АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a couple in March 2014
23.03.14 - 31.03.14
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй отпуск в сети Albatros

Translate

Всем туристам добрый день!

Отдыхали в Гардене с 23-31марта, впечатления свежие, обо всем по порядку.

В прошлом году были в отпуске в отеле сети Альбатрос - Alf leila wa leila (1001 ночь)- вернулись в полном восторге от всего, что было в отеле и надеялись, что и в этот раз Альбатрос не подкачает..

1. Перелет и заселение:

Прилетели авиакомпанией Нордавиа, все хорошо,туроператор Библиоглобус очень здорово встретил в аэропорту, отлично отработана система встречи туристов, точно не потеряетесь,на каждом углу через 10метров стоит представитель туроператора и показывает куда пройти до автобусов. Приехали мы как раз ко времени заселения примерно к 14.30, нас отправили пообедать, а после- оформление документов.

В гардене главный ресторан работает во время обеда до 14.30, поэтому нас оттуда выгнали и сказали пройти в бар у басейнов чтоб поесть картошку фри и хотдоги..Многие наши соотечественники возмущались такой еде, мы тоже были не в восторге.

При возвращении на ресепшен сотрудники Библиоглобус пропали и нам пришлось самим решать проблемы с заселением и заполнением анкет.Для сравнения с Тез-туром в прошлом году- каждого туриста дождались, всем помогли с анкетами.

Ждали заселения часа 2..На ресепшен работает один человек..пока всем объяснит..пока даст ключ от номера..В итоге дождались заветного и ключа и носильщика, без которого нам было сказано ни в коем случае не идти в номер- зашли и увидели вроде неплохой номер, но вид из окна убил- на пустыню со стройкой и кучами мусора..!

Вернулись на ресепшен и вполне деликатно попросили другой номер Стандарт, после чего сотрудник начал тыкать пальцем в бумажку и на повышенных тонах говорить нам- а что вы хотели?? на вас зарезервирован именно этот номер именно с таким видом!! Мы- разве нет других стандартных номеров с двуспальной кроватью в других корпусах?-НЕТ!!Это ваш резерв!!!

После долгого разговора этот товарищ предложил нам "Отличный номер" на первом этаже с двумя кроватями..Ладно,говорим,давай... Согласились и по возврату на ресепшен этот сотрудник говорит нам- а где подарок? и смотрит возмущенно и нагло.- Вы что, не знаете чтоли что за такие супер-пупер-номера надо давать подарок?? Мы посчитали это хамством чистого вида, мой молодой человек уже дальше сам решал этот вопрос, а я вспомнила момент заселения в Лейле- мы сами дали "подарок" человеку, который бегал с нами в 3 номера без вымогательства. Считаем, что руководству отеля стоит объяснять своим сотрудникам (ОСОБЕННО НА РЕСЕПШЕН, ведь именно они лицо отеля) что надо улыбаться и не заниматься вымогательством, мы и сами знаем, что можно отблагодарить за хороший номер.

2. Сервис и уборка:

Уборщик практически каждый день крутил нам фигуры из полотенец и одеял, все было чисто, каждый день менял полотенца, хоть мы и не кидали их на пол, как это принято и ставил по 2 бутылки воды. Слышали от других туристов, что они оставляли бакшиш уборщикам- не фигур ни воды не дожидались!

В ресторане постоянно не хватало чистых ложек,вилок и салфеток, про чайные ложки-отдельная тема- их просто нет, дают на барной стойке только пластиковые ложечки.И когда мы просили поставить нам приборы чтобы сесть за стол- приходилось ждать..наблюдая, как уборщики бегают за вином для немцев..Поэтому ставлю за сервис -5.

3. Питание:

Не могу сказать что понравилось.. При покупке тура менеджер сказала, что после революции в Египте напряженка с мясом..Вообщем-то это мы очень хорошо заметили..Чтобы получить чуть-чуть мяса надо было отстоять огромную очередь и давали порционно по 2 кусочка, а не 3 или сколько тебе надо..А когда просили дать больше- бросали в тарелку еще кусок с недовольным видом как будто повара свою еду отдавали...Неприятно...Могу сказать, что мой молодой человек наедался не мясом,а овощами.. И даже если была тушеная говядина с овощами- наши соотечественники вытаскивали все мясо и оставляли одни овощи..Поэтому,если приходите через полчаса после начала обеда или ужина- будете кушать только овощные гарниры..

Овощи давали следующие- помидоры, огурцы,перец,морковка,капуста,салат. Что касается помидоров- их постоянно не хватало, в баре на пляже их не давали вообще..

Из фруктов дают финики,апельсины и яблоки нарезанные в каком-то сиропе.

Украшений из овощей как в Лейле или как в соседнем отеле Sea World - не было.

По поводу еды здесь в других отзывах писали много,не буду все перечислять что дают, но выпечка по утрам не вся вкусная, круассаны без начинок, на десерты дают только желе и разноцветное суфле, тортов нет!Рыбы мало. Были пару раз в итальянском ресторане,там понравилось больше- спокойная обстановка,вкусная пицца,макароны, китайский ресторан не понравился вообще, в очереди за мясом из печки простояли 25минут.

Поэтому ставлю за питание 4.

4. Территория:

Все зеленое, все поливается постоянно,много цветов,пальмы.

Есть аквапарк- не могу ничего сказать про него ,т.к. не катались, кроме того, что ковриков под спины там не дают,люди царапались.

Огромный плюс Гардена- это то, что можно пользоваться территорией соседних отелей Sea World и Aqua Vista, за это преимущество большое спасибо руководству Альбатросов.Мы гуляли в первый вечер по территории Гардена, а оказалось что обошли все три отеля. Нам очень понравилось.

5. Развлечения:

Не понравилось...совсем..Не могу сказать ничего про анимацию,которая работает на 3отеля ,потому что мы весь день были на пляже и вечером на представления зашли в душный амфитеатр и сразу вышли оттуда,дышать было нечем.

Единственное развлечение для взрослых- живая музыка из старых песен типа "Белые розы" около ресепшена..там же покурили кальян- никакой табак,не понравилось.И на этой так называемой дискотеке, было столиков 10 всего! И представьте, как можно было успеть занять там место? -никак. Один раз плюнули и танцевали аж около аквапарка, который находится нарпотив этой веранды с музыкой.

Были впечатлены представлением с огнем на территории Sea World, здорово.

Считаю нужным задуматься как-то увеличить или найти другое место для дискотеки, чтобы все желающие могли посидеть с коктейлем или потанцевать, а не ограниченное количество людей.

6. Пляж:

Чтобы найти свободное место на пляже-это как личный подвиг!! Места занимаются видимо рано утром, и где нет ветра- там пытаются разместиться все отдыхающие 3х отелей..очень мало места!!

Мы пару раз просили работников пляжа принести лежаки поближке к бару и туалетам, а потом стали уходить на пирс с левой стороны под шатры.Да, там ветренно, но чистейшая вода, рыбки!!! Берите маски, в Хургаде дейсвительно есть рыбки =)

Мы нашли очень красивое место как с картинки, где просто куча рыбок больших и маленьких, скаты,рыбы-иглы,кальмары,желтые,синие рыбки и т.д- это пирс с левой стороны, а конкретнее-его окончание(торец),где разбитые камни, прямо в камнях можно стоять по пояс в воде с маской и наблюдать красоту морскую!тамже в камнях много крабов больших и маленьких! Берите спецобувь- морских ежей очень много там.

Считаем,что нам очень повезло, а египтяне сказали-большая редкость,когда дельфины подходят так близко к берегу! Прямо к пирсу подошли 3 дельфина!!! А потом мы увидели целую стаю, наверное штук 10!))

Поэтому, все негативные моменты мы забывали и бежали скорей плавать у пирса и наслаждаться красотой подводного мира Красного моря!) Кстати, вода была теплой.

Заканчивая мой отзыв могу сказать следующее- лучше ехать в соседний только что отремонтированный Sea World- та же территория и возможность пользоваться тремя отелями, отличный бармен на ресепшене, живая музыка там была лучше, ресторан новый красивый и украшения из овощей. Море будет то же и возможность посмотреть рыбок с торца пирса!

За фруктами таксист возил на местный рынок в районе Сензо-Молла, сезон клубники уже прошел, она не вкусная и не сладкая,не советую! Зато в Египте сезон манго- плосковатые зеленые плоды,внутри ароматные оранжевые и сладкие!Мы объелись)

Всем хорошего отпуска!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.04.2014 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На рецепшене наверняяка был здоровенный Мухаммед. Этот тип вообще мне пытался впарить четырехместный номер вместо двух забронированных одного SNGL и одного DBL+CHILD. Вс
После предложения пообщаться вместе с Chief Manager сказал что он самый главный и тут же появилась улыбка и о чудо нашлись два номера и категорически говорил что никакого подарка в этом отеле не принято давать. Мол это просто маленькое недоразумение. Зато слышал как немцам предлагают не только выбор корпуса но и этажность и вид (понимаю немецкий язык)
Здравствуйте, нет, на ресепшен был худощавый парень в очках,очень хорошо говорил по-русски,быстро..Про отношение к немцам в Альбатросах-отдельная тема..соглашусь с Вами, что им там почёт..когда мой молодой человек просил у женщины -бармена в главном ресторане Крокодил 2 бокала красного вина- она говорила-вино закончилось! А когда приходили немцы- красное вино чудесным образом появлялось у них на столах..Просто непонятно почему такое отношение к нам,мы ведь тоже оставляем чаевые и уборщикам и официантам,и даже платим за положенный нам номер свыше стоимости путевки им в карман..
Добрый день. Подскажите пож режим работы взрослых и детский горок. Это очень важно. СПС.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (895) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 6 048
  • Photos: 43
0 Благодарности