АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in March 2014
05.03.14 - 13.03.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы...

Translate

Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы отдыхали с 5 марта по 13 марта. Так как я была первый раз в Египте - отзыв больше положительный! Но это моё мнение.

Мы прилетели, нас встретили сотрудники компании Библио Глобус. Посадили в комфортабельный автобус с кондиционером, по пути в отель рассказали вкратце как надо себя вести в Египте. Приехав, мы все зарегистрировались, нам одели браслеты, дали ключи от номеров и сказали идите. Вооон туда... минут пять мы искали свои бунгало. в итоге нашли.

Ребята жили отдельно от меня. им в бунгало к вечеру (по нашей просьбе) принесли детскую кровать. Она была слишком низкая, в отличии от тех, которые мы привыкли видеть в России, поэтому пришлось её взгромоздить на разложенный диван и заставить всеми подушками...впрочем, получилось шедеврально!

Я же зайдя в своё бунгало, была в хорошем смысле потрясена, всё чистенько: кухонька, гостиная, ванная комната, спальня. Я честно говоря не ожидала такого номера!!! Обслуживание номера меня вполне устроило. Мусор вынесен, постельное и полотенца поменяны.

Персонал - радушный. Правда, когда быстро пытаешься что-то объяснить, немного входит в ступор. Очень рада была увидеть русский персонал, в лице Даши и Надежды, которые просто спасательный круг для понимания арабами русского народа!

На счёт территории отеля - очень большая и зелёная территория, под моим окном постоянно стригли в 5 утра газон, и пол 5 что-то обрабатывали каким-то ооочень шумным агрегатом, полив каждого кустика и деревца тоже каждый день. Даже живность прилетала, вроде это были какие-то мини аисты (пытались спросить персонал, но они не знали как нам объяснить). К чистоте дорожек, пляжей, детской площадки - никаких. Единственное, на детской площадке пора заменить некоторые аттракционы.

Для деток по старше, есть мини-клуб. Так как нашему всего 2,5 года, туда иногда заходили, но в сопровождении, деток по старше, родители оставляли на целый день, программа очень насыщенная, интересная, дети точно там не скучали. Аниматоры клуба - просто большие умницы и терпеливые педагоги!

Питание - сначала нам всё нравилось, выбора много, есть что поесть. Но для малышей очень маленькое меню. Еле-еле нашли чем кормить наше привередливое чудо. Утром - шарики с псевдо молоком, оладушки с джемом, обед - бульончик с картошкой и сухариками, ужин - картошка и мясо. Для взрослого - можно найти всё что душе угодно!!! Очень была приятно удивлена тем, что каждый день, вне зависимости от того какой сейчас приём пищи, всегда присутствовали шеф-повара! К сожалению не запомнила имени, но мужчина мексиканской наружности, больше всех меня удивил. И здоровается со всеми, и помогает, и советует! Просто уникальный человек!

Так совпало что у меня в мой заезд выпал мой день Рождения! Но накануне 9 марта был сильнейший ливень, который меня уже расстроил, и я уж думала, что мой День Рождения пойдет в топку. Об ливне немного позже. Мы 10 марта всё-таки попали в восточный ресторан! Хотя его с утра вымывали, вычищали от последствий стихии. Нас вкусно накормили, но уж очень быстро убирали блюда, я даже не успевала что-то попробовать, хотя очень хотелось. Но наверно это всё было потому что мы пришли к 20:00, а ресторан работал только до 21:00. И когда все вокруг нас ушли, и мы остались одни, для меня одной внесли мой праздничный ТОРТ :))) Хоть он и был маленьким, но это было оооочень приятно!!! Вышел весь персонал, официант Муххамед очень своеобразно подпевал "Happy birthday to you", да и вообще эта мелодия на восточный мотив была крайне необычна и точно запомнится мне на всю жизнь!!! Спасибо за этот чудный день!

А теперь о ливне: 9 марта, ничего не предвещало беды. Ливень начался внезапно, около 17 часов (вроде), я была у своих друзей в бунгало, и через две минуты после начала ливня, мы поняли что у нас ооочень протекает крыша. просто тропический душ в коридоре. Конечно же, сразу выключилось электричество, но телефоны работали. Нам пришлось вылезать через окно, вытаскивать ребенка, и бежать ко мне в бунгало, слава Богу, что у меня протекло только окно. Муж подруги, побежал на ресепшн. Через пять минут он вернулся, сказал что там и так не сладко, мол там сейчас будет русский самосуд, подождем, что будет. Тем временем, дело подходило к ужину, ребенку не объяснишь, что сегодня мы наверно кушать не будем. Но на удивление, работники ресторана Карнак сработали на ура! Накормили всех и вся. Единственный момент, где-то выше в отзывах прочитала, что кому-то выдавали свечки в основном корпусе, нам в бунгало никто даже их не предложил. И если бы не добрый дядечка-официант из столовой, не дал бы нам по две свечки, то мы бы сидели в кромешной тьме до самого утра. Это был наверно самый неприятный момент за всё прибывание.

Про экскурсии: так как нам изначально сказали, что лучше никуда не ездить, из-за нестабильной ситуации в стране, на экскурсии мы не ездили, одна я съездила только на обзорную экскурсию - не советую никому. сначала всё было хорошо - гид рассказал историю города, районы, традиции, но потом всё начало портиться - в православный храм не пустили, в мечеть - не пустили (хотя я очень хотела узнать о другой религии), начали возить по магазинам и фабрикам - цены жуть мрак. Из всей экскурсии только гид и понравился.

Про анимацию: Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем аниматорам, такой отменной работы я не встречала ещё нигде! Вике - за мини диско, Саиду - за харизму и за "су-зу-кииии", но самый ОГРОМЕННЫЙ отзыв о Шебу (Мимо) - вот уж точно аниматор-катастрофа:))) Такого позитивнейшего парня я даже в России не встречала. Только он мог вытянуть на пляже на зарядку со словами: "Давай! Давааааай!!!!" И его искренняя улыбка достойная всяких похвал! Все аниматоры БОЛьШИЕ МОЛОДЦЫ - но эти трое просто фурор!!!

Уезжая из отеля, нам сказали в 12 выехать из номеров. В 13:05 за нами приедет автобус. Браслеты с нас сняли, а покормить обедом - сказали извините... Но мы ж русские, ребенку с завтрака набрали булочек :)))

В целом: если не придираться к мелочам - отдых в Лилли Ленде мне понравился. Всё достойно. Если Вам надо что-то из рук вон выходящее, то это не Ваш вариант. Спокойный, добрый, уютный, зелёный отель? Тогда Вам в Лилли Ленд!!!

Спасибо всем!!!

Надежда, Дарья - удачи Вам в работе! Вы большие молодцы, так держать!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.03.2014 23:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы уезжая оставили тарелку от торта, вилки и ножик в номере. Нам чужого не надо.

Про поведение неадекватных туристов, наверно, уже и сказать нечего... всё как всегда, вечно любопытствуют, воруют в своих интересах, а не в пользу природы или других отдыхающих.
12:51 29.03.14
Добрый день Дарья! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв об отеле. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
Useful review
Дарья, я тоже попала в тот самый дождь, свечки на рецепшен просила сама, дали сколько попросила, чтобы не бегать несколько раз
Классная реклама, Анна)))
Анна! Подскажите,пожалуйста, а кухня в бунгало в рабочем состоянии? посуда там есть?
Елена, кухня работает, но посуды не было. Если Вам что-то нужно будет, я думаю администрация Вам в этом поможет.
Useful review
Здравствуйте!
Мы в отель чуть больше чем через месяц летим. Есть несколько вопросов.
У нас планируется поздний прилет. Мы с детками будем, поэтому важно их накормить. До которого часа вообще ужин в отеле?
Также у нас по-видимому будет поздний выезд... Кроме как набрать булочек за завтраком никак вопрос с питанием не решить? Может платно?
Сколько стоит вай-фай в отеле? Где можно купить местную симку?
Как фен в номере - мощный или надо везти свой?
Какие российские каналы есть по телевизору?
Useful review
Почти круглосуточно кормят :))) До 21 часа, вроде ужин. Но потом за ним ещё и поздний ужин следует, так что я думаю Вы не останетесь голодными. По поводу ужина при отъезде... мы выезжали в обед, поэтому с нас в 12 сняли браслеты, и мы уже на обед не попали. Где-то в отзывах прочитала, что дают какую-то карту на ужин. Уточните у Гида, который Вам будет проводить ознакомительную беседу. Вай-фай в отеле только на ресепшене, платный там же - пол часа 5 долларов. Можно пользоваться бесплатным, но это как повезет (расчитан на 10 человек, пользуются 100). Платный говорят не лучше. Так что пробуйте... Симку купить можно у гида. По стоимости не подскажу. У меня фен в бунгало был нормальный...но нет утюга, так что запаситесь портативным утюжком лучше. Российские каналы есть: первый и ру тв. Зато иностранных каналов куча: арабские, польские, итальянские. Всего каналов 15.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 727) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дарья
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 12 499