АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительный отель!

Translate

Имею большой опыт путешествий, в этом отель мы попали практически случайно, быстро купив путевку, особого выбора отелей не было. Ездили на 10 дней с 23-2 апреля 2014 года.

Итак, начнем. Летели авиакомпанией Emirates Airlines. Шикарная авиакомпания, все на высшем уровне. Мягко взлетает, садится, вкусная еда, приветливый персонал, в самолете дают специальный набор для малышей (мы летали с 7 месячным ребенком). Летели 4,5 часа. Из аэропорта в отель добирались на трансфере, ехали 45 минут. Очень часто дорогу переходят верблюды, по пути в отель видели аварию из-за этого. В отеле нам дали номер на 2-ом этаже. Отель состоит из отдельно стоящих небольших 2-х этажным построек. Номер был без балкона, ТВ фонил, в душе не было горячей воды, туалет шумел всю ночь. На следующий день мы попросили поменять нам номер, нас динамили три дня, после чего со скандалом дали номер на 1-ом этаже с балконом, но в номере туалет отваливался от стены. По поводу столовой. Все очень плохо. Еды мало, не вкусно, салаты какие-то странные, мешают в них что попало. Фруктов нормальных не дают вообще! По вечерам кладут фруктовый салат(из арбуза и дыни, иногда кладут апельсины), есть миска с яблоками, твердыми и жуткими на вкус. Приборов постоянно не хватает! Чайные ложки просто не кладут. Когда заканчивается кофе на завтраке, нести его могут очень долго. Человек, который готовит омлеты и яичницы на завтрак, также может внезапно исчезнуть и Бог знает, когда он может вернуться. Ужин начинается в 7, если прийти к 8, еды уже почти не будет и нести новую еду они будут очень медленно. Пляж. Очень много сломанных лежаков, постоянные отливы, из-за чего море превращается в реальное болото с противными водорослями и кучей ракушек, без тапок для моря ехать вообще нельзя, и чтобы поплавать, нужно дойти почти до буйков. В море постоянно много синих медуз, но они не опасны. Вода 22-23градуса. Вид с пляжа открывается на стройку. На территории отеля есть несколько бассейнов, все не подогреваются и это ужасно. В туалете у бассейна, когда открываешь кран в раковине, начинает литься вода из душа...Замок на двери в туалет не закрывается.Также на территории есть мини птичник со всякими курицами, павлинами и прочими мелкими птицами. Есть детская площадка. Вокруг отеля стоит сетка и за ней пустыня с помойками и стройками. На территории есть СПА салон, делала там массаж всего тела, когда весь день шел дождь, понравилось. Из отеля можно доехать в разные торговые центры неподалеку. Мы ездили в Rak Moll, ехать 25 мин, стоит 49дирхам в одну сторону. Недалеко от него есть еще Manar Moll, там поменьше магазинов. В общественные места женщинам лучше одевать закрытые вещи, иначе могут возникнуть недразумения. Ездили в Al Hamra Moll, ехать 7-10минут, стоит в ту сторону около15 дирхам, назад около 7. Этот торговый центр мне понравился больше всего, красивые интерьеры, много магазинов, есть очень хорошее и красивое кафе-ресторан Shakespeare. Мы ездили из отеля в Дубай, в отеле предоставляют услугу, дают авто с водителем на 10 часов и он возит по местам, куда скажете. Стоит это 600 дирхам, это выгоднее, чем просто брать такси до Дубая (просто такси стоит 300 дирхам в одну сторону). В отеле мы брали HB, обеды заказывали в номер. Room Service нормальный. Еду приносят хорошую и быстро. Постельное белье не меняли НИ РАЗУ за 10 дней. Очень часто не давали полотенца. По вечерам много комаров, нам даже Фумитокс не помог! Один раз в номере появились муравьи. Один раз на пляже пара пожаловалась работнику, чтобы он дал им нормальные не сломанные лежаки, он пошел к чужим занятым полотенцами лежакам, сбросил их и отдал этим людям. Подобных странных ситуаций было много. Отель никак не тянет на 4 звезды, он не тянет и на 2! Люди, отзыв писала абсолютно без преувеличений. Сама перед отьездом начиталась плохих отзывов и успокаивала себя, что люди все разные и есть вечно недовольные! Но нет, этот отель реально ужасен! По возможности ИЗБЕГАЙТЕ ЕГО! Если у вас есть какие-то вопросы, готова ответить и все подробно рассказать!

Added: 05.04.2014 07:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Анастасия, очень жаль, что вы остались не довольны. Но когда пишут такие отзывы, то складывается ощущение, что Вы искали только минусы. если Вы такие превереды ( не обижайтесь), то я не думаю, что когда Вы покупали путевку, как Вы говорите на скорую руку, не было др. вариантов.
Не знаю,
мы едем в этот отель 18 апреля и не хочется настраиваеться на такой отдых.... как у Вас, но всеровно не перестаю читать отзывы... надеюсь на хороший отдых.
а что касаемо, отдыхы, и настроения, то все зависит на 90% от человека.
Ирина, мы остались очень довольны поездкой в Дубай и конечно довольны солнцем и наличием моря. Я искренне желаю Вам хорошо отдохнуть, сама перед поездкой была настроена только на хорошее, но к сожалению все негативные отзывы оправдались. Я просто уже была в Эмиратах лет 8 назад и жили мы в Дубай, поймите, есть с чем сравнивать. А когда брали путевку, выбора реально не было никакого, остальные варианты были очень дорогими. Но этот отель вообще никак не тянет на те деньги, которые мы отдали за него. Поверьте, я не искала негатив в этом отеле намеренно, все, что я написала, что РЕАЛЬНО. И уж поверьте, я абсолютно не привереда, ехала за солнцем и морем и мне было все равно на другие детали. И я в жизни не писала ни одного отзыва об отелях, знаете почему? Такого еще просто не встречала....
Спасибо за отзыв. Мы вылетаем туда через два дня и он нас очень насторожил.
Скажите, пожалуйста:
- а на втором этаже все номера без балконов или просто Вам попался такой?
- когда нужно прийти на пляж, чтобы занять неломаный лежак?
- комары на территории или и в номерах тоже (почему-то ни в одном отзыве про них ни слова и я не знаю, везти туда средство против комаров или нет)?
Жду быстрого ответа, так как время поджимает, а это для нас важно!
Анастасия, не обижайтесь. мы взяли путевку в этот отель за месяц, но надеюсь, что все же отдых будет хорошим. хотя уже и сомневаюсь, но выбор сделан... отстается надеется на свой оптимизм.
отель это как рулетка, кто приезжает с + кто с -, у нас друзья отдыхали в этом отеле с 2-мя детьми и остались довольны всем. поэтому и выбрали этот отель. мы едем с ребенком. и конечно бюджет семьи сыграл при выборе этого отеля.
вопрос: ПИТАНИЕ у авс какое было?
Юрий, на втором этаже есть номера с балконами, но у нас был без него. Это нужно сразу просить на ресепшн. На пляж идите как можно раньше, мы ходили в 6 утра. Комары были!!! И я как раз читала в отзывах о них до поездки, а у нас еще ребенок маленький, и я брала фумитокс, но он честно говоря не очень помогал, периодически покусывали. Но в номерах, где дверь балкона, есть сетка, старайтесь ее всегда держать закрытой в вечернее время! Хорошего Вам отдыха!
Ирина, да я не обижаюсь, что Вы! Не надо настраиваться на плохое, Вы хорошо отдохнете, просто у нас, так скажем, было много НЕУДОБСТВ. Просто реально кто-то вообще едет первый раз за границу, и конечно они не будут замечать такие вещи, им все будет хорошо...а когда уже имеешь опыт какой-то и тебе в 4* отеле на стол не кладут столовую и чайную ложку..., а в номере за 10 дней ни разу не меняют белье постельное и полотенца часто не дают...это как минимум напрягает немного. Но за наш отдых я успела пообщаться с большим количеством туристов из этого отеля разных категорий. Пожилые дамы, семья с ребенком, они все были чем-то не довольны и все обещали написать отрицательный отзыв об отеле. Питание у нас было HB, завтраки и ужины, я писала об этом в отзыве. Завтраки нормальные, от ужинов мы, по большей части, плевались, одни десерты там брали, а кушали в других местах. Обед заказывали в номер, вот там все меню вкусное.
Настя, спасибо за понимание. у нас только завтраки. подскажите гду и как лучше лбедать и ужинать.
заранее, благодарна Вам.
Cпасибо за быстрый ответ. Вдогонку еще пару вопросов:
- на экскурсию в Дубай и на поездку в отельном автобусе в магазин женщинам нужно одеваться строго или это не обязательно (а то моя жена думает брать "глухую" футболку или нет)?
- где в отеле можно узнать расписание поездок в магазин отельного автобуса (кажется, он ходит два раза в неделю)?
- достаточно ли категории номера "deluxe" для заселения на второй этаж?
Заранее благодарен.
Ирина, мы обеды брали в номер (room service), еда вкусная! Также ели в ресторане неподалеку, Golden Fork, советую! Можно доехать на такси, там же совсем рядом торговый центр Rak Moll. Ужинали мы в торговых центрах, о них писала в отзыве, везде все вкусно! В Alhamra Mall очень интересное кафе Shakespeare, с красивым интерьером и очень вкусной едой, особенно десертами!
Юрий, в город женщине лучше одеться в закрытую одежду, могут быть недоразумения и сможете избежать лишних глаз. Я ездила в шортах в торговый центр, к мужу подошла местная женщина и стала высказывать как мы неуважительно себя ведем по отношению к ним. В Дубае с этим попроще, но лучше все же голой не ехать)

-насчет отельного автобуса к сожалению ничего не знаю, ездили всегда на такси, но всю эту информацию можно узнать на ресепшн и рядом слева от ресепшн сидит человек по имени Fadi, он говорит по-русски и может помочь!

-у нас был как раз делюкс на втором этаже, но потом переехали в делюкс на первом.
Здравствуйте были в данном отеле от 06.02.2014 - до 16.02.2014 с маленьким ребенком.В отеле все было супер просто, были в номере 246 с видом на море(1 этаж), индусы с пакистанцами меняли постельное белье каждый день, питание было завтрак - ужин, обедали на балкончике возле номера. Алкоголь продается в Acacia hotel(туристы скажут где это),в конце хотел бы написать что не согласен с отзывом Анастасий.Вопросы будут пишите отвечу,скажу места где есть бесплатный мангал и где можно мясо купить свежее, одним словом пишите.

С/у KZ Tourist
KZTourist, Вы конечно можете быть не согласны, но я не написала ни одного слова неправды, у нас белье на чистое не поменяли ни разу, как оно было испачкано в детском питании, так это никого и не смутило! Видимо Вам повезло больше! Я совершенно не довольна отелем, ни в одной стране мира не бывала в 4* отелях такого паршивого уровня! Я уже не говорю о деталях, к примеру, об отваливающейся краске на стенах, в главной столовой и номере... И продолжать еще можно бесконечно .
KZTourist, вообще не представляю, как можно в этом отеле отдохнуть "супер", в отеле нет даже элементарных развлечений и хоть какой-то аниматорской программы!
Анастасия как говорят о вкусах не спорят,что могу сказать очень жаль что отдых не удался у вас, но мы анимацию придумывали сами, съездили на все экскурсий какие были, даже умудрялись поджарить самим шашлыки, обедали на балкончике с видом на море, катались на водных мотоциклах,
искупались в Индийском океане)))
KZTourist, у нас отдых удался, и страна прекрасная, но этот отель явно не то место, в которое можно возвращаться. А если еще придумывать анимацию себе самому, лежать на сломанных лежаках, смотреть на облезлые стены, каждый день просить, чтобы принесли ложку, потому что на столе в столовой ее нет, спать на грязном белье и тд и тп, не совсем понятно, за что отдавать такие деньги...Еще очень "порадовало", что персонал в баре у бассейна просто не знает английского языка, и когда пыталась купить там морожение, пришлось очень долго обьяснять, что мне нужно.
Useful review
Useful review
Useful review
Анастасия, здравствуйте еще раз. Хочу перед Вами все-таки извиниться. я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШ ОТЗЫВ- ОТВРАТИтеЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ. но отпуск все же прошел хорошо. но во многом это зависели от нас самих. этот отель не рекомендую ни кому, особенно с детьми. Не стала писать свой отзыв, т. к. Вы все описали и мне добавить практически нечего.
мы были в августе 14, мне отель очень понравился, белье постельное меняли раз в три дня, к смене полотенец вопросов нет, комаров вообще не заметили ни каких. Анимация - не показатель уровня отеля, я напротив очень довольна, что там ее нет, можно совершенно спокойно отдохнуть. Номер у нас был отличный, с большим балконом, ни чего не отпадывало, все работало, вода уходила нормально в душе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (472) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 15
  • Readership: 3 810
  • Photos: 0
0 Благодарностей