АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2014
24.03.14 - 30.03.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мамой и ребенком

Translate

Мой отзыв для тех кто собираться в этот отель с маленьким ребенком. Мы поехали с мамой и дочкой (ей 1 годик, она у меня не капризная, и все переносит хорошо). Совершенно не советую выбирать отель с очень маленькими детьми. Когда едете отдыхать старайтесь выбирать компанию перевозчика Transaero, самолеты по приличнее, еда во время перелета и сервис.

Про отель, все нервы мне изматали, приехала отдыхать а пришлось решать проблемы. До этого была в Шаарме сравниваю с этим отелем. приехали мы в 12.00, я знаю что заселение в 14.00. но они заселили нас в 14.30 (с аленьким ребенком, она устала уже от перелета, нужно было навести смесь и дать поспать) До нас заселили кучу людей, приехавщих с нами, мужиков взрослых , они могли бы и подождать. на ресепшене делали вид что меня не понимают (ни по -русски, ни по-анлийски ) и говорили чтобы мы ждали, а ребенок поел их еду (они какие-то тупые и не понимали что в год ребенок есть смесь, я им сто раз это повторила). Потом все-таки со скандалом заселили нас. Нам с момой ни один носильшик не помог донести багаж, и мы несли ребенка, коляску, кучу сумок , а они там прохлождались.

Номер нам дали просто ужас (ничего не работало, ни телевизор, ни ванна, воды не было, пол убийственная плитка, кондиционер не работал - ужаснее я не видела) причем я купила номер в Diamond а заселили в Almas.

пошла ругаться в отель, чтобы поменяли номер, все мозги мне вынесли, отель большущий, то туда мня отправят, то сюда (слез пролила неимоверно что выбрала этот отель). Дали номер чуть по-лучше я согласилась.

Еле выпросила чайник (маленькому ребенку нужно смесь наводить), детскую кроватку (в которой я лично забивала гвозди, так как они торчали наружу). Потом оббегала все отели в поисках бутилированной воды- они говорят сейчас сейчас (ждешь несколько часов и ничего) в итоге принесли воду через 4 часа. У меня такое ощущение что они специально говорят все исправим и ничего не делают. Бесит это. Про утюг тоже самое, просила раз 10 они говорят сейчас сейчас и ничего не делают. Невозможно ничего выпросить. До ресепшена не дозвонится все время занято.

Рядом с нами был аква-парк, там постоянно шум и музыка, все время спали под эту музыку, ужас просто. С дальних отелей до моря очень далеко ехать. В номере постельное белье было изорвато, все грязное и мерзкое. на ковре валялись шурупы, гайки, гвозди, останки насекомых, а если ребенок это съест.

Вообще с отелем сплощная нервотрепка.

Я говорю на ресепшене продайте воду , они говорят бесплатно принесут, жду жду не приносят. опять говорю продайте воду ребенок есть хочет, надо смесь навести - они говорят сходите в ресторане поешьте. Одним слово кошмар, как они не понимают что и вода и чайник мне нужны прямо сейчас, и что ребенок не может есть их еду.

Но если вы собираетесь молодежной компанией, и постоянно будете бухать, то отель супер . много анимации, дискотеки, аквапарк вам понравиться!!!

про еду- как в египте, для ребенка плохо, да и нам было плоховато.

Море Красное - классное!!! лежаков хватало всем, вход песчаный хороший

Added: 13.04.2014 19:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:52 20.04.14
Добрый день, Оксана!
Спасибо Вам за столь подробный отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Благодаря Вашим отзывам, пусть даже и не столь позитивным, мы видим проблемы и стараемся их решать.
Хотелось бы заметить, что международное время выселения из номеров это 12.00 и заселения 14.00. Как только номера освобождаются, коллеги на Ресепшн стараются сразу же заселять гостей.
Воду приносят в день заселения до 5 часов, это правило отеля. Тем более, что можно пить во всех барах нашего городка в течение дня.
По поводу удаленности отелей от моря у нас по всей территории ходит паровозик таф-таф, который довезет до моря за какие-нибудь 10 минут.
Совсем недавно у нас сменилось высшее руководство, и теперь мы стараемся использовать только чистое и новое белье.
Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами и какие-то Ваши ожидания не оправдались. Все негативные ситуации, описанные Вами, были переданы в соответствующие департаменты, и надеемся, не будут повторяться в будущем.
В любом случае, мы рады, что Вы смогли насладиться красотой нашего Красного моря и прекрасной погодой!
Мы были бы рады увидеть Вас нашими гостями снова!
С теплом,
Команда Al Mas Palace hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Настя
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 550