за последние 30 дней
Плохой отель
Всем привет!
Прибыли на Гоа 20 марта,туроператор"Санрайз",время отдыха 7дней.
Приключения начались еще в России:выяснилось,что наш рейс задержан на 9 часов,из-за того,что предыдущий рейс совершил вынужденную посадку в Астрахани по причине пьяного дебоша,соответственно мы прилетели позже на 10 часов,по дороге в отель(трансфер от "Санрайз")сломался автобус еще на 1,5 часа,в итоге пока развозили туристов,пока проводился ремонт автобуса,пока искали дорогу в этот отель,мы прибыли поздно вечером..
...Впопыхах разместившись,пошли в ресторан на ужин,ничего особенного,вся кухня индийская:острая,с большим количеством специй,рассчитана на индийскую публику,которой в это время сезона очень много(праздник Холи,традиционные выходные,отпуска).Завтраки аналогичные,пили только чай с молоком,альтернативы не было,кофе тоже только с молоком,и все на индийский лад:пресные рисовые хлебцы,фасоль со специями,очень густая похлебка из овощей с мясом,также острая,еще что-то в таком духе,в общем выпивали чашку чая и уезжали на пляж,где и завтракали,и обедали,и ужинали.А в один из дней нашего пребывания в отель заселилась какая-то группа индийцев и наступили времена времена разрухи и шабаша.В ресторане все перевернуто,официантов нет,из всех менеджеров только один снабженец,который только и ждал,когда он сможет сбежать,в бассейне ор,бутылки,визги-это развлекалась эта группа вновь прибывших.
В ресторане еда небольшими порциями,цены выше средних,и не и особо вкусна,вечером выйти некуда,отель в деревне Асагао,далеко от пляжей и вообще от всей жизни,через дорогу небольшой фитнес,и все,ни магазинов,ни ресторанов,ни чего-либо увеселительного.После 7 вечера хоть вой на луну,либо нужно ехать на побережье
Нас заселили в mainbuilding,3й этаж,комната большая,кухня,холодильник,кондиционер,TV-плазма,балкон с выходом на проезжую дорогу и стоянкой такси и байков,С 7.30 утра и до 10 вечера шум и гам,не помогают никакие стеклопакеты.Белье старое,в пятнах,такие же и полотенца,их дали только 2,на вопрос,что нам нужны полотенца для рук,ног,нам ответили,что на комнату положено 2 полотенца,однако через 5 дней,добавили еще 2- для рук,вода шла плохо,несколько раз отключали свет,причем на долгое время и вечерами,когда бываешь в отеле.Номера убирали слегка поправив постель,развесив полотенца и разложив информационные листы на столике.
Но самое страшное-ТАРАКАНЫ!!!Их тьма!!А причина кроется в том,что в отеле существует услуга разноса еды из ресторана в номер,официанты этим и заняты,пустые и грязные тарелки болтаются по всем коридорам на всех этажах,не очень приятное зрелище.В особенности для отеля позиционирующим себя как 4*.В номерах стены в следах от убитых насекомых,а вечерами стойкий запах инсекцидов,что еще усугубляет картину.
Такси.Таксисты стоят за оградой отеля,развозят до пляжей по прайс-листу.Бага,Калангут,Кандолим-250 рупий в одну сторону,Анжуна,Вагатор-300,Ашвем,Морджим-500.
В общем я не рекомендую этот отель для своих соотечественников,пожалеете!И денег,и нервов,и потраченного времени!
Компания "Санрайз"прислала нам письмо,в котором говорится,что у отеля существует бесплатная услуга провоза туристов на пляж.ВРАНЬЁ!!!!Ничего такого отель не предоставляет.Никаких извинений со стороны представителя этой компании не последовало,мало того,он вообще не прибыл на выезд из отеля. А этой пресловутой компании я бы посоветовал проверять всю информацию об отеле,прежде чем выставлять его на продажу,ваша работа заключается в этом,а не в том,чтобы впаривать клиентам непонятные услуги!
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?