за последние 30 дней
Достойный отдых, чудесный отель
Редко пишу отзывы, но в этот раз решила оставить отзыв и поблагодарить персонал за прекрасное обслуживание.
Обо всем вкратце:
1. От аэропорта до отеля доехали за 15 минут. В отель приехали рано утром. До заселения оставалось 5 часов, но на рецепшене нам намекнули о небольшом вознаграждении, за что собственно нам дали номера довольно быстро и с хорошим расположением (рядом с главным корпусом и бассейном). Сами номера, конечно, требуют ремонта, но если не придираться, то в принципе и так неплохо. Единственное, минус, что в начале марта в Египте был сильный ливень и залило отель, поэтому во многих номерах остался неприятный запах сырости.
2. Территория отеля, как и ранее было неоднократно отмечено туристами, радует глаз. В отличие от многих других отелей Египта территория не огромная, но есть, где погулять.
3. Персоналу, обслуживающему отель, смело можно поставить 5 баллов. Постоянно подходят русскоговорящие представители отеля, интересуются есть ли недостатки в работе персонала, все ли нам нравится в отеле, есть ли пожелания.
Отдельная благодарность Esam (кто убирался в наших номерах). В номерах всегда была чистота и радовали различные фигурки из полотенцев и цветов. Было очень приятно.
4. Вот насчет питания можно писать и писать. Кормят чудесно. Каждый день столы переполняются разнообразными блюдами. Были и рыбные, мексиканские, восточные и испанские дни. Кормят очень вкусно. Жалко, что фруктов практически не было. Были только бананы и апельсины, очень редко гуава. Официанты бегают как подорванные, стараясь убрать даже, что еще не съедено. Молодцы!
Но обслуживание основного ресторана очень отличается от ресторана "Наполетано". С обслуживающим персоналом там явно никто и никогда не проводил профилактические беседы. Ощущение всегда оставалось, что нам делают одолжение, когда мы приходим и заказываем еду. Но мы старались не портить себе отдых и не обращать внимания на всякие мелочи.
5. Хотелось еще сказать о СПА-салоне. На пляже, возле бассейнов постоянно подходили и предлагали воспользоваться услугами салона, обещали восхитительный массаж и прекрасный сервис. В итоге массаж не оправдал наших желаний. Жалко только потраченных денег и времени.
6. На обратном пути решили воспользоваться услугами отеля и вызвать такси, т.к. несмотря на то, что наш отель по расположению, наверное, самый первый от аэропорта, забирают на обратном пути тоже первыми)) Логика не понятна, но все же. В итоге, если ехать на автобусе, то время в пути до аэропорта будет более часа. Но это решать каждому, дело только в комфорте.
В целом отель очень нам понравился. Если еще полечу в Египет, то только в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и столь позитивный отзыв, который несомненно доставил нам удовольствие. Мы очень рады, что у Вас осталось так много позитивных эмоций и желание приехать к нам еще раз. Ваше замечание о ресторане Наполетано было передано нашему руководству. С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Оставляли ли Вы 1-2 доллара, чтобы Вам фигурки делали из полотенец?
Изначально фигурки из полотенцев нам делали, когда мы еще не оставляли доллары. А потом мы стали оставлять только в знак благодарности. В отеле очень следят за качеством обслуживания и уборкой в том числе, поэтому стараются всеми способами угодить гостям. Ни раз замечали, как с уборщиками ходит проверяющий и смотрит как выполнена уборка в номерах.