АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With colleagues in April 2014
01.04.14 - 08.04.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

до 5ки не дотягивает

Translate

Ездила на неделю 01.04.14-08.04.14 с коллегой. Сразу скажу, что работаю в 3* мини-отеле в Санкт-Петербурге, поэтому мой отзыв не будет безосновательным.

Отель красивый, шикарная территория, много зелени. Но это внешне, а так же в районе лобби, магазинов и ресторанов. Внутреннее убранство номеров хуже, облупливается потолок, мебель старая, скрипит, колесики у пуфика вообще едва крутились. Плохая уборка номера, постельное белье не меняли (просто натягивали для видимости новизны), на тв пыль, в с/у зеркало было забрызгано (видимо, от предыдущих гостей). Но в принципе это ерунда по сравнению с полным отсутствием какой-либо звукоизоляции: было слышно каждое слово, произнесенное в соседнем номере, мы знали,когда проживающие за стенкой гости чихали, храпели, открывали/закрывали сейф и шкаф, что смотрели по тв и т.д. Самое ужасное, когда в 5 утра просыпались от грохота проезжающего по коридору чемодана очередного гостя, выезжающего из отеля.

Питание, море, пляж...все было хорошее.

Однако есть еще одно "но" - в отеле не достаточно посуды, столов, шезлонгов и полотенец - чтобы избежать стояния в очередях и ожидания чистого стакана, приходилось всегда идти к самому началу завтрака/обеда/ужина, пораньше занимать место на лежаке и т.д. Таким образом, отель просто не готов принять большое количество туристов, персонал не справляется. Кстати, ужин совсем не до 22.00 работает, как указано в информации про отель, а только до 21.00 ( с 18.30), на завтрак отводится только 1,5 часа (12.30-14.00) - как результат, давка.

У главного ресторана в баре был wi-fi, однако работал через раз или очень плохо, роутер, видимо, не справлялся.

Исходя из вышесказанного, следует, что отель действительно не дотягивает до 5* (раньше останавливалась в четверках - таких проблем не было).

И еще одно - если вы хотите жить в отеле, где будет меньше русских и больше иностранцев, этот отель не для вас.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 09.04.2014 13:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Удивляюсь, как же Вы , с Вашим-то опытом и местом работы , и прочтением ( вероятно при выборе данного отел ) предыдущих отзывов перед поездкой !!!! поехали в данный отель? Скорей всего Вас устроила .. цена. Сколько заплатили, то и получили !!!
Рядом отель Савой, что ж Вы туда не поехали..???? теперь писали бы хвалебные отзывы...
Извините, что резко..но ведь во всех египетских отелях есть недостатки, у них не хватает хорошо обученного персонала. В связи с революцией они разогнали всех адекватно-настроенных...
Ведь Вам здесь понравилось самое главное - то , за чем Вы и приехали МОРЕ, Солнце пляж...даже питание не хаите...
В прошлом году даже Wi Fi не было, так что прогресс.....В отеле не было ремонта со дня открытия....
А в Савое в этом году тоже не очень хорошо , почитайте отзывы...а ценнник зашкаливает !!!
Пишите адекватные отзывы, хотя я в чем-то с Вами согласна.
Я пишу отзыв для того, чтобы люди знали, что ожидать, а не просто так. Пишу про самые заметные недостатки специально для тех, кто выбирает отель за долгое время перед поездкой и кто обращает внимание на каждую мелочь. Повторюсь еще раз, до этого жила в четверке за гораздо меньшие деньги, та же звукоизоляция была на высоте. Я ехала с прекрасным настроением, в отпуск даже не собиралась, поехала спонтанно, отзывы просмотрела мельком, часть была хороших отзывов, а часть плохих. И заплатила я не мало за отель за 6-то дней пребывания в нем. Ожидала большего от отеля.
Так что отзыв пишу адекватный. Кстати, не могу сказать, что персонал плохо обучен, а убраться перед заездом в номере не такая сложная наука (сама убиралась в свое время). Просто такое отношение.
Ну и еще про цены. За один и тот же отель (даже за савой) можно заплатить абсолютно разные деньги с разницей тысяч в 5-15, это политика отеля и туроператоров, которые в течение дня могут менять стоимость раз 5.
Кстати, очень интересно, Natasha, вы указали, что были в этом отеле в прошлом году, сами не оставили никакого отзыва к нему, но много комментариев к чужим отзывам об этом отеле, пишете про савой, а Вы сами-то там были? Странно...
А браслеты срезают после выселения?
Нет, нам не срезали.
При мне турист даже ПРОСИЛ администратора срезать браслет, но тот отказался.
Марина, в Сиве ( в прошлом году Савита) я была в июле 2013г. В Египте отдыхала 8 раз, все отели 5*. Отзывы я никогда не оставляла, наверное это неправильно. Актуальны они в первое время после приезда и тем , кто едет в них в ближайшее время. А в Сиву я еду в мае, купила по раннему бронированию, на 12 дней - 31 т.р. и комментарии пишу по данному отелю только в связи с повторной поездкой, так как никогда не отдыхаю в одном и том же отеле .Приходится читать все отзывы. Здесь меня устраивает почти все, а также цена-качество. Надеюсь, что будет не хуже , чем в прошлом году.

В отеле Савой отдыхала в 2012г и мне очень понравился отель, ну почти все, хотя есть много недостатков. Хотела в этом году в Сьерру, но цена очень высокая на май м-ц. Моя подруга отдыхала в Савой в марте этого года, о чем очень сожалеет. Питание стало хуже, по сравнению в предыдущей поездкой. Все изменилось не в лучшую сторону.
Да, Наталья, всё меняется, поэтому и пишу отзыв сразу после поездки, чтобы он был актуален для тех, кто вот-вот собирается покупать путевку. Я за полных 6 дней и 7 ночей заплатила 24т.р., а в прошлом году отдыхала в отеле Монтазах, за 11 дней отдала 20т.р., бронировала за 3 недели, тоже ездила в июле 2013г. Разница на лицо, хотя Монтазах тоже не новый отель и ремонта там давно не было, однако там было лучше. Та же самая революция никак не могла повлиять, например, на состояние мебели в отеле, если она плохая и все скрипит, так и будет, пока не будет куплена новая мебель, ну или, по крайней мере, отремонтирована.
Если все устраивает (или почти все) это замечательно. Но, на мой субъективный взгляд, в Сиве есть реальная проблема со звукоизоляцией, на это должны обращать внимание, в первую очередь, туристы, собирающиеся ехать с маленькими детьми - им там покоя не будет.
Марина. а дискриминация к Русским среди персонала не проглядывалась?
Полностью согласен с отзывом Марины!Отдыхали, в Сиве, в марте с семьёй.Многие вещи, заявленные отелем на его сайте, не соответствуют действительности.Отель в состоянии некой запущенности.Состояние номеров,шезлонгов и прочего инвентаря,требует ремонта,а от части замены. Очень хромают"стандарты сервиса".Но, при этом, очень красивая территория отеля и пляжа!В общем в этот отель, в его состоянии на данный момент, нет желания, вновь, вернутся!
Игорь, трудно ответить на ваш вопрос, так как, кроме славян, в отеле практически никого не было. Лично я только один раз слышала речь англичан и один раз немцев, все остальное время - исключительно русская речь. Однако, когда наши соотечественники говорили с персоналом не по-русски, а на английском языке, лица служащих отеля растягивались в доброжелательной услужливой улыбке.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 896) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 335