресторане подают салат Цезарь. Весьма оригинальный рецепт: салатные листья залиты майонезом не перед подачей клиенту, а как минимум несколько часов назад, листья раскисли и приобрели серый оттенок, 2 креветки и щепотка тертого сыра. Все эти ингредиенты лежат на тарелке из слоеного теста, но так как лежат они там давно, то и тарелка раскисла. Когда я попросила заменить салат, так как увидела там испорченные временем салатные листья, официант долго не хотел понять, что мне собственно не нравиться, потом в негодовании швырнул тарелку на другой стол и бурча что то ушел гордый и независимый. Ресторан-терраса Шимерс работает во время обеда. Вкусный десерт одноименного названия, и неплохая говядина, но ожидание блюд также превращается в "удовольствие" как минимум на 1-1,5 часа. Вместо горячего тебе сначала могут принести десерт... Бар у бассейна Инфинити, отдельная песня. Там работал официант, который позиционировал себя как принц крови вероятно. Захочет подойдет, не захочет не подойдет. Но потом он пропал куда то, сказали что его уволили, за хамство. Кроме того не раз мы были свидетелями брани между официантами и поварами, которые кричали и ругались между собой на весь зал ресторана. Ну как такое возможно?
Море. Как такового своего захода в море у отеля нет. Есть пляжная зона, которая граничит с детским отелем Санвинг. Заход в море через пляжную зону Санвинга. Как тогда объяснить концепцию отеля "только для взрослых"?
Море мелкое.
Уборка. Убираются весьма оригинально. застилают постель, иногда меняют полотенца. Причем приносят тебе их вечером...Собственно и все. Полы не мыли.
Итог. Хотелось просто отдохнуть, не получилось. В Египте были раз 6, последний раз лет 5 назад. и всегда было все на уровне. Либо не повезло с отелем, либо изменилось обслуживание вообще в Египте. В последние годы отдыхали В Доминикане, Мексике, Таиланде. Обслуживание там на высоте. Египту до них далеко.
При таком отношении обслуживающего персонала к гостям отеля сложилось впечатление, что персонал не уважает в первую очередь своего работодателя (Хозяина отеля или директора), если позволяет себе так выполнять свою работу, а отдыхающие для них вообще ОБУЗА.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Не нападайте на туриста.
Я не хотел писать свой отзыв, но обязательно напишу о фактах. Весь отдых постоянно то шёл в гору, то подгаживался старательно персоналом.
Не понял про то, чтобы выбирали поздний вылет. А если он всего один, тур продает только Библиоглобус, выбирать не приходится (из Питера).
Туда прилетаем поздно вечером, полдня дарим отелю; а обратно улетаем также поздно вечером, могли бы и на уступки пойти...
А если сказать, что хотим оставить браслет на память и не давать его срезать???