за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали в отеле с 27.03-03.04.2014г. Собираясь...
Добрый день. Отдыхали в отеле с 27.03-03.04.2014г. Собираясь в этот раз в отпуск, была настроена на то, что отпуск пройдет хуже чем обычно, поскольку обычно мы ездили в отели уровнем выше, где отдыхающие в основном иностранцы, ну не любим мы отдыхать с нашими соотечественниками, поскольку часто приходится краснеть за нашу нацию. Но так уж сложилось, в финансах были ограничены, и из того, что было предложено на наш бюджет, выбрали отель сети Golden 5. Путевка у нас была оплачена в отель Сапфир, я заранее списалась с отелем и попросила предоставить номер в соответствии с моими пожеланиями. В результате по приезду, нам предложили номер в Топазе, который полностью соответствовал нашим пожеланиям. Разместили нас в течении 15 минут, что было не мало важно, так как приехали мы в отель поздно вечером. Номер оказался замечательным, все было исправно, все работало. Жили мы на втором этаже с видом на бассейн. Спасибо работникам ресепшена, за внимательное отношение, до этого отдыхали в отелях немецкой сети, где на тебя не обращают внимания пока не расселят иностранных туристов и пока ты не вложишь в паспорт денежное вознаграждение за хороший номер, но и это не гарантирует, что номер вам понравится. Здесь была приятно удивлена. Спасибо. Кормили хорошо, ни разу не отравились, поставила 4 за то, что не было кофемашины, не было пакетированных соков, фруктов было мало, а так всего было достаточно. Посетили рестораны аля-карты, в основном ресторане отеля кормили лучше, чем в них. Были в рыбном, средиземноморском, итальянском. В рыбный можно не ходить, питание хуже, чем в основном ресторане, я так и не поняла, почему он называется аля-карт, поскольку там был тот же шведский стол, разве что намного меньше ассортимент, ограничено число посетителей и давали крабов. Были разочарованы. Больше всего понравился итальянский. Если вы хотите попасть в аля-карт рестораны, то нужно записываться рано утром (муж ходил в 6 утра, поскольку рано вставал) тогда места еще есть, позже уже все занято. С погодой нам повезло, было жарко, сильный ветер был лишь два дня, один из которых мы ездили на экскурсию, по совету нашего тур оператора, который заранее нам подсказал, что в этот день будет ветрено. На встречу с гидом идти не хотели, поскольку все обычно сводится к тому, что мы должны приобрести у них экскурсии, а в остальном им дела до нас нет. Но поскольку ввели обязательную регистрацию туристов в полиции, пришлось пойти. Туроператор у нас был TUI, была удивлена подходом данного тур оператора. Встречу у нас проводи гид Сабри, сначала он нам подробно рассказал, про территорию отелей, про услуги которые нам полагаются. Информация про экскурсии была подана настолько интересно, что хоть мы и не собирались, но на экскурсию поехали и не пожалели. Речь не шла о том, что мы должны обязательно приобрести у них экскурсии, это была информация об интересных местах, которые можно посетить, отдыхая на этом курорте. Гид предостерег нас от поездок в Каир и Израиль, поскольку там еще не спокойно. Приятно когда тебя не рассматривают как мешок с деньгами, из которого обязательно нужно извлечь прибыль. Спасибо туроператору за их работу, было приятно их внимание и забота. Места на пляже можно найти всегда, пляж очень большой, не вижу смысла вставать рано и бежать занимать места. Да сложно найти место до обеда под зонтиком, но после 13.00, многие уходят на обед и тогда можно перебраться под навес. Мы приходили на пляж к 9.00, 10.00 часам и места всегда находили. Теперь о минусах, с которыми пришлось столкнуться. К концу нашего отпуска туристов значительно увеличилось и мест в ресторане не хватало катастрофически, официанты не справлялись с обслуживанием, люди садились за грязные столы, нам повезло тем, что мы с этим столкнулись в последние два дня. Ну и конечно шум от наших соотечественников, которые гуляют до утра, от их шума не спасают закрытые окна. В целом отдых нам очень понравился. Если вы ограничены в бюджете, вас не пугает вторая линия, смело езжайте в этот отель и не позволяйте небольшим минусам испортить вам отдых, просто наслаждайтесь отпуском, он пролетает не заметно и хочется остаться еще.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы очень признательны Вам за такой объективный отзыв об отеле, а также за то, что Вы дали положительные оценки работе сотрудников ресепшена, поваров, старающихся каждый день удивить гоcтей интересными блюдами. Очень здорово, что Вы подходите к оценке отеля с позиции соотношения цены и качества. Спешим Вам сообщить, что меню Рыбного ресторана было пересмотрено на этой неделе, и мы надеемся, что гости останутся им довольны. Что касается фруктов, то в главном ресторане мы предлагаем 3 вида сезонных фруктов в соответствииe со стандартами четырёхзвездочных отелей. Мы снова будем ждать Вас в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.