за последние 30 дней
Была неделю с 10 апреля одна.Просила поселить поближе...
Была неделю с 10 апреля одна.Просила поселить поближе к ресторану и ресепшену,т.к. территория растянута и слабо освещена.Дали 283 номер - это крайние домики ,похожие на мазанки,далее -пустыня! Пошла назад ,жду до 14.00,хотя приехала в 9.00,дали 56.До него перебежками по не очень облагороженной территории до двери номера и шмыг за дверь( это после ужина). Страх.На следующий день просьба переселить поближе к освещенной территории - дали номер 196. В общем кто не любит "бунгало" -вам как и мне не сюда. Когда ехала в этот отель читала отзывы.Но было огромное желание уехать погреться срочно,поэтому хочу сказать ,что написанному в отзывах по этому отелю -ВЕРЬТЕ. Лежаки с утра занимают и бывают некоторые только к вечеру на них,много пожилых,столовка,очереди за едой ,унижающие,когда дадут кусочек рыбки,в другой очереди - два кусочка курочки или пластик мяса(старательно и сосредоточенно режет тооооненький кусочек ).И это все вместе ешь.А чтобы взять к примеру пюре и только рыбку (кусочка 3,т.к. маленькие) этого не получалось.Спасалась огурцами,помидорами. На лицах обслуживающего персонала в столовой ни разу не видела улыбки,хотя пыталась улыбаться,говорить спасибо за то что положили на тарелку.Такое ощущение,что их еду съедаю и они голодные из-за меня останутся !Море .да хорошее- пологий вход.Но даже из-за него я больше не ногой туда. Хотя многие туда ездят не раз и довольны. Но хочу сказать,что хотела съэкономить.Лучше бы этого не делала.В другой раз только в 5*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Many thanks for taking the time to write your feedback following your recent stay at Magawish village & resort Hurghada .
On a positive note, I am pleased you enjoyed our beach,
However, I was really concerned to learn that you were not satisfied with your stay and that we did not meet your expectations. Kindly be informed that your comments have been taken very seriously by the Hotel Management.
Kindly rest assured that our guests satisfaction is of utmost importance to us and we spare no efforts in ensuring this at all times. It is only through indispensable feedback received from our valued guests, that we are able to maintain and further improve the quality of our services.
We place great value on your continued relationship with Magawish; we really hope to see you again at a certain point in the future. In case you change your mind, please contact us directly and will arrange for your stay up to your expectations.
Sincerely,
Essam Ahmed