за последние 30 дней
Рейтинг отеля явно завышен!
Здравствуйте! В Египте мы 4 раз, друзья с нами 14 раз. отель не понравился, т.к. нам есть с чем сравнить. Но для тех, кто едет впервые или с маленькими детками очень даже подойдет, если не обращать внимание на сервис.
Отдыхали в отеле *Pickalbatros Sea World 4* с 16.03 по 30.03 14., (2 семьи, 3 детей)
Вылет Санкт-Петербург –Хургада, без задержек. Авиакомпания Норд Стар Таймыр. Всемя в пути 4,5 часа. Все благополучно, питание нормальное, комфортные кресла в самолете с нормальным запасом между сиденьями. Обратно Трансаеро тоже без задержек, питание скудное, салон самолета был поделен на 3 части, бизнес, премиум,( в котором сидели пассажиры эконом. класса!!!Кому повезло конечно!) И сам эконом, тесный и неудобный. Летели обратно 6 часов!!! С чем это связано нам не объяснили.
Встречающая сторона Алс тур (Библио Глобус) все отлично!
Заселение: Так как нас было 2 семьи, то мы хотели 2 номера рядом. Поэтому обратились с этой просьбой на ресепшене, заранее вложив по 10 дол. от каждой семьи в паспорта! Сделали мы это зря! т.к. выполнять нашу просьбу никто не спешил. Дали нам 2 номера на 2 и 3 этаже в 10 корпусе. Номера маленькие, рассчитаны максимум на 2+1, но т.к. одна из семей у нас была с 2 детьми, обратились с просьбой дать номер больше, т.к. если поставить еще кровать, то ходить негде будет. Нам предложили один номер семейный, ну думаем пойдем посмотрим, номер хороший, 2 комнаты 3 кровати, думали это один из двух, которые он нам предложить решил, но не тут то было, хотел он нас 7 человек, поселить в одном номере на 3 кроватях… Я сказала, что если это шутка, то какая то она совсем не смешная! Посмотрели еще 2 номера и поняли, что номера все одинаковые, и те, что нам дали изначально будут даже получше, т.к. душевая кабина отделена стеной, а не просто шторочкой. Итог мы в изначально предложенных нам номерах, изрядно побегавши и потрепав нервишки. Распаковали вещи и тут принесли раскладушку ребенку ( фото прилагаю) О боже, это ужас полный, и это отель 4 звезды!!! У нас с номере у ребенка тоже стояла такая же раскладушка, вместо полноценной нормальной кровати, но сверху лежал приличный матрас превышающий размеры раскладушки и периодически сползающий на пол среди ночи.
Территория отеля красивая, большая, если считать территорию всех 3 отелей конечно. Водные горки на любой возраст, но подогревается вода только в бассейне с горками для самых маленьких. Народу было много (период каникул), на 95% русскоговорящие. Из всех больше понравился отель Гарден. Много бассейнов, очень мало лежаков, да и места у подогреваемого бассейна в Гардене, люди лежат на газонах, прям на полотенцах. Очень много мух на подогреваемом бассейне! Уборка в номере обычная, постельное белье за 2 недели нашего пребывания не менялось ни разу! Полотенца! Это отдельная беда, мало того, что в ванне их периодически не обнаруживали, могли забрать утром и принести в 5 вечера, так и количество их иногда было меньше проживающих в номере человек. Пляжные полотенца при заселении в номере обнаружены нами не были и добились мы их спустя сутки! после приезда. Нет ежедневной смены пляжных полотенец, один раз обратились на ресепшен с просьбой обменять в 9 утра. Ходили раз 5 точно. В итоге поменяли часов в 5 вечера. Товарисчи на ресепшене работают отвратительно. Один раз прорвало воду около унитаза, вода льется на пол, звоню на ресепшен, говорят сейчас придет человек, ждали, ждали, никого нет, муж перекрыл воду и мы ушли на пляж, предварительно зайдя на ресепшен и опять сказав о проблеме и о том, что воду мы сами перекрыли. Когда пришли с пляжа, ничего сделано не было… опять позвонили и пришел этектрик… зачем не знаю… потом пришел еще один работник ремонтировать ТВ, забрал один телевизор, принес другой. Сантехника так и не наблюдалось… Когда ждать уже надоело, пошли на ресепшен, а нам оказывается уже все сделали с их слов. Мы начали ругаться и доказывать, что никто не приходил и ничего не делал. Вышел какой-то мужчина, возможно управляющий, мы его отвели в номер и показали, что ничего не сделано, через 10 мин. пришел сантехник и все починил.
Питание именно в этом отеле не радует, на завтрак есть нечего, на обед и ужин выбрать можно. Постоянная нехватка тарелок, чашек, стаканов! Посуда моется очень плохо! Из всех других ресторанов понравился Крокодил в Гардене. Последнее дни ходили туда.
Пляж… это маленький клочек берега для 3 отелей. Люди все лежат впритык друг к другу. Места нет! Мы нашли выход, т.к. детки у нас не маленькие уже, ходили загорать на пирс, там и народу поменьше и с рыбками поплавать можно, спуск оборудован ступеньками. Есть дикий пляж, не оборудованный и грязный.
Море. Это то, ради чего мы едем в Египет. Видели много разных рыбок, ежей, кальмаров, все около пирса. Люди на диком пляже видели дельфинов и даже плавали с ними, но нам не посчастливилось… На экскурсии мы не ездили, т.к. в Египте не первый раз, да и желания не было.
Общалась на пляже с русской женщиной, она живет в Египте с внучкой. Работает от Корала, но на пляже помогала подруге фотографу, предлагала ее услуги. Мы разговорились об отеле и его уровне. Как я поняла, отели испортились после того, как Тез тур перестал возить туда туристов. Зар.плата упала. Персонал уволился и ушел в другие отели. Набрали «деревню». Вот и результат. Сервис страдает, экономят на всем.
Анимация хорошая, ребята работают на 5 баллов. Вечерние шоу (мы не смотрели), детские дискотеки, дневные развлечения на бассейнах, детский клуб все отлично! Молодцы!
Вечерами мы сидели на открытой террасе около ресепшена, где играла музыка и пел певец. Но сидели совсем не долго, т.к. дети уставали за день и мы рано ложились спать.
Вывод: Отдохнули нормально, Египет, солнце, море сделали свое дело. Загорелые и счастливые (только благодаря веселой компании друзей) от проведенного отпуска вернулись домой. В этот отель мы больше не вернемся!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}