АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in April 2014
31.03.14 - 08.04.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Обеды на улице в жару с МУХАМИ

Translate

Отдыхали с 31.03 по 08.04.Вроде все хорошо.Но были неприятные НО....Обед в самую жару на улице, а не в ресторане-это не для слабонервных!Ладно если придешь пораньше и займешь место в тенёчке,а если нет,то сидеть тебе на жаре с детьми.А МУХИ которые сопровождают твой обед от самого начала и до конца...

Еще был минус,не было бассейна с подогревом.Точнее он был,но его перестали подогревать 1 апреля.И никакие увещевания на рецепции от моего мужа,что жена сильно беременная и ей нужна только теплая(именно теплая!)водичка ни к чему не привели. Отдыхаем мы в Египте уже 10лет подрят 2 раза в год, но в этот раз благодаря Гранд Плазе я окончательно убедилась,что Египтяне какие-то ОСТАЛОПЫ. Намеренно не пишу арабы,тк они сами говорят,что арабы-это бедуины, остальные Египтяне.

Очень не понравилась работа аниматоров, точнее ее не было. С 11 до 12 утром акваэробика-это не анимация!

Поехали мы в этот отель из за близости к аэропорту и цены.В итоге от аэропорта везли нас почти час,наш отель был 6 в списке отелей. До Макади бей мы доехали бы быстрее. На семейном совете решили больше не экспериментировать и не экономить. Ну не могут быть у этого отеля такие хорошие оценки как ставят...

Added: 17.04.2014 13:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Анна!
Очень жаль, что так случилось с вашим отдыхом.
Но хотнлось бы прокоментировать некоторые ваги высказывания - не было бассейна с подогревом- в начале апреля вы нигде не найдете подогреваймый бассейн, так как правило, бассейна подогреваются с середина ноября до середины марта, а апреле уже жарко (вы же сами писали) и соответственно подогрев был отключен!
Относительно нашего персонала - Египтяне какие-то ОСТАЛОПЫ - у нас постоянно ведутся тренинги для персонала, плюс - менеджемн доступен 24 часа если возникают какие-либо проблемы. И будьте добры, когда вы пишете про отель - следите за словами, не стоит употреблять громние и некорректные слова. Спасибо за понимаение!
На счет работы аниматоров - ведуться разъяснительные и тренинговые работы!
Надеемся, что следующий ваш отдых будет удачным и полным впечатлений.
С наилучшими пожеланиями!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 399