В Египет ездили 4 раз, потому сразу пишу, что есть с чем...
В Египет ездили 4 раз, потому сразу пишу, что есть с чем сравнить.
Отель выбирала долго и мучительно. Перечитала кучу отзывов, т.к. ехать собралась с тремя детьми( 7 лет, 5 лет и 1 год). В итоге по отзывам, фотографиям и описанию выбор пал на Санрайз Гарден.
1. Заселение.
приехали мы в отель в 10 утра. Конечно номеров не оказалось. Мы бронировали фемели. Нам сказали ждать 14.00 и отправили на завтрак, надев браслеты. Мы поели и сели в лобби ждать номер. Дали ему нам, ни секундой раньше - чем в 14.00. Приятно было ждать 4 часа с маленьким ребенком... что уж и говорить. Все бы ничего, но только номер был не подготовлен. Нам дали 6120 - это близко к ресторану, а так же в амфитеатру и живой музыке около ресторана. Как только мы зашли в номер, настроение ещё больше ухудшилось. Мало того,что он был откровенно ГРЯЗНЫЙ, так ещё и половина не работало в нем. Лампочки не горели, ванна грязная, везде разводы, пол грязный, где-то валяется штукатурка, шторы оторваны. И что итересно - нет ванны самой. Т.е. ты моешься прямо на полу, вода везде на полу, все вытекает, полотенца мокнут, вода попадает в коридор.
Пару раз мы звонили на ресепшен, но толку было мало. В итоге пожаловались на гестрелейшен - все починили и помыли. Принесли кроватку( которую просто поставили с матрасом как есть, спи как хочешь, не застелили, ничего), после третьего обращения - наконец и кровать застелили.
Но, это ещё не все - номер расположен так, что с двух сторон играет ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ музыка, начиная с 20 вечера. Офигенно! это семейных номер...это сервис, это отношение отеля к семьям с маленькими детьми. Я в шоке была.
На следующий день к обеду нас переселили в номер 9212 - на втором этаже. Офигенно с коляской по лестнице туда - сюда... ну ладно. И на том спасибо, там было относительно тихо. Относительно потому что видимо из соседнего отеля было слышно вечернее шоу для взрослых. Но не сильно...по сравнению с первым номером, там вообще тишина. Номер выходил на теплый бассейн. Чистый, аккуратный, все работала и огромный сейф был там.
2. Еда.
Ну, Египет он весь в этом...еды там нет. Честно не понимаю, как тут люди пишут, что вкусно и все такое - мясо резиновое, в картошке песок, рыба вся в такой панировке, что рыбы то и нет почти.... в общем, эта самая худшая еда,которую я пробовала в Египте( сравнивая с другими отелями). Спасибо соседнему отелю - Мамлюку, там было вкусно и всегда был хороший выбор( хотя муж и говорит, что тоже самое... по мне там намного вкуснее - обедайте и ужинайте там)
3. Сервис.
Оставляет желать лучшего. За 10 дней у нас в номере убрались ДВА раза. Ещё два раза уборщик приходил около 19.30...хотя уборка до 17.00.. конечно мы его посылали куда подальше, так как у нас ребенок спал.
А в ресторане...это жесть. Очень показательно было - я стою около не убранного столика с тремя детьми, одного держу на руках и прошу убрать столик. Начинают убирать, вдруг на соседней приходят арабы...меня бросили - понеслись к ним..обхаживать их. Противно. Приходилось просить по 3-5 раз, чтоб тебя обслужили...
4. Анимация.
не ходили на вечерние шоу. Мини диско детям нравилось.
5. Территория.
ОООО! большая, красивая, ухоженная, все в зелени. Это все так!!!! Шикарно!!!
6. Море и пляж
Пляж грязноват. Море было холодное, видимо не повезло. В прилив было грязное. Но мы все равно купались, за ним же ехали.
Заход отличный, для деток самое то!!
Ещё напишу отдельно про мини клуб. Дети постоянно тусовались там. Им нравилось - СПАСИБО Бени( кажется так, не запомнила:)))) Ещё хочу отметить отдельно то, как хорошо следили за горкой в отеле.
В этот отель я бы в жизни больше не поехала. Скорее из-за еды и отношения при заселении. Остался осадок неприятный... такое было первый раз..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
А людей дурят те, кто пишет отзывы, что лучше отеля и не сыскать и как там круто!
Сами видели и знаем!
Нина , большое спасибо за отзыв, сто раз подумаю ехать ли в этот отель с детьми!
P.S. Просто у Вас отзывы только о довольно хороших и не бюджетных отелях Турции.
Но в этот отель я бы ещё раз не поехала бы ни за что.
natafad, однозначно ДА! А лучше езжайте в Альбатрос Аквапарк с ребенком 12 лет. Оно того стоит, точно вам говорю.
мы до этого раза были последний в 2012 году в отеле Palm Beach( TopHotels - но он не для ребенка 12 лет, будет скучно, но еда вкусная, хороший пляж. С 12-ти летним я бы посоветовала любой отель Аквапарк Альбатросовкий.
Мы просили поменять, нас с 6 корпуса переселили в 9. И больше ничем помоч не смогли.
И я не опускала отель, а написала то, что было!!
Мария, хватит уже "защищать" отель! там не все так гладко, как тут все "поют".
И да . Думаю, что отдых с тремя детьми не в радость ни в одном отеле, И для окружающих тем более.
В альбатросах не был. С интересом бы узнал цену на чтоб сравнить.
Альбатросы на порядок выше.
- почему Вы перелопатив кучу отелей и имея опыт отдыха в Египте (интересно в каких отелях) выбрали СГБ, из-за цены?
- почему не поехали в соседний Мамлюк: там с размещением (насколько я знаю) дела обстоят значительно лучше. Насчет питания вообще странно: гарденовцам почти всегда больше нравится Мамлюк, мамлюковцы пишут, что лучше кормят в Гардене.
- почему не поехали в третий из отелей - почти новый Кристал Бэй, судя по всему там еще лучше (кроме зелени).
- почему не поехали в сеть Альбатрос (согласен, что там отели хорошего уровня), но они и дороже.
Еще раз спасибо за реальный отзыв адекватного человека. Побольше бы таких.)))
У меня к вам вопрос по номеру - как выглядит фэмели. Мы скоро едем в этот отель, но по фемели везде разная информация. Сколько комнат, санузлов и вообще , что это за номер.
Заранеее спасибо!
Нина, мне и моим знакомым глубоко неприятно находиться рядом с неухоженными нелюбимыми или многочисленными чужими вопящими детьми ни в самолете ни тем более в отеле. Хочу чтобы вы и ваши дети это знали.
1. выбирали отель, да исходя из цены, поскольку были ограничены в бюджете. Этот отель был самый рейтенговый из всех отелей в этой категории цены.
2. про Мамлюк. За день до покупки тура поступила информация о том, что Мамлюк отделился от Гардена и теперь имеет свой ресторан, которым нельзя пользоваться. И территорией пользоваться нельзя,а на территории Гардена есть горка( это было важно для детей). Знаю, что Мамлюк новее, что номерной фонд там намного лучше( кстати, там сейчас корпус 17 ремонтируется)... в общем, я пожалела, что не купила, но рисковать не хотела. На деле оказалось, что пользоваться можно всем, даже барами. Мало того, что и браслеты одинаковые.
3.про Кристал Бэй не знала, увы.
4. Альбатросы все на второй линии - именно Альбатросы,а не все отели этой серии - тот, что с горками, он на второй линии, а мы с малышкой хотели именно первую линию, т.к. ей трудно ещё ходить самой, а на автобусе не хотелось ехать. Поэтому выбор был только из отелей первой линии.
Валерий, я очень хотела в Дану. Но мы брали фемели номер, а фемели в Дане на нас был 156 тыщ. В общем, не запредельно много, но у нас ещё одна поездка будет, потому мы были ограничены в финансах. В общем, скупой платит дважды, увы. Но отрицательный опыт - это тоже опыт.
Довольно комфортный номер( у нас был 9212), две комнаты, два туалета. Балкон.
но ради разнообразия, советую посетить другие отели Египта))
Огромное спасибо за подробности о номере!
Мои дети мне хлопот в отдыхе не доставляли, и уж точно никак не повлияли на то, что я описала в отзыве, если вы его вообще читали)
Я не посещала детскую комнату, дети сами ходили туда,без моего сопровождения ;)
и да, мы были в Турции - многодетные и знаете, наш отдых был сказочным!!!
а тут - какой отель, такой и отзыв.
мы с командой аниматоров тоже душевно общались. А вот товарищи на ресепшен -неадекватно вели себя в первый день. И так же неадекватно относились к представителям с гестрелейшен..
и в ресторане надо было по 5 раз просить, чтоб убрали столик. И дети тут абсолютно не причем, не надо связывать котлеты с мухами.
и в номере убрали всего 3 раза!!! 3 раза за 10 дней! уборка до 17, а уборщик приходил в 19.30!!! И я это не придумала. И подчеркиваю, дети тут не причем.
Вы же мне пытаетесь доказать, что отдых был испорчен из-за детей. А я пишу о том, что по моему мнению не должно быть в 5-ти звездочных отелях.
О, о гели для душа и шампуне я уже молчу))
Мария, вам если нравится - пожалуйста езжайте туда снова и снова! Мне не понравилось, и я туда больше не поеду и считаю, что я заслуженные оценки поставила отелю.
И в ресторане у нас не было проблем, один раз попросили, они все убрали и новые приборы тут же принесли, да и еще плюс спросят, что из напитков принести.
про ресторан повторяться не собираюсь. Я написала, как есть. Я читала все отзывы и ехала в этот отель именно по отзывам. А на деле оказалось все не так, как писалось. Вот и все.
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответствующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве
Надеемся на изменения в лучшую сторону
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa