за последние 30 дней
Отдыхал в отеле в марте 2014, с женой и внучкой...
Отдыхал в отеле в марте 2014, с женой и внучкой. От аэропорта недалеко. Сразу скажу, что это мой 4 заход на Египет, так что есть с чем сравнивать. Правда я впервые в таком большом и русском. Привезли в отель вечером, часов в 8, размещения ждали не долго, но... была проблема, которая быстро разрешилась, правда, возможно благодаря моей настойчивости. Дело в том, что некоторые номера, например, над входом в корпус имеют бОльший размер комнаты, но не имеют балкона. Кому что важнее, конечно, но при наличии курящих членов семьи, отсутствие балкона очень неудобно. Учитывайте это сразу на ресепшене, чтобы не бегать потом. Хотя все в моем случае заняло лишних минут 20-30, в принципе ничего страшного, хотя и первым ответом было: "приходите завтра". Я улыбнувшись, переспросил хорошо ли понимают по-русски, пообещал истерику... :) Да, еще одно, у нас был изначально seaview, но он может оказаться и в корпусе из которого можно только догадываться, что где-то там море. В моем случае, был корпус №6, с балкона вполне приличный вид на море был (см. фото). За размещение ставлю 5.
Питание, ставлю 5-, но в общем все нормально. Более дорогой стол просто невозможен при бюджетной цене отдыха, это надо учитывать. Хотелось бы разнообразнее и лучше более на завтрак, чем на ужин. Но, к сожалению, так везде, я уже привык. Хотел бы похвалить за организацию процесса, при таком количестве народа в одном месте одновременного приема пищи, очереди обязательны, а здесь их практически не было. Исключение, на это можно обратить внимание администрации отеля, очередь за блинами на завтрак, которые и накладывают максимум по 4 штучки. Внучке они очень нравились и приходилось стоять всегда в ожидании. Наверное, это нетрудно исправить в будущем. Можно записаться в аля-картные рестораны, но не обольщайтесь, ничего особенного там нет, но сходить для разнообразия стоит.
Сервис тоже 5. Убирались нормально, нареканий не вспоминается, оставляли по 1 доллару, делали фигурки из полотенец, но не всегда, раза 3 всего. Один раз был массовый заезд-выезд, вероятно поэтому не успели убраться вовремя, пришел часа в 4 дня, но мы его прогнали, сказали, что уже не надо. Можно было бы заставить вечером, но не стали, не страшно. Много читал про комаров и слышал про них в отеле. У нас не было, только в первую ночь один летал, потом не видели, хотя фумитокс с собой брали. В общем отель достойный. Для детей вообще супер. Так как много ориентировано на детей, то возможно поэтому не видел шумно отдыхающих граждан по вечерам, вернее так : видел, но мало, нам это не мешало. Анимацией довольны. Аквапарк отличный и даже хорошо, что далеко, аж за ресепшеном, что сначала не понравилось.
Если пытаться найти минусы, то такие можно вспомнить. Места у теплого бассейна приходилось занимать рано, потом свободных не было уже, но при настойчивости другие находили и в течении дня, так как люди приходили и уходили. Мне не было трудно утром встать и занять 3 лежака под грибком. Но на пляже в лагуне чуть ли не половина свободных всегда была. Случилась проблема с кражей полотенец, у нас украли. Заплатил на ресепшене 15 долларов, но другие решали аналогичную проблему по другому. Просто аналогично воровали у других. Подумал сначала, что это бизнес такой у бичбоев, но мне не удалось с ними договориться купить карту или полотенце за 5 долларов, поэтому уже сомневаюсь. Но что это тогда? Вообще в нашем окружении было несколько таких случаев. Настроение портиться от этого очень здорово. Много слышал про такое, но никогда не сталкивался ранее. Слабый Wi-Fi, только в барах и вечером можно даже не пробовать, не подключишься. Я решил эту проблему просто, купив симку с интернетом. Ну и еще до кучи, очень не понравилось в барах "остроумные" бармены, поправляющие как правильно произносить название напитков(!). С таким я сталкиваюсь тоже впервые. Например , в Sunset bar меня пытались заставить говорить "бузу" вместо "узо", как я привык, но все это выглядело шуткой и меня не задевало сильно, пока в другом баре, на пляже в лагуне, не услышал, что спрайт, пишу дословно: "на арабеску надо говорить бспрайт"(!!!). Пришлось нагрубить! Что это вообще? Вот на это администрации надо обязательно обратить внимание.
А в общем все нормально, отдых получился отличным, особенно рекомендую для отдыха с детьми. Удачи!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что Вы отметили как позитивы отеля быстрое размещение, достойное качество питания и работу персонала отеля в целом.
Мы обязательно возьмем на заметку Ваше пожелание относительно необходимости организации нескольких блинных пунктов в ресторане Пальма и относительно манер обслуживающего персонала на барах отеля.
Вы обратили внимание также на качество интернет-соединения в отеле, мы с радостью сообщаем о том, что высший менеджмент отеля уже работает над решением этого вопроса.
Надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
Администрация отеля
1) Воруют сами работники, потом прибыл от гостей делят с ресепшен (ну или где там платят за полотенца)
2) Воруют сами отдыхающие (что мне кажется более вероятным), от того, что где-то забыли полотенца сами или у них украли (чтобы не платить), или просто так как сувенир из отеля. Повторюсь, что я был свидетелем того (и к моему сожалению сам видел такого отдыхающего из наших соотечественников), который то ли по растерянности, то ли по своему не трезвому состоянию, то ли ещё из-за какой-то причины вместе со своими захватывал чужое полотенце. Получив замечание на этот факт, оправдывался тем, что он рассеянный и это получилось случайно.
И всё же моё мнение, что за вещами надо следить.