АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель 3 звезды - всё соответствующее. Еда есть разная...

Translate

отель 3 звезды - всё соответствующее. Еда есть разная - курица, мясо, рыба, салаты, но ассортимент каждый день один и тот же. На 10й день меню приелось, так, что купили куру-гриль и не пошли ни обедать ни ужинать. Но самый большой минус в питании - вечные очереди за напитками, и она одна и для детей за лимонадом и для взрослых за алкоголем - это и в ресторане и баре. С 15 до 16-30 дают мороженое, пирожные и блины, но тоже огромные очереди (первый раз отстояла за мороженым почти 40 мин!!). Из фруктов на обед и ужин были только арбузы и 2 раза зеленоватые дыни. На завтрак фруктов нет никаких!! Сухофруктов тоже.

Номера разные независимо от того, где находяться в корпусах или в бунгало - есть на 3 балла, и на 3 с минусом, и на 4; на 5 не видела. Телевизоры и холодильники, сейф (малюсенький на ресепшн) - платно 5 динар в день (=105руб), фенов нет, прачечной нет. В номерах убирают нормально, но долго. Цветы на кроватях зависят не от отставленного динара, а от настроения горничной. Белье менят 1р в 3 дня, полотенца тоже. Вода гадкая, но воду в бутылках давали в баре, проблем нет.

Часы, оставленные под подушкой, сперли сразу и когда менеджер возвращал, сказал: "вы же их под подушкой оставили" - типа сами виноваты..хотя на пижаму, оставленную там же, никто не покушался.

Кстати - про менеджеров и прочий персонал на ресепшн: все "не понимают" по-русски ни слова, незнающие англиский общались с ними через гидов (своих и польских) и детей - дети-то все инглиш учат)). Официанты не страдают такой манией величия, поэтому объясниться можно, но их привязчивость напрягает.

Анимация на 4 языках- французкий, немецкий, польский и чешский, по-русски - только "добрый вечер". Вечером шоу примитивные, но можно поприкалываться и немножко потанцевать. Дискотек нет. Детям развлекух немного - детское водное поло, иногда дартс, в дикарей их наряжали и они с удовольствием пугали всех. Десткий аниматор Мими детям нравилась.

Из очевидных плюсов - первая линия и МОРЕ!!! никаких подземных переходов, прямо в купальнике от бассейна - на пляж. 2 больших бассейна и 1 детский. 2 большие горки (но работают по полчаса 2 р в день). Лежаки и матрасы у бассейна бесплатные, на пляже - по 1,5 динара (по 32 р), поэтому на пляже мы не загорали, да и местных жителей там через чур много ходит. Купались и возвращались к бассейну. Дети тоже предпочитали беситься в бассейне.

Пляж хороший, мелкий песочек, море в с 14.06 по 20.06 было прохладным +20* и с большими волнами, но кто любит качаться - полный кайф!!

На пляже - банан, парашют, ватрушка, скутер - платно, но приемлемо, надо торгаваться.

Из экскурсий - были в Сахаре (2 дня), на лазерном шоу, на пиратском кораблике и в зоопарке - все очень понравилось. Т.к. англ я не знаю, то все, кроме зоопарка, брала у гида - дороговато, но без риска и хорошо организовано. В зоопарк сами ездили на такси - 50 динар +18динар вход на четверых, для сравнения - у гида 160динар, экономия на лицо. Думаю, что на пиратских корабликах было бы также.

Сувениры брали в Сахаре, шмотки не покупали ( говорят за ними надо ехать в медину). Оливковое масло хорошее, в супермаркетах цена самая хорошая = 6,6динар за литр, там же покупали орехи и сладости. (маркет есть в районе Ясмин , порт Марина - около пиратских кораблей - 4 динара на такси или полчаса пешком по пляжу). Магазинчики и лавка фруктов - 15 мин ходьбы от отеля.

Оператор был ПАРАДАЙЗ СЕРВИС - сбои были ОЧЕНЬ серьезные - по прилету полтора часа парились в автобусах, потому что четверм людям не подтвердили отель и гиды 1,5 часа решали, что делать. В иотге люди вместо 4* поехали в 3*.

Про отлет - история отдельная - 14 часов на нас продержали!!! 150 человек с детьми!!! всех ночью привезли в аэропорт, хотя фирма знала, что самолет задерживается не менее, чем на 6 часов. Уже после паспортного и таможенного досмотра объявили, что всех "разместят" в гостинице - привезли в какой-то отель и оставили в холле - ни представителей фирмы-перевозчика, которая сорвала вылет, ни гидов туроператора, ни информации. Спали на столах, креслах, стульях, на шезлонгах у бассейна, дети спали в кальянной на ковриках, как бомжи. Звонили туроператору, в консульсво, в посольство - у всех выходной.Через 8 часов наши мужчины перекрыли вход в отель - было уже все равно, полиция приедет или кто ещё. Отель давал воду и кормил и даже помогли : их директор вызвал менеджера из Совета по туризму Туниса. А гиды туроператора только врали. Перевозчик - тунисская компания Кортаго. Оператор ПАРАДАЙЗ СЕРВИС .

Added: 17.07.2008 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (204) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anna
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 54