АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3472 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 комментариев
Vacation as a Solo trip in April 2014
30.03.14 - 09.04.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Скромное обаяние буржуазии

Translate

«Сэр, Вам в Хилтон в Марса-Аламе? Тогда Вам с нами.»- улыбающийся парень в фирменной рубашке ТЕЗ-ТУР распахнул мне заднюю дверь «Тойоты-Короллла». «Вы у нас один- поехали?» Я не возражал. Чемодан мигом оказался в багажнике и мы резво вырулили со стоянки аэропорта Хургада. День явно удался. Рейс 7635 компании НордСтар отправился из Домодедова с точностью экспресса. Попутчиком оказался отставной полковник вертолетчик. 4 с половиной часа, бортобед и посадка пролетели в беседах о полетах в ущельях Гиндукуша мгновенно. Полковник заплатил 17$ наглому тезтуровцу (2$ за наклейку визы), а я получив карточку поплелся к окошку банка злорадно умножая 36,72 Х 2 –величину экономии… Тойота тем временем выскочила на приморскую дорогу Хургада-Кусейр. Справа громоздились пики Красноморской горной цепи а слева виднелась синяя полоска моря, сжатая снизу золотом песка Западной пустыни а сверху благословенным небом Африки. Стрелка спидометра упрямо лезла вправо- Тойота явно старалась достигнуть скорости с которой я только что летел на самолете. Ворота отеля появились неожиданно быстро. Есть рекорд-10,5 часа от двери до двери. Ура Тез-Тур! Протащив чемодан 50 м (ближе подъезжать запрещено ) оказываюсь в уютном холле отеля . Номер был получен мгновенно- как мне было нужно корпус 23, 2 этаж- на восход Солнца и Луны. Дал 10$ арабу, хотя получил бы его и так. Принципиально не стал заморачиваться желтым браслетом, хотя не впервые в отеле. Не вышло. Через 2 дня меня поймал в ресторане менеджер АЛЛа (хороший парень) и его подручный с ножницами. Браслет был заменен на желтый мгновенно. Я горячо поблагодарил- считаю что легко отделался. Территория отеля за 2 года сильно преобразилась- сотни километров труб капельного орошения, покрывающие густой сетью каждый квадратный метр территории, продвинутая агротехника и упорный труд совершили чудо. Отель утопает в буйстве красок бугенвилий, роз, ирисов, ползущих сиал под сенью разросшихся пальм -что в сочетании с чистотой бассейнов и исправностью оборудования очень приятно. Номер-все без следов эксплуатации, аккуратно с претензией на «нубийский стиль» , имеются сейф, утюг, розетка платной инет,плоский TB. Главное- восход солнца и луны из моря по центру окна и тишина(иногда шум прибоя-никаких звуков от соседей).Ресторан-чистый, уютный-не хочется уходить. Питание качественное, соответствует требованиям лучших бюджетных пятерок (овощные фреши, горы фруктов). Хилтон не подтягивает столовку до уровня плохого ресторана- он адаптирует хороший ресторан к демократической системе шведского стола. В этом проявляется идеология системы Хилтон-интеллигентность, комфорт, спортивность. Смотрим рекламу, которую крутят по 1 каналу в номерах хорошей пятерки другой системы. Сначала показывают горы снеди на раздаточных столах ресторана. Потом видим теток с явно избыточной массой тела сосредоточенно жующих за столиками ресторана. Вот они же плещутся с внуками в лагуне и наконец, потеряв силы, лежат на шезлонгах прогнувшихся под их тяжестью. Включаем ТВ в номере Хилтона. Под тонкую мелодию флейты показывают край белоснежного одеяла из под которого робко высовывается женская ножка с идеальным педикюром. Мужчина медитирует на террасе с видом на камбоджийские храмы. Повар затянутый во все хрустяще-белое с осторожностью минера выкладывает навороченный ролл на хирургически блестящее блюдо. Чувствуете разницу? Но думаю источник такого обаяния и интеллигентности отеля в другом. В Хилтоне отдыхают центрально-европейцы. Офисный планктон, мелкие коммерсы, домохозяйки. Они приехали на дайвинг и фитнесс. Не мусорят, не шумят, едят мало, в основном овощные блюда. Никто не тащит тарелки, стаканы и фрукты в номер и на пляж . Пьют умеренно. Захотят вкусненького- закажут лобстер в Бризе и бутылку хорошего вина. Наши СНГовцы , истомленные зимой в полгода, набитыми электричками, пробками на 3 часа везут своих чад, 5 раз болевших ОРЗ за зиму для откорма, а сами запивают застарелый стресс целый день у баров, терроризируя персонал. Взгляните в свою тарелку на обеде- это зеркало Вашей жизни. Замените половину туристов на наших (уменьшив цену тура на 30%)- комфорт и интеллигентность рухнут мгновенно. Море и пляж –главные ценности Хилтона. Не буду описывать все эти прелести. Биосистема бухты Абу-Дабаб постепенно деградирует. Дело здесь не столько в черных колоннах дайверов и прочих купающихся, таранящих ее ежедневно. Откуда-то с севера в бухту поступает мутная вода. Предполагаю, что это результат смыва прибоем отвалов на побережье, возникших при строительстве дороги, отелей и ретранслятора. Мутная вода, минуя барьерную часть рифа гонится течением в залив. Донных водорослей намного меньше, чем 2 года назад.. Кораллы в бухте засыпаны мелким песком и наполовину мертвы. 5-7 лет и черепахи уйдут, как ушел дюгонь, а для общения с рыбками придется плавать влево или вправо из бухты. Торопитесь посетить Хилтон. Побережье слева и справа от отеля очень интересно вулканическими артефактами и выходами слоев, мумифицированных в толще пород, растений и животных. Парк Юрского периода. Поведите туда своих чад и расскажите о вулканах и рождении Красного моря. Воспитательный эффект обеспечен. Но не все так грустно. Познакомился с англичанином-экологом, ходили по побережью на север на 5 км.

Зашли в воду, сквозь прибой в 3 балла (еще тот аттракцион). Видели как волны смывают песок в море и несут на юг- в бухту .Его прогноз- 15-20 лет и смыв песка уменьшится (если еще не нароют). При сопутствующем уменьшении антропогенной нагрузки биосистема бухты восстановится лет через 30 . Все-таки требуются ограничения использования бухты для дайвинга. Не думаю, что это реально . В то же время, оценка мероприятий, проводимых Хилтоном по поддержанию чистоты, утилизации сточных вод , мусора и правил пользования купальным входом (по мнению специалиста) заслуживает похвал.

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 17.04.2014 02:03
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо))) Огромное удовольствие читать такой отзыв. Лаконично, по делу и красиво!
Useful review
Спасибо за отзыв и великолепные фото! Как будто там побывала! Подскажите пожалуйста в море есть ли планктон или медузы, которые больно жалят. В мое прошлое посещение Хилтон МА в ноябре 2013 года- такая проблема была и спасал гидрик 5-ка. Сейчас буду там на майские праздники и лениво тащить костюм, да и жарко наверное в нем будет плавать.
Useful review
Светлана, пока Абу-Дабаб обычных медуз и жалящих нитей, потерянных медузами гаргонис (то о чем вы говорите) не видел, но они вполне могут появиться -по мере прогрева воды.Мне кажется, в гидрике- всегда уютнее. В принципе, его можно взять напрокат в дайвинг центре.
Обалденный отзыв!!! Такое ощущение, что читаешь очерк профессионала в каком-то крутом журнале про путешествия.
Добрый вечер!!!а подскажите,пожалуйста,а почему именно 23 корпус???
Добрый вечер!!!А подскажите,пожалуйста,а почему именно 23 корпус?
Как говорится, "for old man"-вероятность наличия соседей меньше, под окном мало ходят и ездят. Только птички, солнце и прибой.
Useful review
Useful review
Чайвой-то стакан с пивом совсем не аппетитный! Ни тебе пены, да и размерчик не октоберфестовский совсем!
Здравствуйте. Подскажите, в номере мини бар бесплатный?
Чайник, чай, кофе, сливки, 2 л бутылка воды в день- штатно- не более того.
Useful review
С бухтой есть парадокс- затянуло коричневой пленкой траву - ушли черепахи, а с ними пропали толпы диких вандалов, целыми автобусами завозимые ежедневно в бухту. После этого бухта немного ожила и теперь наверняка история повторится - в июне увижу плавучие таборы возглавляемые исчадиями со свистками. И бедных и измученных черепах.
Получается - чем красивее бухта -тем быстрее и плотнее ее ушатывают местные дельцы.
Кстати не понял насчет 10,5 часового переезда их Хургады до отеля? У тезтура свои маршруты?)
Андрею Кирилину- нет это полное время в пути от квартиры в московском Орехово до ресепшен ХМА. Из Хургады доехали за 2 часа.
Абу-Дабаб играет роль сборника грязи(тк скорость течения здесь падает и возникают круговые течения), которую несет течением вдоль кромки коралла с севера. Пленка- скорее всего эмульгированные песком остатки стоков отелей и смытых отвалов, сброшенных севернее на 5-10 км.
Жаль, что здесь мало крабов, которые могли бы чистить дно. Думаю, если написать в экокомиссию мухафазы( облсовета) Марса-Алам соображения по поведению групп дайверов- результат будет. В 11 году в бухте плавали арабы, которые следили, чтобы никто не трогал и даже не приближался к черепахам. Решил поехать в июне Шамс Алам- 80км южнее ХМА. Сильно хвалят море и побережье.
Moscow Tourist
19:50 30.05.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Next rate Все отзывы автора (16)
Михаил Савелов
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 16
  • Comments: 874
  • Readership: 37 417
  • Photos: 1293
0 Благодарностей