АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Prazeres (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in April 2014
28.03.14 - 11.04.14
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

впечатления неоднозначные....

Translate

Попробую подробно охарактеризовать отдых в данном отеле.

Ездили с друзьями на 2-е недели. Согласно путевки, номер у нас был стандартный, без кондиционера (посчитали, вентилятора будет достаточно).

НОМЕРА: Приехали из аэропорта в отель в 06.00 часов (заселение в отеле строго с 12.00 - 14.00), на ресепшине нам сказали, что за раннее заселение, мы должны заплатить 20 долларов, что мы и сделали, т.к., после длительного перелета хотели отдохнуть. Нас отвели в номер 203, он со своим входом, но окон больше нет, поэтому, войдя в номер, было ощущение, что мы зашли в парилку - никакой продуваемости, при этом нам сказали, что двери на ночь открытыми оставлять нельзя, т.к., имеет место воровство. Мы решили, что две недели спать в такой духоте мы не выдержим и пошли на ресепшин договариваться о номере с кондиционером. Сумма за такой номер была 100 долларов с двоих, за две недели. Нас повели показывать следующий номер. Из мебели было все то же самое, что и в предыдущем: двуспальная кровать, шкаф, зеркало, но еще был старый, полуработающий кондиционер. За такой "комфорт" 100 долларов - это заоблачная сумма. После этого мы снова пошли на ресепшин и начали просить ХОРОШИЙ номер, после чего нам дали посмотреть номер 173, в кормусе "К". Это был номер люкс, с мягкой кроватью, холодильником, шкафом, которым мы пользовались, как сейфом, т.к. он закрывался на ключ, трюмо, стеклянной душевой кабиной, и балконом с раздвижными дверями, на котором стояла плетеный мебель, а главное, что там был современный работающий кондиционер. За все это счастье мы заплатили 150 долларов на две недели, на двоих и ни разу не пожалели.

ТЕРРИТОРИЯ: большая, зеленая, ухоженная, имеется бассейн, который каждый вечер добросовестно чистят, ювелирный магазинчик, магазин продукции "Гималайя". На территории имеется ресторан и кафе. Территория понравилась.

ПИТАНИЕ: питание у нас было на базе завтраков. Завтраки скудные: два тоста, масло, джем и чай, кофе. Посуда растресканная, не всегда хорошо вымытая. Питаться можно в местных, очень хороших и недорогих ресторанах, например6 "Stone Hous", "Cafe Jazz", "Candolim Cafe" и др.

ПЛЯЖ Кандолим: находится примерно в 7-10 минутах ходьбы от отеля. На пляже много шеков, где можно взять шезлонги, пообедать и воспользоваться бесплатным Wi-Fi (при условии, что будешь там кушать).

УБОРКА: уборка номера - это отдельная история. Убираются, когда оставишь ключ на ресепшене. Полотенца не меняли, приходилось бросать на пол, в противном случае, тебе те же грязные, но красиво сложенные и оставят. Ванная не убиралась вообще.

В общем, отель соответствует своим 2*, но не более, хотя, как экономичный вариант, вполне сойдет.

Added: 12.04.2014 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 719 characters in the review
All reviews of the hotel (316) Previous rate Next rate
angelSO
Unverified Account
Турист