АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in April 2014
08.04.14 - 18.04.14
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в апреле 2014 с семьей двое взрослых и двое детей...

Translate

Были в апреле 2014 с семьей двое взрослых и двое детей 2 года и 5 лет. Пятый раз в Египте. Тур оператор "Анекстур", по прилету туроператор сразу попытается развести на дополнительные 2 $ на человека за визу. Подводят всё "стадо" в очередь к окну где виза стоит 17$, хотя с противоположной стороны в окне за визу берут 15$/ Спасибо за отзывы которые мы прочитали ранее, сэкономили 8$. В автобусе по пути в гостиницу, настроение подпортил негатив от гида, мол все в стране плохо, все хотят кинуть на деньги, все поездки только с нами и т.п.

С заселением повезло, дали семейный номер, хотя платили за стандарт - за это спасибо отелю. Номер большой, после ремонта - 15 корпус. На этом наше везение закончилось.

Встреча с гидом Хусейном - опять негатив - дал понять, что если не ехать с ними на экскурсии, то на их помощь не прядется рассчитывать в части возможности продления номера при переносе выезда на более позднее время, возможности поесть в ресторане после 12-00 в день выезда и т.п. Сказали что еда в ресторане 30$ на человека после 12-00 в день выезда. В день выезда нас всеже кормили бесплатно, хотя номер не продлили. Также напугал тем, что если что-то произойдет во время экскурсии купленной не у них, то на мед страховку можно не рассчитывать. Заставляют писать официальный отказ от их экскурсий с указанием страхового полиса и типа они его направляют в страховую компанию, хорошо было бы выяснить законность данных действий...

Убирают в номерах плохо - "без души", хотя и оставляли чаевые - стекла, зеркала, столик и стулья на веранде ни разу не помыли, хотя они были жутко грязные после ремонта . Также плохо убирают и столики в ресторане - смахнули мусор с тряпочки-подстилки и на нее же новые приборы положили, особо не протирая стол. Детские столики лучше не использовать, кормить в коляске или самим протирать, вообще не видел чтобы их протирали официанты во время питания. Видимо из-за такой антисанитарии мой младший ребенок на второй день жутко отравился, двое суток рвоты, поноса и интоксикации, потом выхаживали еще 4 дня. В 10 минутах ходьбы от отеля есть гипермаркет "Sensomo" -l типа нашей Меги или Ашана. Там в аптеке купили аналог нашего "Энтерофурила" - он называется "Антинал", он нас и спас, еще была с собой Смекта и Энтеросгель. Как оказалось, в Египте с лекарствами все хорошо, т.к. за подделку лекарств там смертная казнь. Я с женой тоже травился - явно жаренной на гриле курятеной (шаурмой). встали на ноги за 1 день. Старший ребенок тоже травился но не сильно. Перешли на супы и диетическую еду. Обсуждали тему отравлений со многими на пляже и в отеле - 50% из тех с кем обсуждали (~ 10-15 семей) травились, 50% - миновало (в не зависимости питались ли в Мамлюке или в Санрайс Гардене). Как нам показалось, это не плохое качество еды, а плохое качество уборки (протирки) столов, стульев, ручек, мытья посуды, бассейна и т.п.

После консультации в Москве с врачем, врач подтвердила, что это была на 99,9 % ротовирусная инфекция и передается она контактно-бытовым способом. Комментарий отельеру - обрабатывайте асептическими средствами столы, посуду, стулья, дверные ручки, сантехнику и т.п. Есть такое дешовое и эффективное средство -"Хлорная известь" или просто "Хлорка".

В Санрайс Гардене нам показалось что готовят немного лучше и разнообразнее, ходили большую часть времени туда. Хотя в Мамлюке давали пару раз криветки и один раз крабов.

Еще из минусов - на 4х человек дают 2 банных полотенца и 2 обычных. В минибаре только обычная вода - 3 бутылочки в день на четверых - что на пятерку не тянет. Пляжное полотенце дают один раз в день без замены в течении дня - что на пятерку не тянет. За потерю карточки или полотенца - 15$. Миниклуб и амфитеатр находятся в соседнем отеле, как и большинство инфраструктуры, но пользоваться можно всем, два отеля объединены.

С развлечениями на пляже и у бассейнов все нормально. Рыбок можно посмотреть у кораллов, нырнув с пирса.

Это был скорее всего наш последний опыт с Египтом, так мы вряд ли будем больше рисковать своим здоровьем. При выборе из двух отелей рекомендую все же - Санрайс Гарден, нам показалось что там персонал приветливее + вся инфраструктура этих 2х отелей находится в нем.

Added: 20.04.2014 16:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Николай здравствуйте, подскажите пожалуйста, где на таможне Вы брали миграционные карты, так как в преведущие поездки у нас были проблемы с этим
Я купила визы в банке а потом подошла к гиду Аннекса и честно глядя ему в глаза попросила у него карточки. он гневно на меня посмотрел, но карочки все-таки дал. Так что не нужно им перескакивать за визыскать.
Миграционную карту после получения визы я потребовал у представителя туроператора в аэропорту Хургада, т.к. он их раздавал тем кто оплатил визу. Данная бумажка выдается бесплатно. Если бы он ее бы мне не выдал, я бы требовал ее у таможенников, т.к. не выдать ее вам для заполнения после покупки визы они не имеют права.
Всем большое спасибо за ответы!
Useful review
Подскажите, пожалуйста, если ребенок у меня в паспорте вписан, я визу приобретаю получает только на один паспорт-мой?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 279