АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

БОЖЕСТВЕННОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ QUEENS BAY ОТЕЛЯ, ВОПИЮЩЕЕ ХАМСТВО ПЕРСОНАЛА ИЛИ ОТДЫХ В СИГАРЕТНОМ ДЫМУ.

Translate

Моя семья отдыхала в отеле Queens Bay 3, Пафос на Кипре более 10 лет. Я отдыхала там на протяжении последних 3-х лет, с 2011-2013.

Ранее постоянными клиентами этого отеля были пенсионеры с Британии, в основном те, кому за 70. Их было процентов 70-80 в отеле. Но неожиданно контингент поменялся. Теперь о самом главном.

Соответствие звездам. Я бы оценила отель не на 3 звезды, а на 4+.

Номерной фонд. Номера очень пристойные. Не всем достается красивый вид из окна, и некоторым не везет: их номера расположены над крышей и идет сильное испарение от смолы или какого-то химического покрытия крыши. Но я всегда покупала определенный номер с видом на море и наслаждалась восхитительным пейзажем из окна и бризом с моря. Кондиционер я никогда не использую. Но я в любую жару чувствовала себя прекрасно просто с открытым настежь окном.

Расположение. Я бы назвала расположение отеля Божественным. Когда находишься у бассейна или в летнем ресторане, такое впечатление, что отель находится на острове. Он со всех сторон омывается морем. В действительности, только с трех сторон. Красота не описуемая: скалистый обрыв, прохлада с моря, пальмы… Отелю очень повезло с расположением!

Пляж и море. Как такового пляжа отель не имеет. Рядом есть маленький кусочек муниципального пляжа, расположенного в бухте. Но учитывая, что мало кто из отдыхающих купается в море, этого кусочка вполне достаточно для десятка купальщиков. А когда я впервые приехала туда, в 2011 году, то я купалась на море просто одна, мне даже было страшновато… И есть три больших плюса. Хорошее песчаное дно при входе в море. Не глубокое море в бухте. И когда на море шторм, в бухте можно купаться, так как волны разбиваются об огромные камни и достигают берега уже в «успокоенном состоянии». Для меня это плюсы, так как я плохо плаваю, не интересуюсь морскими обитателями и просто наслаждаюсь купанием в море. А полудикие скалы напоминают о близости природы к человеку и дают возможность сделать классные фотки.

Территория. Территория очень маленькая. Но ухоженная, милая и уютная. Я люблю маленькие отели. Я не трачу много времени на поиски нужных объектов и на дорогу. Все просто и понятно. Для меня – идеально. Можно загорать у бассейна, а можно под пальмами на мягкой шелковой траве. Так чудно идти по ней ранним утром, когда она покрыта росой…

Лежаки и зонтики. Очень удобные пластиковые лежаки с матрасами. Их вполне досрочно. Редко когда случается, что трудно найти место под зонтиком (зонты стационарные и добротные). Но поскольку я встаю на отдыхе в 6 утра и иду на море, то вы понимаете, что я занимала любое место под солнцем.

Еда. Что касается меня, то я бы охарактеризовала ее потрясающей! И внести сразу коррективы. Я не гурман. Я не ем изысканные блюда. Я простую здоровую пищу. Чем меньше намешано всего, тем лучше. Мое требование – еда должна быть простой, свежей и не острой. Изобилие не столько важно. Если есть огурец, помидор, капуста - из овощей, я удовлетворена. А в отеле выбор был намного больше. Еда европейская. Не острая. Всегда свежая. Для меня меню было достаточно разнообразное. Но если вы привыкли отдыхать в 5-ти звездочных отелях, не пытайтесь сравнивать этот отель Вам не понравится. Моя цель – ограничить себя в еде, что бы не набирать лишний вес. Поэтому я в последние годы ни еду в отель, если там только система «Все включено». Я слабая женщина. Удержаться будет трудно. И я буду очень переедать. Поэтому я всегда беру: завтрак и ужин. Этого более чем достаточно. Я все равно набираю за 15 дней до 10 кг в весе. Местный Кипрский йогурт (по-моему, с козьего молока) – что-то невероятное. Я не пью вообще кофе. Только на Кипре в этом отеле я пила Кипрский кофе. Варит автомат, наливаете в крошечную чашечку.. Невероятный вкус. Нигде никогда в жизни, ни в какой стране я не пила более вкусного кофе.

Развлечения. Здесь развлечения очень ограничены. Для молодежи, конечно, не подойдет. Два раза в неделю играет и поет дуэт «Тэйк ту»: муж и жена. Вроде они не плохо поют. Но быстро устаешь от их пения. Он играет на клавишных, и вдвоем они поют. Сегодня существует много красивых минусовок и их можно накачать с Интернета. Но ребята поют под два аккорда, которые самозабвенно выбивает по клавишам мужчина. И при этом, они очень кричат. И есть только сильно кричащие голоса. Нет музыкального сопровождения и слушание не доставляет эстетического наслаждения. Я пыталась объяснить им, что лучше петь под минус, но они слушать меня не намерены были. После плотного ужина, очень хотелось попрыгать (потанцевать), что бы сжечь калории. Когда в мой первый приезд были люди старшего поколения из Англии, они танцевали все же. Но контенгент очень изменился с открытием границы и введением провизы для России, а потом и для Украины. И чтобы найти себе занятие на вечер, я легко вышла из ситуации. Танцевать под музыку, которую делает дуэт «Тейк ту» не возможно. Я делала следующее. Брала МР3 плеер, вставляла в уши и шла танцевать. Не зависимо от того, что и как играл дуэт, я имела ту музыку, которую себе заказала. Я танцевала и наслаждалась песнями Киркорова, Ваенги и др. Танцевала я обычно одна. Сидящие с напитками зрители (я не употребляю какой-либо алкоголь и ничего не пью вечером, кроме простой воды) смотрели на меня перепуганными и изумленными глазами до тех пор, пока не находилось еще пару человек, которые все же не выдерживали и присоединялись ко мне. Тогда зрители теряли интерес и продолжали более спокойно пить свои напитки.

Еще в отеле проводится игра Лото. Для меня она не интересна и играют в нее обычно только англичане.

Днем можно пострелять с лука, поиграть в какую-то игру по бросанию металлических мячей и это, пожалуй, все.

Учитывая Божественное расположение отеля и очень добротное среднестатистическое питание, я была очень счастлива в этом отеле. Я знала все плюсы и минусы и ни на что более не претендовала.

Что испортило мой отдых? В 2013 году мой отдых был омрачен тем, что отель потонул в сигаретном дыму. Сменился контингент отдыхающих, приехало много курильщиков и оказалось, что отель не приспособлен справиться как-то с этим явлением. В ресторане, вместо наслаждения бриза с моря, надо было задыхаться от дыма. В номере не возможно было находиться, так как я начинала в буквальном смысле задыхаться от дыма. Дым входил через вентиляционные люки и через открытый балкон. У меня аллергия на кондиционеры и на сигаретный дым. Поэтому начинался отек носоглотки, и уснуть ночью было не возможно. Курильщики имеют удивительную способность садиться рядом исключительно с теми, кто не курит. И на завтраке, где бы я ни села, очень скоро рядом оказывался тот, кто с наслаждением выдыхал на тебя весь дым с легких.

Я обратилась к администрации отеля с просьбой защитить права тех, кто не курит, например тем, что сделать половину зала в летнем ресторане для некурящих, вторую половину для курильщиков. Как вы понимаете, страдала не только я, многие отдыхающие так же возмущались. Администрация ответила мне, что это будет нарушать права тех, кто курит, они не могут их ограничить в правах. Но зато нас ограничивать можно! И было не понятно европейская страна, где идет борьба с курильщиками, их штрафуют за курение в публичных местах, запрещают курить в барах и т.д. и вдруг полная противоположность.

И не смотря на то, что мы с мужем были ВИП-клиентами, более 10 лет муж отдыхал в этом отеле. Нам всегда по приезду приносили вазу с фруктами, подарки и комплименты от отеля, в этот раз администрации не хватило мудрости просто вежливо отказать мне. Они стали грубить мне, хамить, преследовать меня. Они испортили мне отпуск. Они выискивали меня вечером на ужине, требовали, что бы я пересела куда-то. Хотя я выбирала сама места в самом углу площадки, что бы не сидеть в гуще людей. Они специально не пускали меня на мое излюбленное место и умышленно портили мне за ужином настроение. Фальшивая вежливость куда-то улетучилась, и они просто методично портили мне отдых. Меня это достало. Я написала претензию к отелю, и попросила подписать мой экземпляр в том, что они приняли у меня претензию. В соответствии с законодательством, и это прописано в любом договоре на туристическое обслуживание, все претензии турист должен заявить письменно, на месте сразу же сдать заявление и получить подтверждение в том, что заявление сдано в виде резолюции на заявлении. Мне е только было отказано, но я имела возможность насладиться хамством всех сотрудников и самого хозяина отеля.

Поскольку представителя моей компании днем с огнем найти было невозможно, то я решила не тратить остаток своего отпуска на то, что бы вызывать туристическую полицию и отстаивать свои интересы. Я приняла решение, что я не поеду в этот отель и напишу отзыв в социальных сетях. Муж сказал, что тоже больше не поедет в этот отель. Отель, который не ценит туристов 10-летней историей взаимоотношений с ним, не ждет ничего хорошего.

Queens Bay отель за 15 лет (или более) существования наработал себе клиентов, он всегда заполнен, цена за номер достаоточно высокая по сравнению с другими равными по уровню, и стал резко падать вниз в сервисе. Это понятно. Администрации кажется, что масленица будет всегда. Если вы любите сигаретный дым и хотите провести отпуск в дыму, хорошо профильтровав легкие собственным или чужим дымом, то вам нужен именно этот отель. Рекомендую его всем курильщикам! Вы будете наслаждаться, дыма будет достаточно. Другим отель не рекомендую.

С наилучшими пожеланиями, Валентина Савина (Петерсен), Великобритания.

Тел.: +447849445065, https://www.youtube.com/user/ValentynaSavina

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added: 17.04.2014 00:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 521 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Мы ездеем в этот отель несколько лет, очень нравится. И расположение, питание, обслуживание. Но к сожалению стал напрягать приезжающий контенгент так сказать "соотечественники". Эти люди когда то ездели в турции и египты, а теперь их вдруг "поперло" на Кипр. Бесцеремонные, не воспитанные. Очень жаль, что портится картина отдыха из-за них.
Да, Наталия, некоторые наши соотечественники портят картину. Но вместе с тем я общалась там со многими женщинами с России, никто из них не курил и не употреблял алкоголь. И очень много курили и пили англичане. Но дело даже не в этом, меня поразило агрессивное отношение ко мне администрации отеля, когда я пожаловалась. Они даже не сказали их традиционное "Сорри..." Они просто послали меня подальше. А ведь можно было хотя таблички поставить на столах типа: "Дорогие гости, уважайте друг друга, курите в отведенных местах". И отвести столы для курящих. А на сайте у них было заявлено, что отель для некурящих. Это при том, что я была постоянным клиентом. И мой муж платил хорошие деньги за этот отель, поскольку мы покупали не через турагенство (пакетом дешевле выходит), а напрямую им. В погоне за деньгами, отель теряет лицо и клиентов. Мы туда больше не поедем.
Замечательно, что Валентина, что написали об этой глобальной проблеме отзыв. Человек едет на отдых прежде всего, оздоровиться. А если за свои деньги еще дымом дышать! Но нет! И что удивительно, администрация отеля не только не пыталась решить проблему, но еще и стала травить клиента. Что они хотели, что бы клиент со здоровым образом жизни уехал раньше? Спасибо, что сообщили. Я буду десятой дорогой обходить этот отель. Теперь я туда по случайности не попаду! И что они так и не принесли свои извинения за неудобства? Да еще постоянному клиенту?
Useful review
Useful review
Useful review
Персонально для Натальи,напряженной соотечественниками)Подучите русский язык и не помешает писать грамотнее.Следует писать ездим,а не как Вы - ездеем.О воспитанности рассуждает... Вы тоже картину подпортили своей безграмотностью,а взрослая уже,наверное,женщина.Стыдно за Вас.
Игорь, вы все правильно говорите. Но в действиельности, пишут подобные отзывы обычно, не наши сообтечественники, а... сотрудники отелей или подставные лица. Обратите внимание, моя личность подтверждена: ссылки на канал Ютуб, телефон, мои фото прямо с отеля. К тому же, я публичный человек. А что у Наталии? Аватарка безымянная??? Если она турист и так много раз там была, не мешало бы фото отуда приложить?
Useful review
Игорь, если Вы посмотрите на историю отзывов этой псевдо Натальи (а мне кажется, что это и не женщина вовсе) - то все они крутятся вокруг Кипра и сводятся к безграмотным оскорблениям других отзывов. Это "фейк", не нужно вообще обращать на эту особу внимания.
В основном согласен в отзывом, но мне никто и никогда не нагрубил в этом отеле. Любой вопрос или пожелание всегда имели отзыв.
Может просто Вы с персоналом несколько неправильно поговорили.
В общем, не повезло.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (209) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Валентина-Савина Савина
United Kingdom
Абердин
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 364
  • Photos: 20
0 Благодарностей