за последние 30 дней
Пропал отель
Ездила в этот отель 5 раз - этот последний.
1. отель везде рекламирует бонусы постоянным гостям и на ДР
2. ЛИЧНО писала письмо в отель, что еду 5й раз и у меня ДР
3. просила ВСЕХ (турфирму,встречающую сторону, отель в письме) что нужна большая кровать и ванная (не душ)
по факту приехали: 2 койки и кабинка. еще и с видом на внутренний двор:(
ДВА часа я с маленьким ребенком на руках металась по корпусам пока в итоге не нашли номер, и тот всетаки был с душем...
про фруктовую корзину гостям замяли... типо не нашли меня в базе... хотя я ЛИЧНО с мистером ЯГО (как он себя называет) и по дискотекам тусила и аниматором в отеле работала и по телефону из аэропорта позвонила и попросила подготовить номер:((
на ДР пытались забронировать стол в ресторане - нельзя, хотя непонятным гостям накрывали столы и даже ставили другую посуду. договорились за 5 долл. с официантами - нам выдали стол в углу. в 20-00 должны были вынести торт. в итоге опять мужики наши ходили, просили, выбивали - принесли кекс:( с одной свечкой... а самое обидное что совершенно не торжественно и"на ходу"... все устраивали для детей, а моего ребенка сняли со стула - типо надо сесть официанту и поставить торт... вообщем ни какого праздника!!!
мебель в номерах старая, полотенца заношенные, убирались за 2 недели 5 раз!!! причем 2 раза звонила и просто требовала уборщика. не помогали даже чаевые:(
еда... как обычно в египте. был очень не приятный момент с мороженным. выдают с 11 до 13 в пляжном кафе. в 12 оно "кончилось" - велели прийти попозже. пришли в 12-45 (детям сложно объяснять, что кончилось - проще ходить:) в итоге сказали, что время финиш и сегодня вообще не будет...
в целом не приятно, что переодически что-то заканчивалось :(
в премиум (это тот, кот. подороже) почти всегда не было вина в баре
в нью (который рыже-оранжевый) просто откровенно бадяжили напитки водой
а в старом сигале мы попали на заезд местного населения - и мы просто туда не ходили:(
ездили большой компашкой с гитарой и песнями! конечно нам сложно испортить настроение, НО больше не поеду и не советую.
ищите более новые отели и менее заселенные...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По-прежнему хорошо поют, играют на скрипке, но этого мало для желания вернуться.
Очень хотелось бы, чтобы отель вернул свой статус, чтобы возвращались постоянные туристы, а отзывы были только положительными.
Тут (на этом форуме) есть определенные индивидуумы (если вы пройдетесь по отзывам, вы заметите), которые счтают, что с 2009 года он такой же. Причем, не ездив туда с этого саого года. люди умудряются давать советы по отдыху в этом отеле.
Ksenia
"в премиум (это тот, кот. подороже) почти всегда не было вина в баре"
Кто подроже? Премиум? Да это вообще помойка :) Си галл с его минусами премиуму дает 10 очков вперед!
И, простите, конечно, мою внимательность, если Вы были там 5 раз, то почему Вас удивляет, что
"мебель в номерах старая"
Вы в прошлые разы этого разве не замечали?