за последние 30 дней
роскошь по-египетски
Плюсы:
1) хороший пляж с недлинным понтоном, красивым рифом и не очень сильным ветром
2) достаточно просторные номера с хорошим большим балконом, на котором можно комфортно посидеть (то есть не два стульчика и маленький столик, а нормальная удобная софа)
3) неплохие завтраки, свежевыжатые соки бесплатно (не все)
4) не слишком навязчивый персонал
Минусы:
1) номера в старой части отеля (т.е не в Royal Savoy) видали лучшие времена и сейчас тянут в лучшем случае на 4*. Ванна маленькая и с дурацкой стеклянной перегородкой, т.е после принятия душа половина воды оказывается на полу. Нет съемного душа. Деревянные шкафы уже рассохлись, дверцы скрипят и не закрываются до конца. Очень старая сантехника. Учитывая, что номер - это, наверное, главное впечатление от отеля (лобби - не в счет), Савою стоило бы вложиться, наконец, в нормальный ремонт. Слишком много внешних понтов (три круга охраны на въезде, мраморные полы, канделябры на ресепшн - и вот такие пошарпанные номера из начала 80-х). Конечно, таксисты до сих пор смотрят с уважением, когда слышат "Савой", но я думаю, что это отголоски былой славы (местные-то в отеле не живут, а с въезда он и правда выглядит очень прилично).
Также отелю следует быть честными и переименовать номера "garden view" в "road view", т.к никакого сада там нет, а есть дорожка, по которой утром возят тележки с бельем.
2) на пляже лежаки без нормальных матрасов, лежать жестко и неудобно
3) платный вай-фай? серьезно? в 21 веке? Почему сразу не включить эти 15$ в сутки в стоимость проживания, которая, скажем прямо, довольно высока, т.е вряд ли это будет сильно заметно?
4) так и не понял смысл заполнения мини-бара "по запросу". Ну давайте тогда и номер убирать по запросу... В моем понимании, 5* для того и нужны, чтобы комфорт был предусмотрен по умолчанию, а не требовал специального запроса.
5) питание в главном ресторане очень однообразно. Проще ограничиться завтраком, обедать в пляжном бистро, а ужинать в любом из многочисленных ресторанов Soho Square (вот его наличие - это, конечно, огромный плюс, но не отелю, а застройщикам)
Итого: хорошая четверка по цене хорошей пятерки. С постройкой более современных отелей (Rixos, Stella Di Mare) Савою будет тяжело выдержать конкуренцию. Разве что окончательно перейти на "все включено", добавить русскоязычную анимацию и отдать 90% русским туроператорам...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Как это относится к отелю и питанию S-Class?
Спасибо за Ваш комментарий. Сожалеем что не оправдали Ваших ожиданий.
Обновление номеров в отеле находится в стадии разработки.
В нашем отеле отдыхают гости со всего мира включая Египет. По предоставлению бесплатного интернета мы сейчас ведём переговоры с компанией провайдером. Мини бары заполняются по просьбе во избежание недоразумений и данное решение было принято после многочисленных пожеланий гостей.
Сожалеем что Вы не полностью узнали о системе S-Class, которая даёт возможность обедать и ужинать в любом ресторане отеля и Сохо Сквера.
С уважением
Светлана
Спросить — стыд на одну минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.
Благодарю за внимание к отзыву.
спасибо, что пояснили, но я же вроде бы четко написал, что у меня был только завтрак. То, что при HB можно ужинать в Сохо - чудесно, и про Сохо я тоже написал, но какое отношение это имеет к отзыву про питание в главном ресторане?
Кстати, а откуда вы знаете, каким был отзыв несколько месяцев назад? Вы его что, перечитываете? Так мило с вашей стороны :)
Кроме шуток, никак не могу понять, зачем вы так нервничаете и пишете ерунду. Судя по вашему собственному отзыву, и S-класс брать не стоит, и вид из номера был неудачным, и персонал вам не угодил. Фактически, отель вам понравился не сильно больше.