АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
287 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in January 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в январе. Специально, не взирая на цену ( совершенно...

Translate

Были в январе. Специально, не взирая на цену ( совершенно не оправданную) для такого "сервиса", взяли путёвки в этот отель, доверившись прекрасным отзывам ( такое ощущение, что их пишут либо люди никогда не жившие в европейских "Marriot" или приличных отелях вообще, либо получающие какой-то бонус от администрации отеля). Приехали в гостиницу довольно поздно и сразу полезли в душ - ополоснуться. Пока ополаскивалась жена, сидел и что-то читал; тут жена из ванной просит принести несессер;-беру , несу, и тут-же попадаю ногой в огромную лужу, которая заполнив весь коридор начинает затекать в спальню... Хватаю полотенца, отворачиваю уже мокрый коврик у постели и кое как справляюсь с лужей .Звоню на ресепшн: по- русски, понятное дело ни бельмеса , по- английски - эффект тот-же. После долгих консультаций с группой арабских товарищей выясняется, что завтра с утра кто-то, что-то сделает. Ладно,ополоснувшись сам и повторив уже знакомую процедуру вытирания полов, выходим из отеля на прогулку - осмотреться. Перед отелем довольно приличная дорога. Но стоило нам пройти по ней метров 20-30. как она превратилась в убогую щебёночно- грунтовую грязную дорогу. Видимо фешенебельность отеля не выходит далее упомянутых 20-30 метров.Наутро, повторив процедуру вытирания полов пошли на завтрак. По дороге специально зашёл на ресепшн - напомнить (на всякий, знаете...). Позавтракали ( завтраки, как оказалось, абсолютно одинаковы на протяжении всех дней отдыха) и пришли в номер, столкнувшись в дверях со "специалистом", который заверил нас, что всё "ok". Обманул. В обед придя в номер, захотели посмотреть отснятые кадры на телевизоре...Таких пультов и таких телевизоров осталось в мире немного: телевизор с круглым , мерцающим кинескопом( думаю годика эдак через два администрация гостиницы сможет продать его задорого, как раритет) пульт разломан вдребезги, отсутствуют верхняя и нижняя части, а сам он перекручен в несколько слоёв грязным скотчем - такого я ещё нигде не видел...Позвонил на ресепшн и узнал на плохом английском, что в отеле НЕТ других телевизоров - все такие ( ну мне хоть не обидно - дерьмо, так всем, по честному). Ну про возможности продключения техники скажу так, что когда создавался этот телевизор, создатели его и не подозревали, что будет НТП, что появятся видеокамеры и цифровые фотоаппараты и т.д. Сказать, что номер не убирался - ничего не сказать, мусорную корзину убрали только после доброго десятка напоминаний и мелкого дебоша на ресепшн на третий или четвёртый день. На второй или третий день постелили драное бельё, мне кажется даже второразрядные отели не опускаются так..., а тут "Marriot". Дальше - больше; свалился ключ за кровать - отодвинул кровать - полез доставать, а там...кучи мусора. Мебель рассохшаяся, стыдно за доброе имя "Marriot". Ну о мусоре и шуме с окрестных строек - можно написать многое...Да, поразила дверь в ванную комнату - ярко белая с чёрным, сгнившим низом. Море... безусловно, Красное море самое-самое, но пляж отеля взят в кольцо причалами и отдельными яхтами, так что не редкость появляющиеся пятна от дизельного топлива. Одним словом, ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО ОТДОХНУТЬ, ТО ВАМ НЕ СЮДА. И ещё: ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА "МARRIOT". Стыдно, что они доброе имя променяли на деньги, получаемые за право использования марки. "Sheraton" в той же Хургаде поступил порядочнее - как только гостиница ( недалеко, кстати, находится) перестала соответствовать требованиям- сразу лишили гостиницу своей марки и теперь стоит громадина у моря. Кстати, все эти чудеса мы сняли на камеру и готовы представить заинтересованным лицам...

Added: 19.07.2008 02:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 572 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Из Вашего отзыва напрашивается вывод, что в отеле больше всего Вас разочаровал телевизор. Хоть и не смотрю ТВ на отдыхе, но сам не люблю плохую технику, поэтому рекомендую остановиться в следующий раз в Сфинксе (тоже пятерка). Так как она уже построена в третьем тысячелетии, то телевизоры там ЖК!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (104) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей