за последние 30 дней
Оценка заядлого курортника
Ездили с 5 по 13 апреля 2014 года семьёй из 4 человек- папа, мама и сыновья 11 и 3 лет. На пляжный отдых отправлялись не первый (десяток) раз, поэтому оценивали отель по своим параметрам. Ехали позитивно настроенными, старались как можно больше улыбаться, в результате некоторые мелочи нами были пропущены и не повлияли на общую оценку отдыха. В целом отель понравился, рекомендую всем, особенно тем, кто едет с детьми.
Расселение.
Приехали в отель примерно в 3 часа дня, номер получили сразу после сдачи заполненной анкеты.
Номер.
Большой двухкомнатный номер на 1 этаже, с перегородкой из деревянного орнамента. Соответственно, между комнатами граница символическая. В одной большая двухспальная кровать, в другой 2 кровати буквой Г. В первой комнате кондиционер, во второй большой потолочный вентилятор. Присутствует балкон со столом и 4 плетеными креслами. В номере ЖК-телевизор (в т.ч. 3 русских канала), в санузле туалет и душевая сделаны отдельными кабинами, помимо этого 2 раковины и ванна. Для 4 человек то, что надо. Окна выходили на соседний отель и межотельную дорогу, по которой изредка проезжали автобусы и проходили люди. Не напрягало, хотя спали с открытым балконом. Собственно, номер использовался практически только для сна, поэтому нам вид из окна был неважен.
Кормёжка.
В основных ресторанах кормили хорошо, всё свежее, повара всегда что-нибудь жарили- говядину, баранину, курятину. Отдельно варёные овощи и мясо. Из сезонных овощей была капуста, морковь, тертая тыква. Огурцы и помидоры были, но немного. Из фруктов были апельсины, мандарины, яблоки, бананы, гуава. Иногда подкладывали клубнику, но ушлые тётеньки сразу же щипчиками её всю выковыривали. Выпечка нескольких сортов, на утро стандартные яичницы-омлеты-блины…Опционально, можно попросить соусы, острый, кетчуп и горчицу. Больших очередей нигде не обнаруживалось. Официанты постоянно подлетают с вопросами «будете что-нибудь пить? Всё ли хорошо?». На обед и на ужин можно заказать, в том числе, горячительные напитки, чего в некоторых египетских отелях в последнее время не практикуют. В общем твёрдая пятёрка.
Для разнообразия были в ресторане а-ля карт Fino. Тоже всё хорошо. На отдыхе не любим привязываться к определённому времени, поэтому больше в а-ля картовские рестораны не пошли, хотя можно было сходить ещё в 9. Да и качество еды в основных ресторанах было достойным.
Море.
Вход в море пологий, у берега не очень глубоко (рай для детишек), потом постепенно уходит на глубину, чередование каменной плиты и песка . Понтона нет так как вход возможен почти везде, за исключением зон, огороженных буйками. Там можно и на морского ежа налететь, никакие тапочки не спасут. Чуть дальше от берега начинаются кораллы и рыбки, на закате видел на отмели хвостокола, где-то на грани видимости (далеко и глубоко) видел большого ската. Кто летал на парашюте- видели черепах. Если взять водонепроницаемый смартфон- можно наснимать запоминающиеся кадры. И берите маски с трубками, там есть на что посмотреть.
Приливы-отливы почти не ощущаются. Прибоя нет, что позволяет малышам спокойно резвиться. Например, мой младший заходил по грудь в воду и так и стоял, говоря нам «я купаюсь», и мы были за него спокойны.
Само море чистое, несмотря на стоящие рядом кораблики и регулярно ездящие катера. Ни одного масляного или бензинового пятна.
Пляж.
Песчаный, стоят зонтики с перегородками от ветра. В такой комбинации лежаков на всех не хватает, поэтому к 9 утра все места под зонтиками заняты, хотя фактически народу на пляже было немного. Приходилось ставить лежаки впритык к перегородкам с внешней стороны изгороди и ждать 10.30, когда первые курортники начинали уходить с пляжа и освобождать места.
Ближе ко входу на пляж из колонок играет попса (в основном русская), так что можно наслаждаться морем и музыкой одновременно «чтоб не задеть города крышей»(из песни Нюши).
На пляже действительно попадаются окурки и мелкий мусор, но я это отношу к свинству отдыхающих.
На пляже постоянные крики русских мамаш (почему-то воплей на других языках я не слышал) и детей, особенно тех, которых родители считают своим долгом насильно затащить в воду. Поэтому если кому-то не любит детских криков- обращаю Ваше внимание.
Аквапарк.
Отдельная весёлая тема, для взрослых и детей. Детский: есть комплекс для пользователей постарше, есть отдельные горки для тех, кто помладше. Восторг у всех возрастных групп. Для взрослых есть отдельно стоящие 4 горки+труба скоростного спуска. Недостаток плавсредств для спуска («кругов» и «ватрушек») был компенсирован установкой жёсткой очереди «прокатился- передай круг следующему, а сам дуй в конец очереди». Доводы «а я с Каляном ещё не накатался», «я с детьми» не принимались, в независимости от языка, на котором они звучали. Как не удивительно, в итоге все оставались довольны.
Развлечения.
Детская анимация на русском была в соседнем отеле (клуб «Библиоша»), но так как мы детей и дома нечасто видим, туда не ходили.
Взрослая анимация была незаметна. На пляже народ резался в волейбол и пожалуй всё. Разок видели что-то типа йоги, видимо приходили не в то время и больше не встречали.
При отеле свой дайвинг-клуб, брали у них катамаран с прозрачным люком, отплывали от берега и смотрели на кораллы. В остальном стандартный набор- парашют, банан, дайвинг…
Помимо аквапарков, на территории отеля несколько бассейнов (Релакс, с искусственной волной, ещё пару бассейнов для детей и взрослых), часть подогреваемые. Мы их посещали редко так как приехали не за этим.
В Африкан-баре (у входа на пляж, где днём звучит музыка), вечером проходят какие-то концерты живой музыки (не протолкнуться), в соседнем баре проходят вечерние представления для детей на английском и также выступления артистов.
В том же Африкан-баре после ужина дискотека, пару раз ходил тряхнуть стариной. В принципе подбор музыки неплохой, хиты мировых чартов последних 5 лет в танцевальной обработке. Но танцоров раз-два и обчёлся, хотя мне их наличие было не особо нужно.
Wi-Fi есть только на ресепшене. И это очень правильно, в таком отеле надо отдыхать, а не сидеть упершись взглядом в экран.
Общий уровень сервиса.
Достаточно высокий. Есть отели и с более высоким уровнем (Штейнгербергер, Барон и т.п.), но это уже и другой уровень цен.
Все работники отеля знают минимальный набор русских фраз, поэтому мои провалы в английском сразу же компенсировались несложным объяснением на русском. Все служащие старались услужить, особенно в ресторанах. Мы старались всем говорить «спасибо», улыбаться, даже если шутки были не очень смешные, и подыгрывать. В результате на второй день нас узнавали практически везде, в каждом ресторане зазывали «завтра приходите только к нам», уборщик отдельно уточнял, сделать ли сегодня влажную уборку номера или отложить на завтра. Ну а небольшие чаевые всегда были хорошим подспорьем к улыбкам.
Туроператор и авиакомпания.
Библио-Глобусу и ALS-tours`у отдельное спасибо, всё чётко и на уровне. Хочу подкинуть идею: наделайте авторучек со своей символикой, это будет хорошая наглядная реклама и избавит многих туристов от проблем с заполнением анкет. При больших объёмах стоимость ручек будет минимальна.
Авиакомпании: туда Нордстар (Таймыр), обратно Трансаэро. У обеих компаний в части обслуживания всё хорошо, Нордстар вылетал-прилетал минута в минуту, Трансаэро отклонился примерно на полтора часа.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Спасибо за честный отзыв,
Алексей пользователь на сайте tiphotels.ru с 05.10.2012, написал 2 отзыва, посетил 5 отелей, а Вы только, что зарегистрировались в марте и написали отзыв только по одному отелю, да и заинтересованы Вы только в одном отеле.
Здесь люди делятся впечатлениями, а не "заказные письма пишут".
Я доверяю людям которые посетили несколько отелей и написали хотя бы 2 отзыва.
Тут многие рассуждают в стиле "это не соответствует уровню пятизвёздочного отеля". К таким знатокам я хочу обратиться с просьбой: а давайте все вместе посмотрим на египетский стандарт, типа нашего ГОСТа с названием "Отель 5*. Требования к территории, пляжу, ресторанам".
После этого изучим и посмотрим, всё ли совпадает и вынесем гневное порицание этому отелю "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!!".
Есть у кого-нибудь, можете выложить в общий доступ?
Если он не на русском- не беда, переведём, Яндекс может перевести и с английского, и с арабского.
Видимо, заявления о том, что "это не соответствует 5* отелю" правильней интерпретировать "я хотел больше, и за те же деньги!".
Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
Ну а личные фотографии- на то они и личные.