за последние 30 дней
Всем привет.Начну по порядку. 1. Заселение...
Всем привет.
Начну по порядку.
1. Заселение - очень не рекомендую прилетать утренним рейсом!!! прилетели в 9.00, заселили в 12.00, да ,я понимаю, что есть правила - заселение после 12:00, но можно было бы понять уставших людей и дать им номера.
2. Номера - в отеле есть бунгало и есть 2-х и 3-х этажные здания. Нас в начале заселили в бунгало - все старое , душ ужасный. Попросили переселить - поселили в другое бунгало - немного лучше, но тоже на фонтан. Когда пришли третий раз ,то дали ключ от номера на 3 этаже - номер большой, мебель новее. (говорят что мебель привезли новую ,но пока не заменили)
3. Персонал - почти все знают русский. Приветливы и очень хотят угодить (за доллар).
4. Питание - как и во всех отелях 5* в Египте. Очень вкусную пасту делают их повара.
5. Море - море как море)))
6. Не понравилось то, что в номере нет чайника, его нужно отдельно просить, а также утюг стоит 8 дол. в сутки. Такого ни в одном отеле не встречал, хоть и был в Египте 4 раза.
Общее впечатление - это отель для семей с детьми и пенсионеров. В отеле очень много детей.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529160_48707722609_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1069_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/629/628251_48707696062_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
Евгений, можно вопрос: почему оценка за размещение 2, если по вашей просьбе вам меняли номер 3 раза?
Я сейчас в отеле и могу сказать, что персонал изо всех сил старается угодить туристам (как за доллар, так и без него).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/526/525582_48707686979_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием и питанием. Что кассается Вашего замечания о чайнике и утюге, то это было донесено до нашего руководства. Так, как Вы и сами заметили, в отеле ведется ремонт и новые номера уже есть в наличии, поэтому м ы искренне будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном отеле!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/629/628251_48707696062_50x50.jpg)
Татьяна, низкая оценка за то, что только на 3 раз дали нормальный номер.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/640/639098_48707697131_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/640/639098_48707697131_50x50.jpg)