АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With family in March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель средний,на 3.

Translate

Отдыхали в отеле в конце марта семьей с ребенком 4 года.

Плюсы:красивая ,ухоженная территория.Вкусные и разнообразные блюда на ужин. Удобный пляж для купания детей (песок посередине пляжа и закрытая от ветров бухта).

Минусы:В номерах грязно (крутили лебедей из полотенец,но пыль не вытирали ни разу,не мыли полы и стены в с/у). На завтраки и обеды очень скудный выбор блюд (первый раз увидели ,что за вареными яйцами на завтрак надо стоять очередь и ждать ,пока их сварят). Первое состоит из раствора бульонного кубика,а рядом стоят чашечки с овощами и рисом.После уборки стола ,официанты по-новому не накрывают его. Нет бумажных салфеток .В барах пластиковые стаканчики многоразового использования (их просто споласкивают под барной стойкой).

Лежаки на пляже практически все сломаны,но за доллар "бич бой " Вам принесет новый .

В детском клубе "Библиоша" половое покрытие тоже очень грязное.По углам сгустки пыли . У детей все носки и пятки соответственно тоже становятся грязными. Девочки-аниматоры ,помойте полы ,пжл,устройте санитарный час!

Резюме: Египет как Египет,уличные торговцы обманывают,улыбаются ,пристают ,но ничего без пинка не делают.Отель стал хуже ,чем был лет 5 назад.

Added: 30.03.2014 21:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 212 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

15:42 02.04.14
Добрый день Светлана! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lilly Land Beach Club Resort. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Мы надеемся увидеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Реально я тоже первый раз видела что б люди ждали стояли в очереди толкались за ВАРЕНЫМИ Я ЙЦАМИ))))РЕАЛЬНО ЭТО ТАК. Да и лежаки и от ветра изгороди поломанные.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (2 727) Previous rate Next rate
Светлана
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей