АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1973 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With family in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Умирающий отель.

Translate

Отдыхал в Шератоне в апреле 2014г. Туроператор КОРАЛ.

Привезли в отель через 15 минут после выхода из аэропорта. На рессепшен в 8-00 заполнили анкету и нас моментально заселили на 4 этаж. Покормить завтраком отказались, браслеты выдали после 12-00. Все номера, в главном корпусе с видом на море.

Территория большая, я даже заблудился ночью))) Много зелени, но есть много неухоженных мест. Несколько бассейнов, но опять же есть заброшенные. Амфитеатр на пляже заброшен. Все представления в главном корпусе.

Номер не маленький, большой балкон с деревянной мебелью, постельное белье новое, система кондиционирования шумная. В санузле непонятный запах постоянно. Халат выдают по требованию, шампуни и гели никакие, пришлось купить в магазине. Убирались каждый день, полотенца меняли ежедневно, постельное бельё раз в 3 дня. Оставляли через день доллар. Телевизор убогий, 3 русских канала, трансляции с перебоями. В один прекрасный день, на этаже покрасили дверь, ведущую в тех.помещения, запах стоял ужасный.

Питание стандартное для Египта, рыба и говядина понравилась, морепродуктов совсем нет. Фруктов мало. Полусладкая дыня, бананы, финики. Аля карты платные. На 4 взрослых и 2 детей чек получился в индийском 180$, в итальянском 260$. Не советую их посещать, в основном ресторане не хуже готовят. Рекомендую кухню на шоу кобр(25$), проходит вечером по четвергам. Лобби бар работает круглосуточно, но если у вас не ультра, то обслуживают с 10-00 до 22-00. В остальное время платно. На пляже бар предлагает только напитки. Есть ещё на пляже закуток, в котором 1,5 часа один повар выпекает лепёшки со скоростью 2 штуки за 7 минут, очередь выстраивается по 15 человек, в руки выдают по 2 маленьких кусочка. Есть ресторан у бассейна, в который необходимо записываться заранее, в нём можно пообедать, если нет желания идти в основной ресторан. В нем же можно набрать картофель фри и гамбургеры. Детям днем выдают по мороженке. Рядом со СПА есть бар с кальянами и бильярдом, в нём все платно. В баре основного бассейна только напитки.

Развлечения каждый вечер, всякие шоу, конкурсы, дискотека. Аниматоры молодцы. Правда через неделю все повторяется. На пляже волейбол, настольный теннис, зарядка, танцы, дартц и боча.

СПА средненький, покупали 6 сеансов за 150$. Один час в день бесплатно можно пользоваться сауной и джакузи. На пляже есть навес с кушетками и массажистом. По пляжу постоянно ходят продавцы экскурсий, с которыми необходимо оговаривать все мелочи и тонкости, иначе обманывают по доброте душевной. Нам вместо двухпалубного катера пытались подсунуть моторную лодку для дневной прогулки!

Персонал приветливый, пока вы им нравитесь! Мужчинам опасаются грубить, женщинам откровенно грубят. Русский язык понимают все. Один раз во время игры в волейбол в 17-25 старший по пляжу нам объявил, что время закончилось, прекращайте игру. Мы все дружно попросили его не мешать и дать доиграть. Этот гад!!! сначала свистел в свисток, что то выкрикивал, а потом ушёл и вызвал уборщиков с метлами, которые просто забежали на поле и начали подметать песок! Дело почти дошло до драки, один из аборигенов бросил метлу, скинул бейсболку с рубашкой и начал кричать гадости подзывая к себе))))) Намерений объяснятся с полицией, почему у аборигенов возникли синяки не было. Пришлось обеим командам разойтись.

Море отличное! Ради моря и рифа закрыли глаза на минусы отеля. С маской и ластами открываются большие возможности в изучении красивого рифа. Рыб много, встречал небольшую мурену и крылатку. В правой стороне пляжа есть бухточка с песком для детишек. Ежей на поверхности нет. Ели пройти минут 7 дальше, то попадёте на заброшенный песчаный пляж, где почти нет волн.

Отдых удался, но друзьям я не порекомендую Sheraton Sharm Resort & Villas 5* . Это «Умирающий отель», его лучшие годы были лет 6-7 назад.

All media files - 93 Photos from hoteliers - 93 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 20.04.2014 14:42 3 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна. Отдыхала в этом отеле 3 раза. Марка потеряна. Неизменно только море. Наверное один из самых красивых рифов в Шарме. В следующий раз думаю рассмотрим другие отели. Слишком много мелочей складывается в одну большую "кучу". Стандартные ответы менеджмента отеля не заставляют себя долго ждать, но ничего в лучшую сторону не меняется.
17:28 25.04.14
Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание столь подробного отзыва о проведенном в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa отпуске.

Мы искренне рады, что Ваш отдых удался, что Вы были довольны быстрым заселением, разнообразием блюд, представленных в наших ресторанах.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания. Стандарты сервиса одинаковы для всех гостей.

Также рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.

При возникновении технических неполадок, а также в случаях необходимости дополнительной уборки (полотенец, принадлежностей для ванной, чайника и др.) гости могут обращаться по телефону 50 (из номера) и сообщить нашим сотрудникам Центра по обслуживанию гостей о своем запросе.

Все Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.

Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов.

С уважением,
Администрация отеля
Смотрю Фарис на фото. Делал коктейль БЫСТРО БЫСТРО ?
Фарис молодец)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Next rate Все отзывы автора (7)
AndreyChe
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 33
  • Readership: 13 014
  • Photos: 418
0 Благодарностей