за последние 30 дней
Здравсвуйте! Хочу рассказать о нашей поездке в Yelken!
Здравсвуйте! Хочу рассказать о нашей поездке в Yelken!
В средствах были на момент заказа ограничены, поэтому знали некоторые минусы(о них я уточню)
В отель приехали рано,ждали до 14.00 с годовалым ребенком (общепринятые законы о заселении и выселении нам известны)
Я начну сразу с плюсом и минусов отеля.
-Конечно,от первого впечатления,зайдя в отель,я до сих пор в шоке... ресепшен... это конечно не ресепшен 5ки,да и не 4ки. А туалет у них там... мама дорогая... запах и обстановка напомнила вокзальный. Хотя сейчас (заплатив 15-20 руб) там лучше,чем в отеле Yelken, заявляющий себя пятизвездочным.
-Размещение (первый наш номер-это стандарт в основном корпусе (3 взрослых и младенец) - это,откровенно попа!!! малипусенький такой номерок,всё прижато друг к дружке) через 2 дня нам пообещали сьют (за +10у.е в сутки (у нас оставалось 7 дней = 70 у.е. - почему так немного,до сих пор не пойму), заплатив, мы были согласны хоть на 5 кв.метров больше,чем стандарт)
Та-да-да-дам!!! Огромный номер, с огромным балконом(вид на море и остальную территорию отеля), гардеробной, 2 умывальника вдоль стены в ванной, огорчила душевая кабина.. могли бы и ванну прикрутить в такой номер))) Выход на балкон как с ванной,так и с комнаты. И даже совсем-совсем не новая мебель, капающий на середину двуспальной кровати кондиционер,поддекавший (нее.. ЛЬЮЩИЙ) кран умывальника, грибок в шкафчике под раковиной, уже давно не белая кабина душа - не сумело нас растроить по поводу переселения! Номер находится в корпусе рядом с основным, без лифта, на 3 (последнем) этаже (накачать руки с коляской и ребенком туда-сюда немного удалось =)))
-Питание (очень удивило,разнообразная,много,вкусная 50\50) Спиртное сносное, виски-кола специфический(не противный) вкус, местный ликёр,напоминающий бейлис с 3 кусочками льда-тоже ничего!) коктейли не заказывали.
-Полотенца не очень чистые,раз уж даёте людям белые-давайте их чистыми,без пятен и дыр. Один раз успела поймать горничную и поменять.
-Уборка в номере - заправили кровать,вынесли мусор и ВСЁ! (я не преувеличиваю) в первый день-2 доллара ушли вникуда, я подумала.. может из за того,что сьют... им мало?!))) оставили 4 доллара - они так же ушли,оставив нам заправленые кроватки и чистые мусорки... я не стала ничего говорить, непонимающей ни одного моего слова, горничной и пару раз мыла полы сама,мне не сложно плюс не хотела,чтобы мой ребенок ползал по песку и пыли.
-Территория уютная,вроде всё на своих местах,но конечно маленькая. Об этом минусе мы знали.
-Отдельная тема бассейны. Хлорка,хлорка,хлорка... обеззараживание и "очищение" хлоркой-это прошлый век + у многих начинается на неё аллергия, ещё и в жару... Ни я,ни дочь - мы не купались в бассейне ни разу за 10 дней. Хотя очень люблю! Отталкнуло меня от этого занятия - наблюдения,что бассейн не чистят вручную (спец.оборудованием) ВООБЩЕ!!! а так же последствия (тошнота,рвота,температура и диарея) конкретно связанных с купанием в бассейне, которые заработали не только моя семья, но и ещё один мальчик 10-12 лет (в основном бассейне и катался с горок), и 1 малыш до 2х лет (он купался в детской луже,так как это нельзя назвать бассейном), об этом мы знаем-так как общались,а сколько ещё таких было - нам не известно.
-Море. Пляж. Мне понравилось. Заход честно не помню. но пляж чистенький, мелкая галька. Спускать коляску по крутой лестнице без помощи-это нереально.
-Отключали свет каждую ночь,примерно в одно и тоже время (2-3 ночи). Кондей затихал... И в 4 утра мы просыпались в поту. (Кемер,август,повышенная-завышенная влажность, очень душно) Экономисты фиговы)))))
-Под конец нашего отдыха,а именно за 2 дня до вылета - свободное место в ресторане - редкость, а нам то нужен был целый стол!!)
-Развлечения. Пару раз было скучно на вечернем шоу. Немного не поняли представление и юмор аниматоров. Пережили это с легкостью) В целом всё устраивало,так как в течение дня она нам вовсе была не нужна.
-Конкретный минус - что за подача алкоголя в пластиковых стаканах? и пластиковая мебель на балконе в Сьюте?! В пятизвездочном отеле с подобным рейтингом... это просто неприлично! Удивили на 5+
Я очень надеюсь,что все эти недостатки будут устранены! А так же кому то мой отзыв пригодится!
Воздержусь от советовать\несоветовать, но сама не горю желанием, даже всего за 45000 тыс.(за 1) на 10 дней,всё включено.
Вы не подумайте,что я избалована сетью риксос и старлайтом (там тоже не всё гладко =)) ,я адекватно смотрю на вещи и хочу,что бы всё это безобразие исправили и будущие гости были довольны!!!
С Уважением, Екатерина.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за то, что потратили время, чтобы написать такой подробный отзыв.
Хотелось бы внести ясность по некоторым вопросам.
Наши стандартные номера по площади составляют 24-25 квадратных метров. Это указано в контракте с вашим туроператором. А значит, туроператор должен был осведомить Вас об этом и предупредить о том, что для 3 взрослых и младенца номер может оказаться тесным.
По-поводу очищения бассейна хлоркой - это обычная процедура очищения, которая проводится практически во всех отелях Турции и не только. А вот чистка бассейнов вручную - это действительно, как вы выразились, "прошлый век". Поэтому наши бассейны чистят специальным оборудованием.
В пул-баре напитки действительно подаются в пластиковых стаканах. Однако это практикуется не в целях экономии, а в целях безопасности - осколки от разбитых стаканов вокруг бассейна несут опасность для гостей.
Ваши замечания по-поводу уборки были переданы администрации и будут обязательно учтены в этом сезоне.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life
Хочу немного рассказать о данном отеле
Все выше описанное Екатериной это сплошная чушь !
Мы отдыхали в этом отеле лето 2013 года
Про алкоголь - обычный алкоголь турецкого производства он везде такой ! И в баре и в магазинах и соседних отелях .
Про номер мы располагались на 3 этаже с видом на помойку когда приехали и нас поселили туда она была переполнена на следущий день ее вывезли и больше такого количества мусора там не было . Сам номер был идеальный огромная кровать просторная комната небольшой шкафчик с сейфом. Ванная комната белоснежная .
У нас ничего не текло и не капало свет не выключали .
Про рецепшн - обычная стойка ничего криминального там небыло .
Впечатление о отеле на 4.9 наверно есть лучше где тебя облизывают поэтому не 5 )
Я очень рада,что вам всё понравилось и у вас нигде не текло и свет не выключали-нам с этим повезло намного меньше.
"обычная стойка"-это не уровень 5. ресепшен на мой взгляд это лицо отеля. лицо Ёлкин Блю мне не понравилось,даже более того,вызвало негативное впечатление, особенно после посещения дамской комнаты.
Моё впечатление 3,7 и меня не нужно облизывать ни за какие деньги. Мне достаточно того,что бы отель выполнял заявленную концепцию,заявленные услуги,входящие в стоимость и всё.
Элементарно убираться в номерах,выдавать чистое и не потрепанное белье,отремонтировать сантехнику и чистить надлежащим образом ОБЩИЕ бассейны-это входит в стоимость любого отеля,любой страны,за любые деньги,любой категории.