за последние 30 дней
Реальный отзыв об отеле
Отдыхали в этом отеле 2 недели. В Египте не первый раз (отзывы о других отелях Египта можете прочитать в моем профиле). Этот отзыв направлен и руководству этого отеля, и людям, которые рассматривают провести свой отпуск здесь.
Достоинства:
1. Хороший заход в море, прямо с берега, без каких-либо понтонов (особенно это важно для тех, кто планирует ехать с детьми).
2. Наличие хорошего большого аквапарка на территории Мадинат Макади (питание на территории аквапарка включено в стоимость проживания).
3. Большой бассейн при отеле с удобным заходом и интересной формой.
4. Хорошие обновленные номера (уютные, чистые, все функционирует). Выход на балкон очень удобный, есть приспособление для сушки купальников. Ветер не задувает на балкон.
Это реальные плюсы, которые действительно есть и которые радуют.
Недостатки.
1. Практически полное отсутствие анимации, а если она и есть, то оставляет желать лучшего. Но кричать на весь бассейн "Хургада для украинцев, а не для русских" это как-то по меньшей мере глупо. Детская анимация начинается еще во время ужина. В 19:30 (раньше чем передача "Спокойной ночи, малыши") дети не успевают поесть или приходят под ее окончание. Учитывая, что это семейный отель, необходимо было бы продумать время проведения вечерних мероприятий. Взрослая анимация и днем, и вечером абсолютно никакая, не заводит, шутки либо плоские, либо пошлые. Русские песни вообще не включают. На пляже анимацию не проводят. Могли хотя бы просто включить музыку, и то было бы веселее. На пляже проводят только боччу. Вечером, сидя на балконе, нам приходилось слушать анимацию соседних отелей, где проводили караоке, играла разнообразная музыка (арабская, русская, европейская и просто мировые хиты), кроме отеля Иберотель Макади Оазис, здесь тихо. Со слов анимационной команды, русские песни запрещают включать руководство TUI и заставляют включать только тот диск, который прошел одобрение TUI.
2. Главный ресторан.
а) СЕРВИС.
В основном ресторане весь сервис направлен на представителей Германии: им и стулик подготовят, и спросят про напитки, и вовремя уберут использованную посуду, а русских вовсе не замечают. Про напитки не спросят, свободный стол не предложат. Чай приходилось размешивать ножом или вилкой, т.к. чайная ложка в дефиците. Или например, на ужине стоит красивое блюдо, которое готовят при вас. Так вот немцам сделают все как на картинке, а русским бросят кусочек обгорелой курицы, как собаке кость. Только после того, как мною была высказана просьба на английском языке сделать также и мне, тогда что-то сдвинулось, и то с недовольным лицом. Ну извините, я знаю английский, а если приедут люди, которые не знают его, а там таких большинство, тогда извините нет сервиса, АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО!!!
б) ПИТАНИЕ.
Завтрак стандартный, но выпечка жесткая, могут выложить и не свежую, со вчерашнего дня, круассаны деревянные, паев, открытых пирогов нет и в помине. Горячий омлет вовсе отсутствует, молоко в термосе где написано "Hot milk" сильно разбавлено водой до прозрачности и чуть теплое. Заварить кашу на таком молоке не реально. Тоже самое касается воды. Горячая вода отсутствует, это как оказалось, большой дефицит. Кулер есть, но вода в нем холодная. Когда мы пригласили к нашему столу менеджера ресторана по имени Abdel, и провели следственный эксперимент, погрузив палец в эту чашку с якобы горячим чаем, он сам увидел, что мне было совсем не горячо. После этого менеджер забрал чашки с холодным чаем и вернулся с горячим чаем незнаю откуда.
Обед и ужин. Мясо выдается строго порционно неважно курица это или говядина. На в скидку ~50-70г в тарелку. Если вы попросите еще, то вам состроят гримасу. МЯСО НЕ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ! Например, меню на ужин: 2 вида риса, рагу из курицы (где курицы нет, только бульон с кабачками, сладким перцем, цуккини и луком в соусе), жареный или пареный картофель, фасоль и бобы. Сладкий стол примерно одинаковый каждый день, в основном желеобразные десерты, меняются только их цвета. Выпечка скудная (иногда только были неплохие восточные сладости, но они быстро заканчивались). Торты отсутствуют, а если испекли торт, то пронесут его с песнями как этакую диковинку, но и он весь из хлеба. Это в Египте, в стране, где любят сладкое.
Фрукты все резаные на мелкие дольки, чем меньше и тоньше, тем лучше.
То, что готовится на гриле на улице, не раздается горячим, а раздается уже полуостывшем в основном ресторане, и как некий дефицит.
За ужином, как для смеха, ходит су-шеф или просто повар с подносом клубники, и раздает ее гостям по 1 шт в руки (строго, не больше) как деликатес заморский, при условии, что стоимость ее 1$/кг для туристов, для отеля думаю закупочная цена будет еще меньше. Та же картина была и с шоколадом и др. микродозы на зубочистке.
Вы меня простите, но это смех на палочке.
На пляже тоже есть что-то подобное, например, напекут пончиков и начинают их раздавать строго по 1 штуке. Тоже видно деликатес)))
Рекомендую обратить внимание менеджера по питанию и напиткам Ahmet Arafa на данные ситуации.
Персонал отеля завтракает, обедает и ужинает также вместе с гостями, что считаю категорически неприемлимым для отелей, претендующих на звания "лучший семейный отель года" и прочее.
3. В отеле нет бутилированной воды как таковой. Есть в кулерах, но их на ночь убирают. В барах вода в бутылках отсутствует, и взять ее негде. В номерах мало бутилированной воды, выдается одна бутылка на номер в сутки (если уборщик не забудет вам ее поставить).
Во время нашего пребывания в этом отеле, проводилось анкетирование среди гостей отеля представителями руководства отеля и были за ужином розданы анкеты с вопросами относительно уборки номеров, качества сервиса, питания, анимации и т.д. Во-первых, меня удивило, как работники отеля чуть ли не выпрашивали гостей отеля проголосовать за них и указать им самую высокую оценку с указанием их имени. Во-вторых, когда мы заполняли анкету в ресторане,рядом кружили как ястребы официанты, шеф-повар ресторана, менеджер ресторана и пытались заглянуть в анкету,что вы там пишите, а некоторые имели наглость отнять анкету, чтобы она не дошла до представителя руководства отеля. Благо, мы смогли передать ее руководству (Irena). Предполагалось что анкетирование было сугубо конфиденциальным, однако результаты анкетирования были известны всем от уборщиков до менеджеров)))
Отдельно хотелось бы поблагодарить некоторых людей, а именно Amr делает пиццу у бассейна, Moustafa официант на пляже. Они всегда с улыбкой делали свое дело, а также выражаю благодарность женщинам, которые пекли лепешки у ресторана, они тоже очень милые, улыбчивые, разговорчивые.
Вернусь ли я в этот отель? Однозначно НЕТ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Читать полностью на TopHotels Извините,где искать?
P.S. Алексей, если вы привыкли платить за отпуск, чтобы стоять в очереди за чаем, слушая шум прибоя, то это ваш выбор.
Отель для своей четверки отличный. Отдыхал а в нем далеко не первый раз на протяжении 7 лет. Мое мнение:
1. Не вкусная выпечка на завтрак.По-моему, сахара не хватает.А вот пирожные на обед и ужин очень вкусные!
2.Анкетирование проходит именно так, как описывается. Но с таким шоу я встречалась и в других отелях, в Иберотеле в Марса Алам, например, в пятерке. Поэтому грозно попросила отойти от меня и не подглядывать.
3. Аниматоров мы очень полюбили. Посмотрели "Мисс отель", "Мистер отель", "Восточное шоу", "Световое шоу" и др.. Вполне прилично и очень смешно. Аквааэробика у бассейна была ежедневно.
4. Вода в номере всегда накапливалась до 4- х полуторолитровых бутылок, не знали куда ее девать.
Прекрасный семейный отель.
Поеду в этот отель и в 5 раз, и в 10-й. Потому что с такой радостью меня ни в одном отеле Египта не встречают.
Да, к немцам более дружественное отношение, потому, как нет языкового барьера. Они могут шутить, хохотать с египтянами и не принижают официантов и обслуживающий персонал, как зачастую поступают наши соотечественники. Я слышала, как улыбающийся официант спросил "как дела?" у нашего туриста, а в ответ увидел фак. Печально, что это не единичный случай.
Лично я ПОВЕРИЛА, что мне там на самом деле очень рады! Нашу семью чуть ли не на руках носили, пылинки сдували.
На счет анимации: раньше, года три назад, была просто отличная развлекательная программа. В прошлом году анимация разочаровала и меня и мужа, мы ждали большего.
Минидиско в прошлом году не понравилось детям, поэтому вечером ходили в сарайю.
На счет питания: шеф повар большой умница, еда оочень вкусная. Учитывая, что наша семья не только мясом питается, нам хватало порций мяса, ведь в ресторане горы другой еды.
маленькие порции шоколада-это комплимент, вас просто побаловали, принесли лично. на столах с десертами он лежит в свободном доступе и неограниченном количестве.
На счет опросов, лично я их писала раз 8 не меньше. Ни разу никто не пытался заглянуть в мою анкету и тем более давить на меня, чтобы я поставила высший балл.
Из-за детей( минидиско) и просто желания чего-то нового, мы купили путевку в сарайю, едем через месяц. надеемся там нам тоже очень понравится)