АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in March 2014
19.03.14 - 26.03.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Были в этом отеле с женой и ребёнком...

Translate

Были в этом отеле с женой и ребёнком с 19.03.14 по 26.03.14. В Египте 2 раз,первый были в Шарме примерно в это же время,отель назывался Лагуна Виста. С погодой в этот раз не повезло,сильный ветер,море холодное. Теперь об отеле: красивый отель,большие хорошие номера,огромная территория.

О грустном: в столовых(рестораном это назвать нельзя)где шведский стол,выбор не очень,но голодным остаться трудно.Постоянно не хватало посуды,грязные ложки и вилки,стаканы,столы не протирают,полы не моют вообще,салфетки у них проблема.В ресторанах, понравился итальянский и мексиканский,всё немного по-другому,обслуживание на порядок лучше и посуда чистая.Но могут не донести заказ...было такое правда один раз.Номера убирают поверхностно,полы так же не моют,деньги оставляешь,не оставляешь,разницы ноль.Обслуживающий персонал есть приветливый,добродушный,а есть такие с замашками шейхов,как будто мы денег у них заняли и не отдаём... Полный шок лобби бар,кофе 6$,кока-кола 2 литра 12$,сок 5$,днём даже воды бесплатной нет.Грязные бассейны.

О приятном:море чистое,красивое,кораллы рядом,много рыбок.На пляже всегда были свободные места(может из-за того,что холодно). Быстрое заселение.Прикольные водные развлечения.

Отдельно стоит отметить принимающую сторону алес тур,молодцы ребята.Хорошие экскурсии,дельные советы и рекомендации.Гиды на экскурсиях интересно рассказывают и прекрасно знают русский язык.Мы ездили на мото сафари,вечерняя Хургада,рекомендуем посетить.

Перелёт осуществлял Трансаэро,ну здесь уже как должное...всё на 5+.

Итог:может я чего не понимаю,но за такие деньги сервис должен быть лучше,повторюсь 2 раз в Египте может для них это норма,но после Турции(за такие же деньги) полный шок,у тур агентства спрашивали всё ли хорошо в этом отели,сказали отлично,но итог плачевный,хотя хорошее настроение от красивой природы ни чем не испортишь.

от 14.04.2014г. Была написана жалоба туроператору Библио Глобус на некачественное обслуживание в отеле,которое не может соответствовать 5*,сегодня получен ответ: "Уважаемый Виталий, Добрый день!

Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш

сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.

С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас

соответсвовал своему уровню."

Будем надеяться ситуация будет улучшатся.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.03.2014 09:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
..насчет гидов...
Проснувшись на сл день после заселения, мы всем семейством пошли к отельному гиду в форме, и с бейджиком Библиоглобуса.
Его зовут Сулейман.(Он же проводил собрание вновь прибывших) У нас была единственная просьба-ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Причина была одна:Мы сразу поняли, что впереди предстоит не отдыхать, забыв про когти и зубы, так нужные в России, А ВЫЖИВАТЬ..... Так не хотелось скандалить, что-то просить, стоять в очередях, но действительность предстояла именно такова.Сулейман - очень вежливый, культурный, доброжелательный, с прекрасным знанием русского языка.Записав все наши претензии и пожелания, он связался по телефону со всеми, включая Библиоглобус, и все озвучил. Ответ был таким: все отели на стопе.Чуть позже появился Рамадан, по слухам, 3й в табеле о рангах менеджмента отеля.Он СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ убеждал нас в том, что отношение к нам с этой минуты будет супер-вип, и что ему будет стыдно, если , все же, мы переедем в другой отель...
И мы, убаюканные, остались...И наши первые опасения стали сбываться каждый день... Но о них-в следующем отзыве...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виталий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 2 699