АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in February 2014
23.02.14 - 10.03.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужас

Translate

Отдых с семьей февраль - март 2014. Худший отель, худшее обслуживание. Заявленные фотографии отеля не соответствуют действительности. Все очень изношено: начиная от номеров и всего их наполнения, заканчивая рваными, грязными и поломанными лежаками и зонтами на берегу. Уборка номеров - отвратительная, в номере всегда грязный пол и ванная комната. Более застиранных , откровенно рваных и серых от времени полотенец и постельного белья я никогда не видела.Единственное, за чем следят в этом отеле - это территория, чего не сказать о номерах) Отель ну на очень непритязательную публику. А Самое страшное то, что территория отеля и пляжа заражена песчаными блохами. Лечение очень болезненное и длительное. Посещение и проживание в данном отеле не советую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 31.03.2014 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Читаю ваш отзыв и не понимаю, мы что в разных отелях отдыхали???? У меня отель оставил совершенно другие эмоции. Путешественники, которые только собираются в этот отель, не ориентируетесь на этот отзыв. Я так понимаю, автор относится к той категории людей, которые везде будут искать пятна, рваные лежаки и полотенца, сколы на плитках. Я очень много путешествую, и побывала во многих отелях, от шикарных доминиканских до простых тайских, и без всяких понтов хочу отметить, что отель достоен своих 4 звезд, чуть позже добавлю свой отзыв, где подробно все опишу.
здравствуйте, Ольга!
Немалое значение имеет в каком году Вы посещали данный отель. Это не первое мое путешествие,не первая страна и не первый отель, который я посетила. И далеко не все отели были " шикарные доминиканские", но все они отвечали определенному уровню чистоты ( в первую очередь) ,новизны и сервиса. Я оставила свое мнение об отеле, посещение которого вызвало у меня непреодолимое негативное желание поделиться своими ощущениями. Никакого специального или целенаправленного поиска недостатков и изъянов не было, просто есть вещи, с которыми смириться или не обращать внимание не представляется возможным, в силу привычки, чистоплотности и уважения к себе ( приложенные фотографии не являются удачными, специально избранными кадрами, это обычное положение дел) Мое мнение является субъективным, как и Ваше.
По официальным данным отель является 3 *, и заявлен как 3*, в связи с этим, у меня возникает вопрос каких своих 4 * данный отель достоин, или же Вы оцениваете его выше официально заявленного?
Дело в том, Анна, что я была в отеле в марте, и поверьте, не видела ни одного подобного лежака, как у Вас на фотографии, и в номере у нас было чисто, и бельё было белого, а не серого цвета, и полотенце рваное не попалось ни разу! Может мы просто отдыхали на позитиве, и не видели всех тех мелочей, о которых вы пишите? Или эта ситуация из разряда "стакан на половину пуст или на половину полон"? Про блох хочу сказать, что это абсурд предъявлять претензии отелю, это специфика местности, и кстати, мы с ними там не встречались, соблюдая простейшие меры предосторожности, а именно: не стоять долго на песке, а тем более лежать, и наносить на кожу ног любое масло, будь то от загара или кокосовое, и будет вам счастье))) Отель, Анна, имеет сейчас 4 звезды, и местные его очень хвалят, и именно в этот отель приезжают обеспеченные вьетнамцы на выходные (эту информацию я узнала от местного жителя, который имеет сеть магазинов в Муйне)
Ольга, каждый оставляет на сайте свое субъективное мнение, я , вы, вьетнамский торговец из Муйне, другие посетители сайта- туристы. Если Ваш отдых в данном отеле прошел замечательно, это очень хорошо, о своем я такого сказать никак не могу. Но , в любом случае, кому- то будет полезен Ваш отзыв, а кому- то мой.
Могу утверждать, что людям моей организации в это отеле делать нечего. Свои три звезды он не оправдывает.
Анна, да я бы не стала вступать с вами в полемику, если бы вы поставили адекватные оценки, ну не достоин этот отель двоек по всем параметрам. У меня тоже был опыт отдыха в отеле, который вызвал у меня полнейший негатив, но я смогла объективно оценить все параметры, отбросив свой субъектив! Я понимаю, что вы ставите двойку за сервис, но остальные параметры тогда обосновывайте объективнее. Питание более чем достойное, а вы ставите два, это значит есть вам было совсем нечего или на столько не вкусно??? Размещение ведь тоже не заслуживает двух баллов, отель на берегу моря, с одним из лучших бассейнов в Муйне! Естественно, я не оспариваю ваше мнение, но нужно быть объективнее в своих оценках!!!!
Ольга! Под словом "размещение ",я понимаю лично мое размещение в данном отеле, на сколько мне было комфортно там проживать, а не расположение отеля относительно центра, моря, магазинов и т.д Бассейн- обычный, очень небольшой. В выходные дни очень много местной публики и детей( громкие). Торговец из Муйне правильно отметил, что местное население предпочитает этот отель. Все выходные с обеда и до вечера они распевают национальные песни в караоке, расположенном над бассейном. все это очень громко, задорно в различных вариациях по количеству поющих и умению это делать.
Из питания- завтрак, обычный азиатский завтрак, как и во многих других отелях Вьетнами. Но, оценка была снижена за чистоту посуды, постоянно, очень сильно разбавленные водой соки, иногда прокисшие овощи, и чай, который получали из одного пакетика на весь отель ( за завтрак меняли 2 раза, от силы, все остальное время просто подбавляли в него воды и кипятили). Конечно, никаких пищевых отравлений не было. Оценка 5 не может быть использована для характеристики данной категории отелей, на мой взгляд. Оценка 4 означала бы, что мне очень понравилось, 3- что я в целом осталась довольна. В связи с тем, что завтрак в таких отелях приблизительно идентичный, и все они заслуживают в общей массе оценки 3 или немного выше ( плюс минус виды и количество фруктов, соки, сладости), я оценила питание так, исходя из тех минусов, которые упомянула выше. Питание по меню в отеле я оцениваю выше.
Анна, по поводу завтрака, не знаю, что вы понимаете под "обычным азиатским завтраком", но, познакомившись на экскурсии с туристами из одного из самых дорогих отелей cham villas, мы узнали, что у них на завтрак не было мясных блюд вообще, и есть там было нечего. В Нячанге в отеле на завтрак кроме яичницы и хлопьев с молоком тоже ничего не было, пришлось "доедать" за деньги!! Так что все познается в сравнении! И кстати, ни разу не попалось ничего прокисшего на завтрак и посуда всегда была чистой))) Наверное, нам повезло)))) По поводу бассейна: а вы заходили на территории других отелей? Я вот ради интереса обошла где-то 5-6 отелей, расписаренных в России, так вот нигде не встретила такого глубокого и большого бассейна, как у нас, и такой красивой территории, за исключением bamboo и cham villas. Ну я уже поняла, что наша полемика с Вами не придет к консенсусу, поэтому пусть каждый останется при своем мнении. Просто мне не хотелось, чтобы люди, открыв отзывы по этому отелю, и увидев ваши "2", ужаснулись, ведь на самом деле отель очень достойный, и отзывов, подобных вашему больше нет, а это означает, что большинство людей адекватно его оценивает, а ваше мнение сугубо субъективно, что имеет место быть!
Согласна с Ольгой! Были в этом отеле в 2013г, в феврале, 2 недели. Номер - вилла Делюкс. Отель не идеален, но такого негатива у нас не осталось. По поводу еды - может, и не было особого разнообразия, но голодными не уходили. Это же завтрак! Никто же дома не готовит по 10 блюд на завтрак! По поводу уборки частично соглашусь с Анной, т.к. убирали номер халявно: приходили по 2-3 девушки, но толку никакого! Песок так и оставался не убранным. Бельё не белоснежно, но это как-то не напрягало, т.к. свежевыстиранное. Территория не большая, но шикарная. Море теплющее, хотя в это время всегда волны.
Tomsk Tourist
17:24 02.06.14
Дорогие люди!!! Отель замечательный, были там в апреле 2013 года, сомневаюсь, что за год там порвались нафиг все лежаки и порвалось все постельное белье:)))))) Еда замечательная, территория супер,номера ХОРОШИЕ. Ни кем не были покусаны ни разу во время отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
анна
Russia
Murom
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 805
  • Photos: 3
0 Благодарности