за последние 30 дней
Разочарованы!!!
Отдыхали с 8 по 22 марта. До этого отдыхали 2 раза в новом Сигале. Так вот, если вкратце!!! Если кому то будет приятно спать на грязном белье, перестелянным из другого номера, пользоваться грязными полотенцами, КАЖДЫЙ день попрошайничать воду в номер и закрывать на это глаза, так как все говорят, что будут приходить только переночевать, то добро пожаловать в Премиум! Сотрудники ленивые, ничего не хотят делать!!! Даже дети обходили сторой ресторан Премиума, полная антисанитария! Ребята, что ж вам такого плохого сделали русские, что вы даже не пытаетесь скрыть вашу антипатию??? Когда стоишь в очереди в баре на пляже подходит иностранное лицо и без очереди залезает и у сотрудника бара тут же и улыбка на лице и готов расцеловать его, когда ребенок пошел попить взять в бар и долго нет, я подхожу а бармен просто не замечает ребенка, показываю что это такое и бармен психанув с одолжением наливает ребенку коктейль!! Аниматоры очень слабенькие, иной раз на шоупрограмму не могли собрать народ, так как все шли на шоу в новый Сигал. Вроде так ждали поток русских туристов!!!))) Первый день приезда и взгляд такой на ресепшн типа "ПОНАЕХАЛИ ТУТ" И дело не в том, что кто то зажрался, а в уважении к людям и работать на качество, именно на качество а не количество, мы заплатили немало денег за 9 человек на 18 дней!!! От бывшей сотрудницы узнали что зарплаты им с сентября не платят и много жалоб от туристов!!! Сервис Премиума не стоит этих денег! В Премиум больше ни ногой!!! Спасибо территории нового и старого Сигала!!! Вам, Премиум, до них конечно еще ооочень далеко!!! Хотя вы даже и не стараетесь достичь каких то высот!!! С таким темпом недалеко и до банкротства!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}