АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
12.06.13 - 26.06.13
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Cornelia поехали первый и последний раз. Этот отель уже...

Translate

В Cornelia поехали первый и последний раз. Этот отель уже не рассматриваем для отдыха. И вот почему. Поехали я с дочкой 1,5 года ( папа прилетел позже) и сестра с двумя детьми 1,9 и 9 лет . Бронировали два стандарта. Номера сначала дали на (-1) этаже ,я бы это так это назвала, с выходом на забор отеля и забор отеля Susesi, номера меньше по размеру чем стандарт, нет дивана , в номере темно. Пошли менять и после доплаты по 500$ за каждый номер дали с видом на море. Номер шикарный, большой , красиво оформленный, но господа , в номерах стены из ГИПСОКАРТОНА ,все , что происходит в соседнем номере, слышно как в своем : работающий фен, телевизор, вплоть до речи из телека, речь самих туристов, как отматывают туалетную бумагу, как льется вода из крана, спускается вода из унитаза. В общем были в шоке от этого. Дизайн ванной вообще удивил, типа современный , но не практичный, раковина не отделается от номера дверью, раздвижная дверь в туалет, стеклянное окно из ванной в номер, через которое видно все! А как мыться? В общем сразу разочаровались. Далее главный ресторан : огромный круглой формы на 4 этаже! Внутри ну очень шумно, гул стоит на все помещение. Добраться до него только по лестнице, а с колясками это невозможно , либо на лифтах, которые всегда переполнены. Еда вкусная и разная , но сервис отвратительный!!! Грязные тарелки не убирали,по несколько раз повторяли , какие нам нужны напитки, их приносили через15-20 мин после заказа, уже к концу трапезы, а пару раз просто игнорировали наши просьбы( племянник попросил яблочный сок, его типа не услышали, он снова попросил на английском яблочный сок- ура , сработало!) , а чай вообще несколько раз просто не дождались и пошли пить чай в бар. Детских стульев не хватает на всех, нам как-то сказали , что все стульчики разобраны, ждите., а если и приносили , то несколько раз без столиков. Турецкий чай только на завтрак! Видимо им жалко заварки и воды. В общем , пошли на гест релейшен, решать проблему сервиса. Нам назначили встречу с главным менеджером по сервису и обслуживанию., он нас выслушал, показали ему фото из рестораны с грязными тарелками. Он сказал, что проблема с детскими стульями существует и уже поехали закупать стулья ( к сезону надо готовиться зимой, а не в разгар лета!). В качестве бонуса нас до конца отдыха пересадили в голубой зал, где питались гости с вилл( за это спасибо огромное). Там все было на высоте: и напитки вовремя, и детские стулья стояли к нашему приходу, и грязь вовремя убирали( всегда оставляли чаевые в этом зала , потому-что поняли, кто платит, тот и шикует).Территория отеля красивая, ухоженная, зеленая, много бассейнов , пляж большой и удобный, кабинки для переодевания на пляже и душ по три сразу , загорали на лужайке , недалеко от VIP павильонов, в тени пальм, так как дети спали по два раза в день , а в этом месте было тихо. Анимации на высоте , тематические вечеринки, цирк, хорошая детская анимации , но в закрытом помещении, где всегда было очень жарко и мало места. Очень понравился детский уголок с бассейном и паровозиком на рельсах, дети с удовольствием катались. Дорога на пляж от главного корпуса очень узкая , когда шли с колясками приходилось то кого-то пропускать , то ждать, пока пройдут люди ~3 метра шириной, а отель переполнен , народу очень много. И еще , на ресепшене постоянно путали наши номера с сестрой , то мне в номер ее вещи из химчистки принесут , то что-то, что она заказывала в номер, то ей мой счет из SPA зачислят на ее номер. Раза три или четыре подходили и говорили , кто и где живет, вреде меняли в компьютере данные, а на след день снова тоже самое . Мы сестры, между собой разберемся, а если бы это происходило с чужими людьми. Не понимаю, как так можно работать. Итог моего отзыва таков : мы с сестрой долго выбирали , куда поехать , в Calista ( очень любим это отель, снимали там даже Sera сьют ) или в Cornelia, хотя Calista была дешевле на 30т.р. . Решили попробовать новый отель и прогадали. Очень недовольны отдыхом в этом отеле. , хотя любители Cornelia спросят: " а чего вам не хватало? Вроде все неплохо . " А не хватало хорошего сервиса, тишины в номере , особенно для детей, которые не могли уснуть в таком шуме, когда за стеной музыка на всю громкость , смех , крики других детей. Да простят меня поклонники Cornelia! В этом 2014 г. Снова поедем в Calista , где нас абсолютно все устраивает, где чуткий и любезный персонал, замечательные номера и дорогая простота!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.04.2014 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 436 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Странно, нареканий на Calista гораздо больше. И почему в Calista в номерах вместо Wi-Fi бегают муравьи, если он такой замечательный? Это так модно?
Уважаемая Эльмира,в Корнелии интернет тоже не работал, постоянно слетал, а чтобы муравьи в номере не завелись , надо меньше мусорить.
13:14 08.04.14
Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Корнелиа Диамонд Голф Ресорт & Спа.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Что касается вашего номера, вами была сделана резервация на 2 стандартных номера с видом на сад и, с просьбой получить оба номера рядом. Служба размещения, согласно вашей резервации и, учтя ваши пожелания, предложила вам соответствующие номера. Упомянутая вами стоимость в 500 дол. за номер - это ваша доплата за изменение категории номера с видом на море.
Относительно вашего замечания по поводу стеклянного окна из ванной в номер, по вашей просьбе это окно может быть закрыто специальной плёнкой.
В летнее время, кроме главного ресторана на территории нашего отеля есть много мест, где можно поесть:кондитерская(10:00 - 18:00),турецкие лепёшки (10:00 - 18:00), снэк ресторан Дом(12:00 - 16:00),чай и закуски возле бассейна Дом бар(16:30 - 18:00), а также 9 различных а ля карт ресторанов.
Что касается лифтов, в нашем отеле существует 5 лифтов, на которых вы можете добраться до Главного ресторана.
Хотим отметить, что добавленные вами фото и, ваше замечание о грязних неубранных тарелках, является неуместным. На этих фото видно, что еда вами ещё не закончена,а на столе стоят тарелки со сладостями и фрукты, а также игрушки ваших детей.
Что касается вашей претензии о детских стульчиках в ресторане, хотим вам сообщить, что у нас в наличии 80 детских стульев, и в течение летнего 2013 сезона у нас не возникало проблемы, связанной с их нехваткой. Также, на добавленных вами фото, чётко видно 2 детских стульчика,стоящих рядом с вашим столом.
Относительно дороги на пляж от главного корпуса, она достаточно просторная и сделана таким образом, чтоб рядом свободно могли передвигаться две клубные машинки.
Исходя из всего вышеперечисленного следует что, сделанный вами отзыв не является правдивым. А также, отдыхая в отеле в июне 2013 года, писать отзыв в апреле 2014 года - это несправедливо по отношению к нашему отелю!

С уважением, Администрация отеля.
Уважаемая Администрация отеля , отвечаю на ваш отзыв по порядку . Мы заплатили за номер по 500$ осознанно, для того , чтобы провести хорошо отдых, так как нам дали номера блочные на первом этаже слева от ресепшена , эти номера мы даже не смогли найти с первого раза и вернулись на ресепшен за помощью , шли мы до этих номеров уже с гидом очень долго , какими-то закоулками , проходами , коридорами. Далее, по поводу стеклянного окна, мы неоднократно говорили , что это стекло из ванной в номер нас раздражает, но никто не предложил нам его заклеить пленкой, сами завесили полотенцем. А теперь главный ресторан: Вы предлагаете нам , мамочкам с маленькими детьми 1,5 и 1,9 лет , питаться в кондитерской, снек баре, питаться лепешками , вы думали , когда писали отзыв?! Чем нам в этих едальнях кормить детей: лепешкой, картофелем фри, зажаренной курицей? Мы ходили в главный ресторан только за тем, что там есть детский стол , там есть диетический стол, где мы брали им вареную рыбу, вареные овощи, вареное мясо и все это взбивали блендером( своим причем), блендер отеля частенько был грязный, его просто не успевали мыть и он был один на такой огромный ресторан!!! На детском столе также было картофельное пюре, которого не было ни в одном из перечисленных вами мест" перекуса" и я хочу напомнить Вам , что ровно14.00 детский стол закрывали- уносили всю еду, а многие дети только в это время приходили есть. 80 детских стульев для отеля с кол-м номеров 571- это капля в море
Комментарий к высказывания администрации отеля!
По поводу окна - когда на ресепшн я неоднократно "выражала" свои недовольства по поводу обслуживания в главном ресторане и к этому присовокупляла все что думаю об отеле, в том числе и окно из ванной в номер, мне ни разу не сказали и не предложили, что его можно закрыть пленкой! Об этом я узнала только в вашем комментарии.
По поводу номера - как Вы справедливо заметили, мы бронировали номера с видом на сад!!!, а не на дорогу, по которой ездит обслуживающий персонал и воняет канализацией!!! И не на этаже андеграунд!!! Мы вообще думали, что там, куда нас первоначально разместили, живет обслуживающий персонал! И данный стандартный номер с "видом на сад" отличался от того, за который мы заплатили 750$ не только видом, но и размером был в 2 раза меньше!
По поводу грязных тарелок - простите, Вы кожуру от банана называете фруктами? Или 2 ножа и 2 вилки и грязные салфетки и все в одной тарелке - это называется "еда еще не закончена"?
По поводу детских стульев - вы позиционируете свой отель по мимо прочего еще и как отель для отдыха семей с детьми! Вы считаете 80 стульев для отеля в 571 номер это достаточно??? и если уж Вы утверждаете, что в течение летнего сезона 2013 у Вас не возникало проблем со стульями, то почему перед нами неоднократно извинялись и говорили, что отель оказался не готов к такому кол-ву детей и в данный момент заказано еще энное кол-во стульев???
И в чем же несправедливость отзыва в 2014 году об отдыхе в 2013? Вы сделали кап ремонт и снесли гипсокартоновые стены? Перестроили дорогу на пляж? Поменяли окна?
Писать отзыв справедливо в любом году, а уж Ваша задача сделать комментарии, в которых Вы укажете, что согласно недовольствам посетителей изменил Ваш отель в территории, номерах и обслуживающем персонале!
Продолжаю... Если только в половине номеров из 571 будут дети, которым нужны стулья, ваших 80 штук не хвати! У вас огромный отель! На наших фото видно, что мы Уже пьем чай, а тарелки из под супа и тарелки из под горячего стоят горкой друг на друге с горой мусора , кожурой от банана косточками от ягод, которые мы ели в конце трапезы. А когда приносили чай, то эти тарелки никто не убирал, хотя подносы у официантов были пустые, они просто разворачивались и уходили, не забрав ни одной грязной тарелки. Мы неоднократно встречались с главным менеджером по сервису( он так представлялся) , жаль, что я не сохранила его визитки. На его почту bekirece@corneliadiamond.com мы выслали много фото из ресторана, он сам просил, чтобы показать официантам как работать Не Надо. А потом в наши номера стали приносить то фрукты с вином, то подносы с шоколадом и сухофруктами с извинениями от отеля. И еще , на моем фото видно детские стулья, а как иначе! Я же написала, что их не хватает, их приходилось ждать10-15 мин , но я не писала, что их нам вообще не приносили. Внимательно читайте отзыв! А когда мы шли по дороге на пляж с колясками и навстречу ехала ваша клубная машинка, то нам приходилось заезжать колясками на газон с цветами, чтобы нас не "задавили" . И еще, я могу писать отзыв тогда, когда захочу и не Вам это решать. Спасибо .
Useful review
Useful review
Useful review
А я полностью согласна с отзывом. В данный момент нахожусь в этом отеле. Позже тоже оставлю подробный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2014
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 6 919
  • Photos: 53
0 Благодарностей