за последние 30 дней
Далеко не делюкс
Отдыхали в отеле с 29 марта по 05 преля 2014 г., семьей - я + ребенок 10 лет и родители.
Приехали рано утром, т.к. не сезон, заселили сразу. Дали номера 1401 и 1403. В сновном все номера с видом на море. Номер большой. В номере ТВ, минибар, фен, ванна и душ, большой шкаф, сейф, очень маленькие тумбочки, чайник + пакетики чая и кофе. Оказалось, что есть услуга "подушка на выбор", но об этом никто не говорит! Увидели перед отъездом маленький буклет в тумбочке, среди блокнота и т.д. Мне кажется, такая информация должна быть на виду!
В ванной набор из гелей для душа, шампуня, молочка для тела и кондиционера, шапочка для волос, пара ватных дисков и 3 ватных палочки. Ни зубных щеток, ни пасты не было! Уже не делюкс.
ПОГОДА. Первый день - дождь. Второй - сильный ветер. Остальные дни около 22-24 градусов.
ПИТАНИЕ. Как уже писалось ранее, когда был заезд иранцев, то выбор в ресторане был побольше. Но как только они уехали, всё очень сократилось. Ассортимент для отеля 4*. Выбора особо не было. Стандартный набор каких-то салатов. Даже помидоров черри не было. Не говоря уже про красную рыбу, клубнику и т.д. Сравниваю с другими отелями такого уровня.
Напитков на выбор через официантов нет. Только то, что можете налить сами: свежевыжатый апельсиновый сок, соки из пакетов (вишня, томат, персик, яблоко), чай и кофе((( Ребенок просил на завтрак холодный чай "Нести", сказали нет такой услуги на утро((( Морепродуктов как таковых не было. Были мелкие очищенные креветки в сладком соусе, так называемая китайская кухня, и мидии в том же исполнении, пресные кальмары в салате. Больших креветок не было ни разу, кальмаров фри тоже, про роллы даже не говорю.
Кстати, в один из дней в Турции переводили часы, так вот нас об этом никто не оповестил!!! В результате, мы пришли на обед, а обед то уже закончился. А ужин еще не скоро. На гест релейшен сказали, что есть"снек бар", в том же самом основном ресторане. Снек бар - этотолько картошка фри и бургер!!! И всё!! И это делюкс!!! Когда пожаловались, что нас никто не предупредил о переводе часов, то сказали, что информация была на ресепшен! Но если я знаю, что будут часы переводить, то зачем пойду на ресепшен? А если не знаю, то тем более не пойду. Для отеля такого уровня могли бы и разложить бумажки с информацией под дверь. Тем более, что после отъезда иранцев в отеле практически никого не было!!!
А-ЛЯ КАРТЫ. Платные 10 Евро с человека. Сначала думали сходить, но судя по питанию в основном ресторане и количеству народа в отеле, не рискнули.
ОФИЦИАНТЫ. Вот тут нам повезло! Очень любезные и доброжелательные! После первого дня отдыха, уже запомнили, что мы заказывали из напитков и пока мы набирали еду, напитки уже стояли на столе. Здесь 5+++.
БАРЫ. Отдельная песня. Такое впечатление, что все бармены впервые видят меню из которого что-то заказываешь. Есть отдельное меню по кофе с алкоголем. Когда были иранцы в отеле, то нам один раз повезло с кофе по-мексикански и ирландски. Во все остальные дни делали круглые глаза и делали просто кофе с молоком из автомата и добавляли для запаха алкоголь, глядя при этом круглыми глазами в меню. Только в Irish Bar бармен делал этот кофе как положено, как коктейль и не с молоком, а со взбитыми сливками. Напитки - все местного производства!!! Видела только Baccardi и всё!
БАССЕЙНЫ. Для этого времени отдыха отель не предназначен. Один подогреваемый бассейн в Спа с маленьким кусочком на улице. Бассейн холодный!!! Никаких 27 градусов.
СПА. Нормальный. Но нет как везде нормальных душевых с гелями и шампунями. Все душевые без дверей и моющих средств(((( Тоже не делюкс. Соки фреш - только яблоко и апельсин, 1 раз была морковь (странно!). Фитнес зал хороший.
НОЧНОЙ СЕРВИС. Даже ночной сервис в отеле платный! Т.е. если вы уезжаете из отеля ночью, то можно заказать бесплатный ланч-бокс..... Но это хлеб с сыром и помидором и апельсин(((
ТЕРРИТОРИЯ. Территория большая, но бесполезная на мой взгляд. Одни виллы. Луна-парк, для совсем маленьких. Зоопарк - несколько клеток с собаками, кошкой, кроликом и попугаем. Ходят пони, козы. Собачек можно выгуливать и это, действительно, единственная радость для детей. Только этим и спасались.
АНИМАТОРЫ. Как ни странно, была полная команда аниматоров. Я так поняла. все ребята с Украины. Аниматоры (для взрослых) мне показались отличными ребятами. Не навязчивыми. Аня даже забирала нашего Никиту для развлечений, будучи не аниматором для детей. Играла с ним в настольный теннис, ходила к зоопарку. Потом ребенку разрешили поиграть в боччу и дартс. До этого ему было очень скучно, т.к. в этом возрасте мини-клуб уже не катит. Кирилл и Алекс отлично проводили боччу и дартс.
ХОЛЛ. Холл - очень маленький!! Представляю, если отель будет заполнен под завязку. Сесть будет негде. Пока были иранцы, вечером была живая музыка, их национальная, как только уехали развлечений мы не наблюдали. Единственное. живая музыка в лобби баре.
УБОРКА. Убирали каждый день. На кроватях оставляли живые цветы. Здесь претензий не было.
ГЕСТ РЕЛЕЙШН. Девочки русскоговорящие. Доброжелательные. Отвечают на все вопросы.
WI-FI. Хороший на территории отеля.
ВЫВОД: Отель совсем не предназначен для отдыха в данное время. Скучно. Еда плохая. Детям делать особо нечего. Купаться негде. Да и уровень не дотягивает. Хотя продлить себе весну и неплохо. После этого отдыха, летом бы уже не поехала сюда, тем более по ценам, которые за него просят. Сравниваю с отелями сети Риксос, Амара, Корнелия Даймонд, Титаник Де люкс.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Риксос, если только Сангейт может быть получше, но не другие, а цена выше! Амара, если только Дольче Вита, но и тут спорно по каким то моментам и цена выше! Корнелия с гольф полем, на котором не погуляешь, из за этого территория куцая. Титаник на второй линии от моря с более мелкими номерами.
Съездите в сезон в Вог - тогда у Вас будет полноценное впечатление.
Ирина, не беспокойтесь. С открытия сезона ситуация будет иная. В этом меня так же заверили в Воге. Пишите им напрямую, чем питаться слухами...
Asya76, в АДВ меня не привлекает территория. Лесопарка мне хватает и на Урале;)) Вог мне как раз нравится тем что территория очень ухоженная с субтропическим садом. Очень красиво))
В общем, подытожу, из Вога мне отписали, что собственник и руководство прежние, а питание в ближайшее время наладят.
В прошлом году так же была неразбериха перед открытием сезона, то тракторы гоняли по территории, то экскаваторы что то рыли, шум стоял и т.д. и т.п. Поэтому и желательно ехать в сезон! А вне сезона нужно быть готовым к неудобствам...
А по поводу тракторов или точечных ремонтов на территории, особо претензий никто и не высказывал. Просто, если сразу несколько разных людей, отдыхающих в одно и то же время дают негативные отзывы, то это уже о чем-то говорит. Тем более люди отдыхали в отелях такого же уровня и в такое же время, а значит есть с чем сравнивать.
Но осадок остался и летом туда уже не хочется....
Благодарим Вас за то, что Вы написали отзыв об отдыхе, проведенном в Vogue Hotel Kemer, и поделились Вашими впечатлениями на Tophotels.ru.
Мы рады тому, что Вы остались довольны, предоставленными в утреннее время номерами, располагающимися рядом друг с другом. Спасибо за Ваши добрые слова в адрес сотрудников отдела по работе с гостями и горничных.
Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане нашего отеля, а также в Снэк ресторане, не удовлетворил Вашим вкусам. Хотелось бы также отметить то, что ассортимент и количество блюд швецкого стола не меняется в зависимости от заполняемости отеля. Объем приготовленных блюд рассчитывается в соотношении с количеством проживаемых гостей. Мы были бы очень рады, если бы Вы посетили один из наших A la Carte ресторанов и по достоинству оценили изысканные блюда, приготовленные нашими поварами из натуральных ингредиентов по всемирно известным рецептам.
Температура воды в крытом бассейне постоянно поддерживается на уровне 27 градусов по технически установленным нормам, и ежедневно проверяется.
Еще раз хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы написали комментарий. Руководство нашего отеля придает большое значение отзывам гостей, отраженных в частности в Tophotels.ru. Уверяем Вас, работа над совершенствованием и устранением имеющихся недостатков в нашем отеле не прекращается. Это позволяет нам надеяться, что Вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Здесь другая ситуация. Отель заявляет себя отелем с расширенным списком предоставлямых услуг и соответствующим высоким качеством обслуживания. Тогда пусть отель не претендует на делюкс, а позиционирует себя как 5*, и претензий таких не будет. Согласитесь, если вы идете в дорогой ресторан, то требования у вас буду не такие как к кафе. Если я выбираю отель класса делюкс и плачу больше, чем за простую 5, то и требований у меня будет больше! Тем более, когда есть с чем сравнивать!
Отель "делюкс" должен быть безупречен даже в мелочах!
P.S. Смотрю на фото туристов, которые отдыхали после нас, уже и клубника появилась))) Значит отель реагирует, что уже хорошо.