за последние 30 дней
НЕ Рекомендую
Отдыхали вдвоем в отеле Dessole Cataract Sharm Resort c 23 апреля по 3 марта. В Египте мы не первый раз и есть с чем сравнивать. Отель заявлен как 4 звезды, но с трудом тянет на тройку.
Заселение:
Приехали в отель примерно в 21 час по местному времени, за пять $ заселили моментально.
Номера и уборка:
Мебель старая, ванные комнаты нуждаются в капитальном ремонте; сейф во всех номерах по неизвестной причине не работает, Альтернатива-сейф в виде ящичка под паспорт и кошелек на ресепшене. По совету телефон, фотоаппарат, камеру, ноутбук , деньги и ценные вещи запирали в чемодан, под замок, но это тоже может не спасти, поскольку в номерах откровенно воруют, обращаться куда либо бесполезно. Дверь на балкон не запирается, потому, что металлическая пластина ,которая сдерживает защелку вогнута и не выполняет своих функций. Все как будто создано для воровства. Пришлось выгибать пластину самим.
Уборщик прибирается из рук вон плохо. Грязные полотенца в ванной комнате поднимал с пола и складывал как чистые. Приходя убираться, наглым образом выпрашивал доллары.
Несколько раз просили его принести табличку »не беспокоить»,так и не дождались.
К нашим соседям(а они две девушки) приходил уборщик, стучал и сразу открывал дверь своим ключом. Они еще спали. Он ходил по комнате, что-то мыл, протирал и на все их возражения говорил, что быстро все помоет. Мы были в шоке от такого поведения. Это не слыхано, когда клиент возражает против того, чтобы уборщик входил в комнату, а он все равно входит и пытается убирать номер.. Считаем, что это грубое нарушение этикета. Если руководство отеля находит такие погрешности нормой, то это плохой отель и ему не место в списке хороших отелей.
Анимация:
слабая, потому, что двух человек на два отеля катастрофически не хватает. С утра до вечера внутри отеля ничего не происходит.
Ресторан:
Пропускная способность столовой низкая(1ресторан на 2 отеля). Людей запускают партиями. Представьте, что вы пришли на обед, а вас не пускают и вы вынуждены ждать, когда появятся свободные столики. Кормили неплохо, фруктов мало. Кружки, все со сколами, не приятно из них пить и небезопасно.
Сами в этот отель больше не поедем и рекомендовать не станем, в этой ценовой категории есть отели ЛУЧШЕ, в них обслуживающий персонал относится к своим отдыхающим с улыбкой и уважением ,помогает и решает возникшие проблемы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Поблагодарив за Ваш комментарий Его плюс для наших отелей)
Поэтому, пожалуйста, Вы знаете, наш отель Политика как написано Время заезда 14:00 Время выезда 12:00 Почему вы заплатили деньги Если эта служба бесплатно?
Почему Взятка?
О сейфа Вы знаете, когда вы прибыли в стойке регистрации можно бесплатно с только один ключ для гостя.
О уборка номера Почему не спрашивал прием О, убирая номер.
О Анимация у нас есть 03 российский Девочка очень активны
Спасибо
Ahmed Adel Mousa
Front Office Manager