АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in March 2014
31.03.14 - 08.04.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЭТО ПРОСТО НАГЛЫЙ ОБМАН!!!

Translate

ЭТО ПРОСТО НАГЛЫЙ ОБМАН!!!

Хочу предупредить всех кто еще не сделал свой выбор в пользу этого отеля - закрывайте не читая бегите подальше от него,

ну а кто уже купил наберитесь мужества и терпения принять удар.

Я поражена близорукостью наших турагентов и туроперраторов, как такое вообще можно предлагать людям, создается

такое ощущение, что турагентства и туроперраторы чем то обязаны данному отелю поэтому усердно рекламируют и продают туры в этот отель.

Удостоились чести заехать в этот "пятак" который на деле даже не "трояк" а твердая "пара" в конце марта начале апреля,

этого года.

Мы были просто в шоке от такой наглости там близко нет ничего похожего на пять звезд...

До сих пор ощущение досады не покидает...

Нигде и никогда ничего хуже просто не видели...

Отдыхали не в первый раз в разных отелях Турции и Египта и в тройках и

в четверках были, но поверьте данный отель обошел всех- хуже чем там просто не было нигде...

Не верьте позитивным отзывам - они все сфабрикованы ни один факт не подтвердился зато негативные все сошлись.

Никто и никогда не заселит вас в номер раньше 14 час 30 мин бесплатно, или за 20-30 баксов, мы прилетели утром и

заселили нас сразу -за 108 долларов, хотя изначально просили 160.

На рецепшене в момент заселения цифру ниже 100 не понимают,хотя на момент выселения познания расширяются и уже понятно

объясняют что продление номера и сохранение браслета на руке до момента вылета стоит 35 баксов на 1 человека,

после 12 час в этом отеле можно рассчитывать только на питьевую воду.

Это по поводу тех кто пишет в отзыве заселили сразу или заселили за 20-30 баксов. Мы спрашивали людей в отеле с которыми

общались и невольно сталкивались в разнообразных очередях, и не нашли ни одного такого счастливчика - видимо на тот момент

они все одновременно куда-то испарились.

По поводу разнообразной выпечки - тоже бред полный вся выпечка на один вкус, с разным оформлением, в баре у бассейна

вообще лежало печенье облитое водой, все разбухшее и отсыревшее и никто из барменов не потрудился снять это безобразие со

стойки.

Приехав в данный отель вы сразу окунаетесь в атмосферу нашего социализма везде и за всем нужно постоять или подождать.

В барах, для того чтоб выпить что-то и налить, включая кофе чай, и питьевую воду, которой нужно наполнить бутылку чтоб

взять с собой в номер - нужно отстоять очередь, потому-что все куллеры и кофемашина развернуты в сторону барменов - видимо в целях экономии, или для создания большего дефицита и поднятия значимости бармена - администрации отеля видней - для чего это все так устроено. Бармены как правило степенны и неторопливы видно что на зарплату этих людей не влияет ни скорость обслуживания ни количество клиентов.

После заката данный бар превращается в ресторан Барбекю - а-ля-Карт и тебе вежливо объясняют, что обслуживание в данном заведении производится по предварительной резервации и просто выпить кофе ты там уже не можешь, на такую мелочь это заведение уже просто не разменивается.

Зарезервировать предварительно там столик на ужин можно только утром с 9 до 11 на рецепшене, где нужно постоять

тоже в очередь, придя в первый раз по наивности в 10-30 я услышала что резервация уже невозможна так как свободные места

заняты во всех трех ресторанах, так что вставать нужно пораньше и занимать очередь тоже.

Так вот, возвращаясь к барам, после заката работает два бара в районе главного корпуса, а так как территория отеля

достаточно большая не очень удобно бежать через весь отель для того чтобы выпить чашку кофе или стакан колы.

И днем на пляже с пирса после купания чтобы дойти до ближайшего бара придется протопать не менее 800 метров.

Вечером естественно бар на пляже превращается в рыбный ресторан и поэтому, рассчитывать на стакан колы там тоже бесполезно.

Дорогие соотечественники если вы любите сразу выйдя из моря попить водички и ополоснуться пресной водой - этот отель не

для вас. Если вы любите вечером посидеть на улице с чашкой кофе с видом на море без всякой предварительной резервации - этот

отель тоже не для вас. Хотя гипотетически площадь позволяет установить дополнительные барные стойки, наверное в Египте не хватает рабочих рук и очень трудно нанять дополнительно людей для этой работы.

Пляж действительно огромный и первая береговая - казалось бы чего еще желать? Да один душ на все 450 метров, от понтона

примерно идти метров 200-300 легче дойти до корпуса - мы жили в 1 - самый ближний к морю - быстрее получится,Установка

второго душа для людей которые ныряют с понтона тоже наверное неприемлема для отеля в 5 звезд и так пойдет, не в 15 же

звезд приехали.

Не буду повторяться по поводу ветра - хотя вполне реально поставить волнорез и углубить лагуну для купания в ветренную погоду, что и делается во многих трешках в Хургаде, в этом отеле нет такой позиции - повесили красный флаг - он дешевле - и можно не париться.

Так что дорогие соотечественники если вы привыкли плавать в море от 3 до 5 раз в день, то этот отель не для вас.

Здесь в лучшем случае вы из 10 дней проведете в море 5 и это будет очень круто !!! Возможно меньше.

Про площадку на понтоне тоже уже все писали, приходиться бросать одежду на грязный пол, потому что очень тесно на

на берегу на лежаке одежду не оставишь т.к. пока дойдешь до места погружения - заработаешь солнечный ожог, даже

при использовании солнцезащитных средств.

Коралл действительно не очень, территория для плавания тоже очень маленькая,плавая натыкаешься постоянно на чьи-то ноги

руки и остальные части тела.

Ну и последнее рестораны - в главном всегда очереди, банально из -за того что официанты не успевают убирать и накрывать

столы - ребята работают достаточно быстро - по сравнению с барменами - на супер-скоростях но их элементарно мало,

на такой объем, администрация отеля гениально решает этот вопрос поставив у двери охранника который запускает в ресторан,

один охранник это дешевле чем 3 официанта козе понятно, за то в изобилии поварят на раздаче которые раздают все начиная

с риса по одной ложке, что уж там про мясо толковать, про качество уже все писали повторяться не буду - все на 3 с минусом,

слова -помидоры, сосиски, колбаса, сыр - для многих не понятны - вроде и понимают но не сразу и самые нетерпеливые просто

уходят ни с чем.

Так что, дорогие мои соотечественники, если вы привыкли есть качественную сбалансированную пищу и

выбирать себе нужное количество мяса рыбы овощей фруктов - этот отель не для вас...

Думаю что мой отзыв поможет кому-то в выборе тура, сомневаюсь что меня услышат администрация отеля, гиды, туроперраторы, турагенты... отдохнули как в России при социализме, как и все русские,конечно, приспособились, смирились, кроме обычных фруктов и спиртных напитков не местного производства в магазине купили кофе, соки, орехи, лукум и даже варено-копченую говядину и жили - не отказывая себе ни в чем, купили экскурсию у уличных гидов в Рас- Мухаммед чтоб лишний день поплавать в море попытались вытащить побольше позитива.

- Хочется не навредить отелю,и не помочь - лучше он не станет бесполезно, а предупредить людей которые собираются в этот отель и турагентов что бы такую фигню за такие деньги не продавали. Всегда любила эту страну ее людей, море надеюсь что это единичный случай - отдыхая полгода назад в другом отеле, за такие же деньги продолжаю думать что

такое происходит только в этом отеле, ну и наверное стоит поменять туроперратора и турагента при следующем выборе.

Added: 12.04.2014 00:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Марьяна,речь тут идет не о том как и где можно отдохнуть за 300 000 за неделю!А о том,что в этом отеле реально всё ооочень плохо.Да и вообще....тебе то какого ....в этом(сраном по твоим словам)Египте нужно!?
Дома, в микрофон выражайтесь,уважаемая Марьяна, сколько угодно, кто вас и куда, а меня Ваше мнение абсолютно не интересует, вы для меня не эталон, если без мата двух слов связать не можете, я людей предупредить хочу, что бы не велись на позитивные отзывы, и не брали тур в этот отель, Шарм большой - отелей много, полгода назад в Раджане были, дороже всего на 2,5 тыс. - просто небо и земля, так что слава богу знаем кому и за что и сколько платить
Useful review
Простите вам в агенстве не объяснили? у вас номер проплачен с 12-00!!! почему вас должны селить раньше? теперь про сервис- если бы вы дали в баре чаевые!!!! вы бы удивились как сервис к вам развернулся лицом, а не задницей!!!! во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире принято давать чаевые! и вы удивитесь- жизнь и сервис налаживается моментально! Если агенства вашего города не умеют работать - напишите мне я вас проконсультирую - совершенно бесплатно - и вы приедете из Египта счастливая и довольная!https://vk.com/id101283531
Простите вроде объяснили как всегда, но в данном отеле заселение в 14-30 а выселение в 12-00, не так как вы объясняете если вы тургент вам ли этого не знать, информация касалась отзывов люди пишут что сразу заселили - вранье - без денег сразу не заселят никого...это даже я понимаю - приехав из страны третьего мира в страну третьего мира, не из ЦИВИЛИЗОВАННОЙ заметьте, как вы...А чаевые в баре к сожалению, никоим образом не изменят ситуацию с пляжем- душевая кабина возле понтона не появится, бар тоже, и лагуна и волнорез, для того чтобы можно было купаться в любой ветер, и после того когда дашь в баре чаевые - повара добавят в кабачки мясо, увеличат ассортимент фруктов и во всем отеле исчезнут очереди? Смешно, вы хотя бы отзыв прочитали , прежде чем комментировать, такой же комментатор и как и те что 5-ти бальные отзывы пишут в этом отеле, и по любому я приехала из Египта счастливая и довольная, просто сочла своим долгом предупредить людей, что бы не велись на положительные отзывы, и уже все давно благополучно забыла бы, если бы не рьяный народ которому мой отзыв покоя не дает
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Лариса
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 7 638
  • Photos: 51
0 Благодарности