АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Vacation as a couple in March 2014
23.03.14 - 03.04.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ Рекомендую

Translate

Отдыхали вдвоем в отеле Dessole Cataract Sharm Resort c 23 апреля по 3 марта. В Египте мы не первый раз и есть с чем сравнивать. Отель заявлен как 4 звезды, но с трудом тянет на тройку.

Заселение:

Приехали в отель примерно в 21 час по местному времени, за пять $ заселили моментально.

Номера и уборка:

Мебель старая, ванные комнаты нуждаются в капитальном ремонте; сейф во всех номерах по неизвестной причине не работает, Альтернатива-сейф в виде ящичка под паспорт и кошелек на ресепшене. По совету телефон, фотоаппарат, камеру, ноутбук , деньги и ценные вещи запирали в чемодан, под замок, но это тоже может не спасти, поскольку в номерах откровенно воруют, обращаться куда либо бесполезно. Дверь на балкон не запирается, потому, что металлическая пластина ,которая сдерживает защелку вогнута и не выполняет своих функций. Все как будто создано для воровства. Пришлось выгибать пластину самим.

Уборщик прибирается из рук вон плохо. Грязные полотенца в ванной комнате поднимал с пола и складывал как чистые. Приходя убираться, наглым образом выпрашивал доллары.

Несколько раз просили его принести табличку »не беспокоить»,так и не дождались.

К нашим соседям(а они две девушки) приходил уборщик, стучал и сразу открывал дверь своим ключом. Они еще спали. Он ходил по комнате, что-то мыл, протирал и на все их возражения говорил, что быстро все помоет. Мы были в шоке от такого поведения. Это не слыхано, когда клиент возражает против того, чтобы уборщик входил в комнату, а он все равно входит и пытается убирать номер.. Считаем, что это грубое нарушение этикета. Если руководство отеля находит такие погрешности нормой, то это плохой отель и ему не место в списке хороших отелей.

Анимация:

слабая, потому, что двух человек на два отеля катастрофически не хватает. С утра до вечера внутри отеля ничего не происходит.

Ресторан:

Пропускная способность столовой низкая(1ресторан на 2 отеля). Людей запускают партиями. Представьте, что вы пришли на обед, а вас не пускают и вы вынуждены ждать, когда появятся свободные столики. Кормили неплохо, фруктов мало. Кружки, все со сколами, не приятно из них пить и небезопасно.

Сами в этот отель больше не поедем и рекомендовать не станем, в этой ценовой категории есть отели ЛУЧШЕ, в них обслуживающий персонал относится к своим отдыхающим с улыбкой и уважением ,помогает и решает возникшие проблемы.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 13.04.2014 01:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:17 14.04.14
Уважаемый КсенияФоменко
Поблагодарив за Ваш комментарий Его плюс для наших отелей)
Поэтому, пожалуйста, Вы знаете, наш отель Политика как написано Время заезда 14:00 Время выезда 12:00 Почему вы заплатили деньги Если эта служба бесплатно?
Почему Взятка?
О сейфа Вы знаете, когда вы прибыли в стойке регистрации можно бесплатно с только один ключ для гостя.
О уборка номера Почему не спрашивал прием О, убирая номер.
О Анимация у нас есть 03 российский Девочка очень активны

Спасибо
Ahmed Adel Mousa
Front Office Manager
01:58 15.04.14
Здравствуйте Ксения! Спасибо за оставленный отзыв. Мы проверим сообщенную Вами информацию и примем соответствующие меры. Хотелось бы прояснить несколько моментов - обращались ли Вы по поводу замка к кому либо из персонала - к гест релейшн,на рецепцию, и каков был их ответ? Нет никакой необходимости прятать личные вещи в чемодан - как на собственном опыте Вы убедились воровства нет, и не стоит пересказывать ситуации случившиеся не с Вами лично. В отеле есть дневная и вечерняя анимация и каждый гость может принять участие в мероприятиях если он действительно активен. Спасибо за оценку работы команды поваров, с уважением, администратор отеля, Инна.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения Фоменко
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 209