АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
21.09.13 - 04.10.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Даже не знаю с чего начать:((?! Заселение: заселение было...

Translate

Даже не знаю с чего начать:((?! Заселение: заселение было достаточно долгим и совсем не в ту категорию номера которая была оплачена- сказали номеров нет! Те вместо главного корпуса... Я его брала специально дали виллы в самом конце территории.. Через несколько дней сказали можно будет поменять, но потом естественно никто не вспомнил а нам с ребенком и чемоданами уже было тяжеловато переезжать:(..виллы старые, отделка нормальная, состояние сантехники и мебели тоже обычное но вот балконы ужасные... Не для детей!!! Перила старые деревянные еле держаться и с такими пролетами что мамонт пролезет!!! Естественно мой отдых в номере отдыхом назвать было трудно тк кодиционер при ребенке мы выключали и естественно приходилось открывать балконную дверь... В один из первых дней выглянув на балкон увидела своего ребенка стоящую по ту сторону ограждения балкона!!! Поэтому и покупала главный корпус!!! Там спрошное ограждение... Но кто об этом думает в этом отеле?! К тому же ребенок уснет на анимации и нести ее на руках нужно теперь уже не в главный корпус где лифт а в самый конец отеля на руках... Несешь и проклинаешь этот отель!!!

обслуживание в ресторане не было никакого, с ребенком только в детском зале.. Это конечно правильно... Но там сильные кондиционеры со всех сторон, далеко носить еду и никакого обслуживания... Вина уж родителям точно никто не предложит.. И сока тоже:(( отель считается одним из самых лучших на побережье... !!!:(( .. В отеле говорили о том что они закрываются на реновацию возможно поэтому всем было на все наплевать!!! Вечером Анимации не было почти никакой / хотя это только конец сентября!!! В амфитеатре подушки грязные.. Или мокрые... Тк естественно люди когда проходят на выбранные места не церемонятся и идут по уже разложенным:(обслуживания до первых чисел октября можно сказать не было почти никакого в главном ресторане... Народ постоянно ходил жаловаться к менеджеру. Сделали менеджер пати/ как то так/ после чего ситуация поменялась в лучшую сторону... С утра в главном ресторане стали предлагать натуральный сок, официанты даже в детском зале забегали и стали приветливы... / хотя Мб это чаевые сработали а не менеджеры:)). Вечером в основном работал только один из баров у бассейна / поочереди видимо/ так что место посидеть найти было невозможно... Что очень неприятно... Ходишь как неприкаенный... За свои то двести слишним штук:( Тебя тут явно не ждали:((

Качество и разнообразие еды в отеле на 5.. Хороша кондитерская..На пляже всегда мороженое, орехи и прочий перекус. Особенно хорош рыбный ресторан : атмосфера и антураж и обслуживание... Вот там чувствуется что ты в риксосе!:) мы ходили в итоге туда днем обедать.. Почти каждый день. Не плохой и миниклуб, при нем детский ресторан.. Моя когда я уехала

посещала его регулярно.. Ходила как она сказала- за медалями:).. Аквапарк в отеле полный отстой... Нет слов какое негативное впечатление он производит.. Для риксовцев бесплатно но туда съезжаются из других отелей.. Мне кажется это минус. Дельфинарий за деньги - шоу хорошее, особенно морж:) в спа и фитнес не ходила не получилось как то.. Пока дойдешь туда сюда полдня проходит:)) по территории плавают лодки но только днем и ходят они не часто.в общем впечатление негативное, хотя стоимость путевки была тысяч 220 на 13 дней, по моему не дешево.. Но хотелось бы оплаченный номер и обслуживание, не говоря уже о вечерней анимации:((

Added: 01.04.2014 02:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отвечаю: хотела написать сразу.. И даже написала, но из Турции - из отеля отзывы на топхотелс когда ты еще в отеле - не отправляются!!!! А потом все завертелось.. Как у всех.. Но, тогда тоже отель позиционировался как один из лучших а что на деле?! Реновация, ремонт и прочее еще не сервис и не уют и не отношение к отдыхающему, комплекс благ отлично но мы платим не только за него !!!
А отзывы первопроходцев естественно будут интересны.. Любые!
Надеюсь, отель станет лучше. В свое время он был восхитителен. Хотелось бы узнать, конечно, как он преобразился после реконструкции.
14:02 05.04.14
Здравствуйте, уважаемая Надежда!

Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв!

Столь подробное описание Вашего отдыха лишний раз напомнило нам о том, что мы взяли верный курс, решившись на те глобальные изменения, которые происходят в данный монент!
"Риксос Премум Белек", так полюбившийся миллионам людей за 9 лет, приобретает не только новый облик, но и, опираясь на собственный опыт и опыт самых престижных мировых брендов отельного бизнеса, усиливает качество сервиса! Впервые компания "Риксос" внедрила такое понятие как “Отели линии “Премиум””, в основе которого лежит Premium Line Concept. Эксперимент проводится в 4 отелях, различных между собой, но объединенных единой миссией - обеспечить наивысочайший сервис на основе продукта наивысочайшего качества. Это: элегантный отель на побережье Эгейского моря “Риксос Премиум Бодрум”; милый рай для элитного уединенного отдыха “Риксос Премиум Гёджек”; “Риксос Премиум Текирова” - для любителей горных пейзажей и галечного пляжа, и - Ваш покорный слуга!- “Риксос Премиум Белек”! Все сотрудники отеля, менеджмент и владельцы компании очень переживают и основательно готовятся к новому сезону. Наш отель особенный. Мы рассчитаны на 1700 человек, предугадать желания такого количества гостей а также предоставить персонализированный сервис, на первый взгляд, кажется нереальными, но мы задались именно такой задачей! Мы полны энергии и верим, что справимся с Вашей помощью! Благодаря замечаниям, изложенным в отзывах, а также комментариям, высказанным в личном общении с сотрудниками отдела Guest Relations и те только, делается акцент именно на тех моментах, которые важны именно для Вас, наши дорогие гости.
Дорогая Недежда, мы приносим свои искренние извинения за те неудобства, с которыми пришлось столкнуться Вашей семье перед закрытием гостиницы. Всем тем, кто читает сейчас также данный ответ на отзыв и собирается в будущем посетить наш отель, убедительно просим: при возникновении проблем или неудобств, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам отдела по работе с гостями, дайте нам вовремя знать, что Вас волнует на момент отдыха, чтобы мы успели предпринять меры.
Мы были бы очень рады встретить Вас и Вашу семью снова в обновленном отеле “Риксос Премиум Белек”!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Useful review
Хороший комментарий с извинениями от администрации отеля. Только вот деньги (или их часть), уплаченные за несоответствующий цене сервис, кто человеку вернёт?
А это было бы честно по крайней мере...
Useful review
Это так странно, мы были в середине октября и были всем довольны. Шоу вечерних не было, разумеется, но какие-то интерактивы проводили в баре, аквапарк не работал. И жаль нас не поселили в виллах, а только в номерах в главном корпусе :( Там же так здорово гулять, там где виллы! Кондиционер при ребенке не включали почему? плохо охлаждал что ли? И почему с ребенком только в детском зале? Мы в разных залах ели и на улице, везде где не было запрещено с детьми. А вот в детском зале не ели ни разу. Отличный отель, в ближайшие дни едем вновь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (580) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Надежда Кузнецова
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 6 096