за последние 30 дней
Останавливались в этом отеле с мужем с 13 по 20 апреля...
Останавливались в этом отеле с мужем с 13 по 20 апреля 2014 г., в отеле находились мало, т.к. приехали страну смотреть и тем не менее что мы заметили:
Минусы отеля:
- Слышимость в номерах идеальная – чуть ли не дословно слышно, что говорят соседи за стенкой. Также слышно все, что происходит в коридоре, лифт, шаги людей, кто кому постучался в номер и т.п. Нам еще повезло, что нас поселили на 3-м этаже и сверху не было номеров, люди из нашей группы, рассказывали, что не могли спать, т.к. на верху было слышно соседей (пол ночи ходили, открывали/закрывали шкафы, двигали стулья , вероятно собирались или раскладывались– все было слышно!)
На этот пункт повлиять, конечно, сложно, но вот следующие пункты заслуживают отдельного рассмотрения и на них можно повлиять при желании и улучшить качество сервиса:
- Ванная комната – отсутствуют крючки для полотенец, полочка для туалетных принадлежностей;
- Отсутствует холодильник (летом – не представляю как можно жить в номере без холодильника);
- Уборка номеров – это вообще отдельный пункт, который шокировал больше всего! Когда мы заселились, номер создал впечатление не убранного - толстый слой пыли на светильниках, телефоне, грязная штора, грязное окно в ванной, спрессованная пыль на полу!
- ежедневная уборка заключалась в том, чтобы выбросить мусор!
- только на 3-й день в нашем номере помыли пол, точнее сказать размазали грязь по углам – под кровать было страшно заглядывать, клочья пыли! На 5-й день, я уже не могла терпеть, и сама попросила уборщицу помыть пол. Уборщица все делала при мне – пол помыла чуть лучше, чем в предыдущий раз (не много протерла под кроватью), побрызгала комнату освежителем, протерла пол в ванной, вынесла мусор. Все – на этом уборка закончилась! Стоит добавить, что за неделю нам ни разу не помыли унитаз.
В общем, я считаю, что для европейского отеля 3* - это не допустимо. Какая бы ни была мебель в номере, размер комнат и т.п. – уборка номеров должна быть на уровне.
Отдельно хочу сказать про завтраки – они были весьма и весьма однообразными, а именно
- «химические» кофе и молоко из кофе машины (Господа, это Италия, где кофе пьют на каждом ходу! Неужели в отели дорого/сложно поставить качественный кофейный аппарат и предлагать гостям нормальный кофе!)
- круассаны, печенье, сыр, колбаса, хлопья, масло, джем – каждый день одно и тоже, т.е. одни и те же круассаны, один и тот же сыр, колбаса и т.д. 7 дней однообразного завтрака – это надо выдержать. Можно же как-то создать хотя бы видимость разнообразия. Понятно, что мы не ждем от европейского завтрака - столы Египта или Турции по системе «Все включено», но не много разнообразить завтрак, думаю вполне можно, даже с имеющимся у отеля бюджетом.
Еще не маловажный момент – выселение из данного отеля в 10-00, а не в 12-00 как во всех остальных отелях мира. Узнали мы о том что, нам надо освободить номер в 10-10 утра, пришлось спешно собираться, согласитесь, не очень приятная ситуация под конец отпуска. Может мы не увидели, не прочитали эту информацию, не знаю….. хотя стоит заметить, что в ваучере не было прописано время освобождения номеров… Тем не менее хотелось бы, чтобы туроператор заранее предупреждал об этом или в отеле при заселении об этом говорили, или писали.
В этом отеле, куда заселяют в основном русских туристов туроператоры Данко и ТезТур никто из персонала (а их всего трое) не говорит по-английски (про русский я вообще молчу)!
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен туристам и главное туроператору Данко (через которого мы ездили в Италию), чтобы улучшить качество сервиса в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?