за последние 30 дней
Доброго всем дня! Хочу поделиться с Вами своими...
Доброго всем дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями по отелю Golden 5 Club. Отдыхали там с 24.03.14 по 07.04.14. Сразу хочу отметить, если Вы гламурный пессимист и гурман Вам здесь делать нечего.
Минусы:
1.Номерной фонд старый: у нас был номер 469, мебель древняя, светильники требуют ремонта, телевизор показывал Россию со снегом (кабельное ловит с помехами), ванная комната без слёз не взглянешь. Не хватает полотенец, а так же они в очень плохом состоянии. Постельное белье требует обновления.
2.Кухня: не хватает кружек, стаканов, однообразный ассортимент на завтрак, в другие рестораны не записаться – нет мест. Много мух.
3.Территория большая, но тоже требует ремонта.
4.Пляж: после 10.00 лежаков не хватает.
5.Магазины на территории: продавцы хамло, если не зашёл в магазин, то обложат по полной.
6.Анимация: Впечатления не произвела.
7.Нет мороженного по системе «Все включено», на пляже 2$, за территорией отеля в супермаркете 1$. Детям оно обязательно нужно, без него никак :)))).
8.Если номер без балкона негде сушить купальники.
9.По сравнению с Шармом море здесь хуже.
Плюсы:
Самый большой плюс это персонал этого отеля, который выполнял все просьбы по устранению недостатков. Очень хотим отметить персонал, который убирал наш номер на протяжении нашего отдыха. Спасибо Вам большое!
Также хотелось поблагодарить кондитера, за разнообразный ассортимент сладостей и выпечки.
По территории ездит паровозик «Taf Taf», детям очень нравиться. Аквапарк.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за написанный отзыв. Мы рады,что не смотря на отмеченные Вами недостатки, в целом отдыхом Вы остались довольны.В данное время производится реконструкция номерного фонда, процесс это не быстрый, но мы стараемся ускорить его. Нам очень жаль, что Ваш тур агент не проинформировал Вас о том, что в комнате категории “Френч” балкона нет, но все же есть не большая терраска на которой можно сушить бельё.Проблему с лежаками, к сожалению, порой создают сами туристы “резервируя” их косыночками, полотенцами, а затем, проведя целый день в Аквапарке, приходят на пляж только после обеда, но создаётся видимость того, что лежаки заняты.
Спасибо Вам за отмеченное хорошее отношение персонала к туристам, мы очень стараемся угодить нашим гостям.
Все Ваши пожелания мы учтем и будем стараться произвести на Вас более позитивное впечатление во время Вашего повторного визита.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Клаб Голден 5.