за последние 30 дней
Мы снова в Sheraton Sharm Resort
Наконец то мы с супругом получили свой весенний, двухнедельный отпуск и по заранее намеченному плану полетели в Египет, в Шарм-Эль-Шейх. И вот под крылом самолета, мы снова видим, полюбившийся нам еще в прошлом году отель, Sheraton Sharm Resort & Villas 5*.
На ресепшн отеля мы прибыли около девяти часов утра, 11.04.14 г.. Здесь нас встретил, уже знакомый нам, приветливый господин Hegab Kamal. Он поселил нас в одноэтажный бунгало - Барракуда, чем очень нас обрадовал. В прошлом году мы тоже жили в Барракуде и остались очень довольны. Здесь намного тише и спокойнее, чем в других корпусах, да и ближе к пляжу. Территория отеля была такая же ухоженная, зеленая, вся в цветах, как и в прошлом году. Наш номер, 1025 (в прошлом году мы жили в 1093), в этом году оказался намного ближе к ресепшн и ресторану Нефертити. Терраса нашего номера выходила прямо на бассейн. За бассейном, в 5-7 минутах ходьбы, был уже пляж.
В отличие от прошлого года, в этом году мы в первый же день обнаружили в своей ванной комнате два махровых халата и две пары тапочек. Кроме этого нам принесли еще и фрукты в номер. Это был комплимент нам от отеля, уже как постоянным посетителям.
Мы сразу познакомились с уборщиком нашей комнаты по имени Саид и на протяжении всех 9 дней были им довольны. В номере всегда было убрано, постель меняли и заправляли, ванные принадлежности, полотенца, мыло, шампуни, гели, лосьоны всегда вовремя меняли или добавляли.
Кроме номера и самого пляжа, больше всего времени мы проводили в ресторане Нефертити. Про еду в этом ресторане мы подробно написали и похвалили в прошлом отзыве, в этот раз хотели бы назвать и показать несколько человек из обслуживающего персонала этого ресторана. Всех тех, кого мы сейчас назовем, мы видели уже второй год подряд и поэтому хотим сказать отдельное большое спасибо. Это бармен ресторана - Ahmed Elzantiy, в прошлом году он был официантом, мы выкладывали его фото в костюме фараона, самые улыбчивые и добродушные официанты (которые обслуживали нас) - Hatem Mahmoud и Ibrahim Ahmed, официант, самый быстрый по сервировке стола - Hossam Gamal, подавальщик самого вкусного в мире мороженого, официант - Mohamed Ahmed и самый виртуозный крутильщик разноса на своем указательном пальце, официант - Bassam Mohamed. Всеми этими ребятами руководит менеджер ресторана господин Mohamed A.Razek. Этот человек ни на минуту не оставляет ресторан без внимания. Он постоянно следит за тем, чтобы на каждом столе была чистота и порядок, чтобы официанты все вовремя подавали и вовремя убирали. И если проходя мимо стола, он увидит что с него не убрали использованную посуду, а поблизости никого нет, то он не кричит через весь зал зовя официанта, а обязательно уберет попутно эту посуду сам и ничего зазорного для себя в этом не видит. Для него главное, чтобы все посетители ресторана чувствовали себя здесь уютно и остались довольны обслуживанием. Короче говоря, этот человек и вся его команда, занимают свои места по праву и вполне заслуженно.
Вечерами мы ходили смотреть программы, подготовленные аниматорами данного отеля. Уже второй год мы встретили здесь старшего аниматора Лилю из России, Нело из Италии и новых аниматоров, Настю из России, Лену из Украины и Виктора.
Единственное что нас не устраивало в их работе (если это в их компетенции), это отсутствие бесплатной вечерней дискотеки на территории отеля. Почему то, дискотеки здесь устраиваются только выездные и обязательно только платные. Мы уверены, что это существенный недостаток этого отеля, который можно легко исправить. Очень многие отдыхающие, хотели бы просто потанцевать, поплясать вечерами , под подходящую для этого музыку, не уезжая никуда из отеля и не доплачивая для этого дополнительно. Надеемся, что администрация отеля обратит на это внимание и в будущем пойдет на встречу этим пожеланиям своих гостей.
В Египте, в основном живут арабы - мусульмане Египта. Но в этом отеле мы познакомились и с некоторыми представителями не мусульманских и не арабских коренных жителей этой страны. Одним из них был Джон, продавец магазина, торгующего масками, трубками, ластами для подводного плавания. Он по национальности оказался коптом, потомком древних египтян, исповедующих христианство. Другим, мусульманским, но не арабским нашим знакомым, оказался Сабри (может Сабр или Сабир). Сабри сказал, что по национальности он является нооби, нубиан (нубиец) и тоже считал себя потомком древних египтян. Он тоже работал в магазине, торговал разными чаями, маслами, специями. Среди продавцов был и итальянец, он торговал ювелирными изделиями.
И все эти - арабы, копты, нубийцы, итальянцы, мусульмане и христиане Египта, дружной семьей работают в этом отеле во благо нас, тех, кто приезжает сюда отдыхать. Мы хорошо отдохнули. Нам понравилось. Предлагаем и вам слетать в Египет, в Шарм-Эль-Шейх, отдохнуть в отеле Sheraton Sharm Resort & Villas 5*. Мы уверены, что вы тоже не пожалеете и останетесь довольны.
На фото:
2. Hegab Kamal
7. Булат Салихов и Саид
8. Ahmed Elzantiy
9. Hatem Mahmoud
10. Ibrahim Ahmed
11. Hossam Gamal
12. Mohamed Ahmed
13. Bassam Mohamed
14. Mohamed A.Razek
15. Рита Салихова с Нело и Настей
16. Рита Салихова с Джоном
17. Сабри (может Сабр или Сабир)
18. Булат Салихов
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Примите нашу благодарность за выбор отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA для вашего семейного отдыха!
Нам действительно очень приятно читать такие комментарии, и это является хорошим стимулом к работе. Рады знать, что Вам понравились инфраструктура отеля, Ваш номер, сервис , питание, рестораны а-ля-карт
Очень приятно, что старания наших сотрудников не остались незамеченными и Вы прекрасно отдыхнули в нашем отеле.
Лучшая награда для персонала - Ваши позитивные отзывы и слова благодарности. Обязательно поблагодарим от Вашего имени упомянутых Вами сотрудников.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях.
Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Для нас будет огромным удовольствием снова увидеть вас в нашем отеле. Мы постараемся и в следующий раз приложить все наши усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным и незабываемым.
С уважением,
Команда Шератон