за последние 30 дней
Отличный отель. Почти deluxe. Но скорее 5-ка с плюсом. Отдых в МАРТЕ
В этом году повторяю прошлогодний опыт с турецким отдыхом в несезон, на сей раз гости с нами на детский день рождения не поехали, поэтому принято стратегическое решение пожить в разных отелях, примеряясь к возможному длительному отдыху поздней осенью или ранней весной следующего года. Место – Белек, отели из категории deluxe.
Первый отель – Cornelia De Luxe. Индивидуальный vip-трансфер из аэропорта домчал за полчаса. На ресепшн несколько скомканно встретили посредственным шампанским, сразу же проводили в номер.
Размещение. Отелю уже 12 лет, но номера выглядят великолепно. Сочные краски, приятный дизайн, подсветка в комнате во всю стену. Санузел обыкновенный, но халаты-тапочки присутствуют. Балкончик с видом на море. Никаких элементов deluxe, впрочем, не обнаружено (хотя в описании отеля и не указано, но всё равно ожидаешь некий сюрприз). Приветственного комплимента в номере нет. Чайно-кофейный набор и то появился не сразу. Туалетные принадлежности в комплектации, как в обычной пятерке. Минибар-холодильник стандартно наполненный, сейф. По запросу принесли дополнительные нужности типа детской табуретки, чем навеки взыскали благосклонность ребенка, ибо на ней был изображен один из любимых персонажей – Красный Змей Горыныч. Как они угадали? Почти волшебники. Детское постельное белье с милыми бабочками-цветочками. Всё отлично. Одно маленькое «но» - длинная полка вдоль стены, где подсветка, имеет острые углы, и моя шустрая Бамбина, осваивая пространство, тут же ободрала руку. Позже это место было изолировано спинкой стула, но отдыхающим с маленькими детьми (особенно меньшего возраста) стоит обратить на это место в номере внимание, ибо можно повредить голову при «хождении пешком под стол». Это не претензия к отелю, просто отмечаю особенность.
Сервис. Безупречен. За весь период отдыха нареканий никаких. Уборка всегда прекрасная. Весь персонал – образец компетентности, доброжелательности без какой-либо навязчивости, предупредительности и исполнительности. Из пляжных отелей, возможно, лучший сервис.
Анимация. Пока еще в несезонном формате, но более чем достаточная. Аниматоры умеют создать отличную зону комфорта, гармонично наполненную развлечениями. Даже если будешь участвовать один – отношение, как если бы развлекали большое количество гостей. Поименно перечисляю ребят, которым выражаю респект за приятно проведенное время: Aligan (Jonny), Ugur, Musti.
Детский клуб. Песня! Девушка Феруза и ее помощница Сина, а также ее помощник даже при минимальном количестве детей достойно организуют детский досуг. У меня очень общительная Бамбина, привыкшая к путешествиям, и она позитивно относится к открытым людям, несущим добро от сердца. В мини-клубе нет формального отношения, с ребенком будут действительно играть и заниматься, а не отбывать номер. Как на улице в подвижные игры, так и в помещении в спокойные. Мы не слишком много времени проводили там, но даже из следующего отеля еще дважды приходили в гости. На мой придирчивый взгляд это показатель!
Фотографы Берт и Шота, работающие в отеле, сделали качественные, интересные и нешаблонные фото. Цены за услуги разумные.
Питание. Слабое место. Ну, вот прямо-таки ожидали: когда же начнут кормить на уровне deluxe. Не случилось. При том, что проводятся тематические вечера с разнообразной кухней, это самое разнообразие всё равно не ощущается. Фрукты как из супермаркета, клубника (а в Турции сейчас сезон этой ягоды) отсутствует. Нам компенсировали это отдельно для ребёнка, но всё равно как-то не то… Морепродукты случались пару раз в не самом вкусном виде. В целом всё довольно просто, а иногда и не очень вкусно. Обедать стали в открытом ресторане у бассейна, там блюда с гриля всегда удавались. При некоторых претензиях к блюдам и кухне, отмечаю, что обслуживание на уровне. И даже таком, что обязательно отмечу одного официанта – Shener. Всегда предупредительный, обходительный и незаметный. Искусник своего дела.
Немного исправило ситуацию посещение французского a’la carte ресторана. Там с блюдами по меню все прекрасно.
Напитки в барах (чай-кофе, коктейли, алкоголь), свежевыжатые соки в витамин-баре – всё отлично. Из бара Harmonia отмечу официанта по имени Halil. По собственной инициативе, заметив что ребёнок чихает и собирается вот-вот разболеться, он соорудил и принес какой-то травяной чай с мёдом, благодаря которому назавтра простуды как не бывало. В итоге суммируя все бары и рестораны с питанием в целом дела обстоят все-таки нормально. В конце концов, не в гастрономический же тур едем.
Немного не хватало бара поближе к пляжу или же сервиса с прохладительными напитками на пляже. Но, поскольку пляжный сезон еще формально не открыт, на море отдыхали единицы, позицию менеджеров понимаю.
Территория – небольшая, удобно спланированная, красивая. Главный корпус с прилегающим бассейном близко от моря, зона вилл со своими бассейнами и основной зеленый оазис – за корпусом, ближе к дороге. Везде чисто, зелени много, газончики отличные.
Пляж – спуск по лестницам (сбоку есть съезд, если это актуально для тех, кто с колясками), получается, что есть стена. Но в не сезон это просто прелесть! Возле нее практически нет ветра и можно загорать в любую погоду. Тенты стали натягивать только ближе к концу нашего пребывания. На пляже безлюдно, море чистое, сход пологий, песчаный, мелкий. Есть полоска мелкой гальки. Песок чистый – заметно, что убираются и за порядком следят.
Открытые бассейны – большой, красивый возле основного корпуса. Не купались – холодно. Есть бассейнчик с водными горками. Есть детский бассейн в мини-клубе.
Закрытые подогреваемые бассейны и СПА. Всё на высоком уровне. Регулярно берут пробы воды. На шезлонгах ждут свернутые полотенца. Есть джакузи. Хамам – самый красивый из тех, что я видела. Практически всегда релаксировали одни. Прекрасная комната для отдыха. Вся зона СПА – полностью соответствует уровню deluxe.
Персонал на reception – на уровне. Девушки из guest relations - Violetta и Sarvinoz – предельно профессиональны, доброжелательны, предупредительны. Уезжая, я забыла в номере запасной смартфон (по правде, он был спрятан Бамбиной), они, зная куда я уезжаю, разыскали меня в следующем отеле и сообщили о находке.
Респект всем сотрудникам отеля! Вы смогли сделать отдых замечательным!
Спасибо всем, кто дочитал отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прежде всего, хотим отметить, что Ваши отзывы помогут нам усовершенствовать наш отель и оказываемые услуги, и по достоинству оценить тех сотрудников, которые действительно сделали Ваш отдых приятным!
Никогда не отступая от принципа предоставления услуг наивысшего качества, мы Cornelia Hotels Golf & Spa хотим сказать, что мы всегда нуждаемся в Ваших отзывах и комментариях, и благодарим Вас за уделенное нам драгоценное время!
Мы будем рады вновь увидеть Вас у себя в гостях!
Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:
crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com
С уважением,
Администрация Cornelia Hotels Golf & Spa
Пляж нормального размера, там не зонты, а натягивают тенты, тени будет предостаточно (фотки посмотрите, там всё понятно).
Я была в НЕСЕЗОН, о каких пляжных вечеринках может быть речь? Напишите все вопросы по развлечениям в отель, Вам быстро и оперативно ответят.
Чем заняться ребенку 13 лет? В 13 лет есть подростки дети детьми, а есть уже довольно взрослые, со своими интересами. Если девушка общительная, ей нигде скучно не будет.
Насчет размера номера, опять же, смотрите площадь и всё будет понятно. Раковина удобно (на мой взгляд) вынесена из номера, пока кто-то в душе или в туалете, можно умыться, почистить зубы. В Вашем случае, фактически 3 взрослых человека, актуально будет.
Как сейчас - не знаю.