АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2014
03.04.14 - 14.04.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЕЛЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Translate

Начну рассказ с важной информации для тех кто впервые летит в Шарм- Эль-Шейх:

чтобы сэкономить 15$/человек в аэропорту и не покупать визу - необходимо в таможенной карточки сзади написать ONLY SINAI (обычно об этом умалчивают турфирмы )

А теперь собственно об отеле:

*Терраса и бассейны

От аэропорта отель расположен в 10 минутах езды-в районе Nabq (район расположен на мысе,там очень ветрено - напоминает климат Хургады,круглый день вы там не покупаетесь в море. Из за сильных ветров пол дня висит красный флаг и купаться запрещено,прохладно)

Сам отель - это огромный сад с множеством красивых ухоженных цветочных клумб,пальм,кустов мяты(мята придаёт отелю замечательный запах). Терраса отеля - это самый большой и возможно единственный плюс!!! Ещё в отеле имеется огромное количество маленьких бассейнов (почти у каждого корпуса),но вода в них особенно в ветреную погоду очень холодно. С подогревом имеется только один маленький детский бассейн в который чистили один раз в день и из за большого количества писсучих туда- он очень мутный и вонючий.

В трёх бассейнах есть бары к которым можно подплыть и попросить попить (правда когда мы отдыхали работал только один,но в день нашего отъезда открыли ещё два :)

*Заселение,номер и обслуживание

Приехали в 9. Сразу одели браслеты и показали где можно перекусить. Поели,погуляли и вернулись на ресепшн в 10:30- номер ещё готов не был. Заселили только в 12 (денег не давали,но видели как люди пихали 10-20$ и их в течении 15 минут сразу заселяли).Мы были в отпуске с двумя детьми (12 и 1,5 лет). Приехав в номер увидели только две большие кровати. После трёх раз хождения на ресепшн ближе к 16 принесли ещё две кровати для малютки и старшего сына. Малютку кое как уложили на дневной сон на взрослую кровать. Номер просторный с старой мебелью и старым телевизором(пульт был сломан),кондиционер не работал(только делал вид что работает,ночью было душно спать),сейфа не было,холодильник не холодил и из него всегда что то подтекало,в ванне сначала не было горячей воды(потом покрутив кранчики под раковиной горячая вода появилась). Ещё в ванной комнате постоянно была вода на полу- подтекало из туалета :).Уборка в номере-это вообще что то.Убирают во сколько захотят: то в 10,то 13,то в 18. Убирают плохо. Постель за 12 дней не поменяли ни разу. Воду приносить забывают,но если встретите уборщика на этаже- у него смело можно выклянчать пару бутылок воды,а несколько раз я сам просто у него их тырил ))) Чаевые оставляли несколько раз и нам за всё время сделали лебедя,крокодила и сердечко из полотенец. Из насекомых в нашем номере были только комары и пару муравьёв,один раз видели одного таракана. Знакомым из Нижнего Новгорода повезло меньше - у них в ванной было огромное количество какихто букашек которых они травили дихлофосом каждый раз при возвращении в номер )

Обслуживание персоналом на 3ку...видно их русские очень задолбали и они не рады работать в отеле,где 90% русских : хамят,не улыбаются

*Питание

Тут всё очень плачевно,не уровня четвёрки. Разнообразия нет ...каждый день одно и то же. Разнообразие бывает только в выпечке(тортиков нет, только всякие разные пирожки,коржики и редко национальные вкусняшки) и мясе(рыба,кура,говядина,котлетки,печень).Что бы получить кусочек мяса необходимо отстоять огромную! очередь и то дают один кусочек только. Если просишь to один кусочек- могут нахамить и кинуть его в тарелку с таким видом,как будто у них отбирают последнее. Сервис столов ужасен: если придти к самому началу работы общепита - то всё накрыто,если придти чуть позже то можно не найти салфеток,ножей и вилок. Все тарелки и кружки - заляпаны и помыты на скорую руку. Сам видел как в баре СТАРФИШ мойщик на скорую руку мыл пластиковые стаканы .В этом баре вообще непонятное обслуживание. Он находится в центре главного бассейна и вокруг бассейна у лежаков имеются столики,но выносить стаканчики с собой категорически не разрешают. Если хорошенько поругаться,то разрешат но попросят потом вернуть стаканы. А ещё ужасный факт : персонал в барах и бармены не стесняясь детей в наглую предлагают купить у них гашиш(((

Вот пожалуй ещё один плюс отеля- поесть можно в любое время суток - голодать не будите.

*Анимация

Это не анимация. Ерунда полнейшая,скучная и однообразная. Все дневные программы днём у главного бассейна они проводят без эмоций,как будто им давным-давно всё это уже самим надоело. Вечерняя анимация с пошлыми шутками и тоже однообразна.

*Пляж и море

До пляжа добираться не далеко через туннель на другую сторону дороги,а от туда или пешком 7-8 минут или на автобусике-кабриолете 1 минута. Но так как мы путешествовали с малюткой,что бы спуститься в туннель надо было спускать коляску на руках по крутой лестнице (лифт не работал. правда потом его починили после претензий на ресепшене).Пляж принадлежит двум отелям 5ке rehana royal beach и 4ке rehana resort-народу много,а места мало-лежаков всем не хватает. Те кто долго спит-обламывается

Сам пляж грязный.Вода-это метров пятьсот воды по колено и потом обрыв 50 метров.По мелкотне далеко ходить нельзя-ругаются,что якобы ломаются кораллы.В глубину заход с пирса(ржавого и старого. При нас парень провалился ногой в дыру и порвал себе икроножную часть ноги-9 швов) территория купания отделена буйками и очень маленькая,как селёдки в банке все купаются. Сам коралловый риф тоже не очень интересный (разнообразие рыбок не большое)

*Выезды за пределы отеля

Если вам необходимо купить сувениры или продукты - это дешевле всего делать в старом городе или Наама Бейе .Туда проще всего добрать на автобусе от отеля за 3$ в один конец/человек (расписание автобусов есть на ресепшене,там же и оплатите). Экскурсии дешевле всего покупать на пляже или территории отеля у продавцов в белых футболках с надписью PYRAMID.У тур операторов цены завышены в два раза !

П.С. Летали ПЕГАСОМ. Гид Ирина - хамло и если вы у неё не покупаете экскурсиито больше она с вами не разговаривает и чуть ли не посылает

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
Added: 16.04.2014 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 949 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Useful review
Владимир, почитав ваш отзыв честно говоря шокирована...по сравнению с другими отзывами - вы будто были в другом отеле! Сама еду в Рехану в мае, обязательно напишу отзыв! Можно узнать сколько вы отдали за путевку?Пишите еда однообразная - видимо ваша жена вам в обычной бытовой жизни готовит деликатесы, ей большой респект)) Огромное количество туристов хвалит анимацию этого отеля, вы же пишите что анимация - скучная, видимо вы тоже развлекаетесь по особенному....вам не угодить(((
Ольга,а когда вы едите и откуда, мы с 19 мая
Анимация в Рехане-сильнейшая в Шарме. Просто отель сам по себе больше молодежный, чем семейный. Хотя я ездила с братом и сестрой (одной возрастной категории), дядей, его женой и 2-х летней племянницей. Каждому нашлось занятие, никто не скучал! :) А также, бармены никому из нас гашиш не предлагали, что за бред :)) В каждом отеле имеется определенное место, где предоставляется такого рода товар, но, поверьте, так называемые "продавцы" уж точно сами не выискивают потенциальных покупателей :) А насчет того, что аниматоры проводят активити без каких-либо эмоций на автопилоте... Может быть стоило хоть раз самим попробовать улыбнуться? :) Мне помогло, веселилась от души :))
Да, уж. ничего не изменилось с 2010 года. В Египет едут за "МОРЕМ", а здесь его нет. еще обслуживание хамское и т.д.
Про отзыв об анимации я в шоке :-)
как можно говорить, что ребята без эмоций проводят программу у бассейна?
да они постоянно подходили, разговаривали, звали поучаствовать.. смеялись, улыбались и т.д))
Я была в восторге от этих ребят, от того, как они работают целыми днями, чтобы развлечь туристов и при этом не показывают своим видом, как устали. Очень по ним скучаю.
Лариса, мы тоже 19 мая)))
Летим из Москвы!
Может еще и в 7 утра?
и с Домодедова?
Я к тому ,чтобы познокомится за ранее и при разном времени вылета обратно можно было бы у знакомых оставить вещи после освобождения номера в 12 часов .У нас 10 ночей вылетаем 29 мая в 21.00 .Если кто-то раньше нашей даты то тоже готовы помочь.Летим от Анекса
Вернее уже летим не в 7,а в 6 утра (перенесли вылет)
Лариса, у нас с вами куплены одинаковые путевки у Анекса)))
Тоже хорошо!
Привет дамы))) Мы тоже летим от анекса только 15,05)) Если будет время черкану что да как в этом отеле, сами мы не притязательны)))
очень ждем адекватного комментария,особенно интересует за сколько и в каком корпусе можно взять хороший номер
Useful review
Практически со всем согласна, кроме самолета. Тоже летали Норд Виндом, все устроило. В Отеле отличная территория. Такой грязной посуды я нигде не встречала! Пила исключительно из трубочек, да и то было не приятно! Посуду моют очень плохо! Летала с мужем без ребенка, хорошо что не взяла с собой сына, мне просто его было бы не покормить!!!
Useful review
В агентстве вам неправильно подобрали отель, однозначно, он не для малышей-это точно,он молодежный. про анимацию впервые такое слышу, сто пятдесят раз отправляю туда туристов, всегда говорят,что уезжают со слезами, это настоящие друзья и еще по скайпу общаются потом, фотками обмениваются. Минус -это расположение в Набке, это факт, об этом туристов всегда предупреждаю, рассказываю особенности региона:ветер, течение, коралловая корка, отсутствие песчаных входов. В шарме в любой точке города будут низко летать самолеты, никуда не деться от этого, такое расположение отелей... Про SINAI ONLY я как менеджер тоже всегда говорю, даже даю ксерокопию карточки образец заполнения, так что претензия скорее к вашему турагетству, че-то они начудили, не дпли всю информацию об отеле, от этого и негативный отзыв.
Тоже еду на майские(8-16),отзыв напишу обязательно.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Владимир Жуковский
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 16
  • Comments: 23
  • Readership: 14 707
  • Photos: 87
0 Благодарностей