за последние 30 дней
Ольга, добрый день! Позвольте от имени отеля "Катерина...
Ольга, добрый день!
Позвольте от имени отеля "Катерина - Сити" и от себя лично поблагодарить Вас за отзыв и принести свои самые искренние извинения за то, что пребывание в отеле послужило причиной оставшихся у Вас негативных впечатлений.
Описанная Вами ситуация является совершенно неприемлемой для отеля уровня 4* и из ряда вон выходящей для нас. Все номера готовы к заселению ежедневно не позже 15.00 и даже в случае форс-мажорной ситуации, вопрос должен решаться без ущерба для гостя.
Мы понимаем, насколько важно для Вас, устав с дороги, получить заслуженный отдых, а не дополнительный стресс, поэтому стараемся делать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и предоставлять такой сервис, который хотели бы получить сами.
Тем важнее для нас Ваше мнение и любая информация, помогающая выявить "слабые места" и устранить недочеты. Мы были бы очень благодарны Вам за уточнение Вашего имени и даты проживания - это позволит выявить причину произошедшего и сделать все от нас зависящее, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Мы также надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие и позволите немного сгладить оставшийся у Вас осадок специальным комплиментом от отеля.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по указанным ниже контактам.
P.S. Мы просмотрели списки всех наших гостей за последний месяц и не нашли среди них ни одной женщины, заезжавшей на 1 сутки в люкс.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тверянкина Лиля,
Директор по маркетингу и продажам,
Отель "Катерина - Сити"
Тел. 933 04 44
Факс. 797 62 80
tlilya@umaco.org