за последние 30 дней
Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы...
Я отдыхала с друзьями, которые были с ребенком 2,5 лет. Мы отдыхали с 5 марта по 13 марта. Так как я была первый раз в Египте - отзыв больше положительный! Но это моё мнение.
Мы прилетели, нас встретили сотрудники компании Библио Глобус. Посадили в комфортабельный автобус с кондиционером, по пути в отель рассказали вкратце как надо себя вести в Египте. Приехав, мы все зарегистрировались, нам одели браслеты, дали ключи от номеров и сказали идите. Вооон туда... минут пять мы искали свои бунгало. в итоге нашли.
Ребята жили отдельно от меня. им в бунгало к вечеру (по нашей просьбе) принесли детскую кровать. Она была слишком низкая, в отличии от тех, которые мы привыкли видеть в России, поэтому пришлось её взгромоздить на разложенный диван и заставить всеми подушками...впрочем, получилось шедеврально!
Я же зайдя в своё бунгало, была в хорошем смысле потрясена, всё чистенько: кухонька, гостиная, ванная комната, спальня. Я честно говоря не ожидала такого номера!!! Обслуживание номера меня вполне устроило. Мусор вынесен, постельное и полотенца поменяны.
Персонал - радушный. Правда, когда быстро пытаешься что-то объяснить, немного входит в ступор. Очень рада была увидеть русский персонал, в лице Даши и Надежды, которые просто спасательный круг для понимания арабами русского народа!
На счёт территории отеля - очень большая и зелёная территория, под моим окном постоянно стригли в 5 утра газон, и пол 5 что-то обрабатывали каким-то ооочень шумным агрегатом, полив каждого кустика и деревца тоже каждый день. Даже живность прилетала, вроде это были какие-то мини аисты (пытались спросить персонал, но они не знали как нам объяснить). К чистоте дорожек, пляжей, детской площадки - никаких. Единственное, на детской площадке пора заменить некоторые аттракционы.
Для деток по старше, есть мини-клуб. Так как нашему всего 2,5 года, туда иногда заходили, но в сопровождении, деток по старше, родители оставляли на целый день, программа очень насыщенная, интересная, дети точно там не скучали. Аниматоры клуба - просто большие умницы и терпеливые педагоги!
Питание - сначала нам всё нравилось, выбора много, есть что поесть. Но для малышей очень маленькое меню. Еле-еле нашли чем кормить наше привередливое чудо. Утром - шарики с псевдо молоком, оладушки с джемом, обед - бульончик с картошкой и сухариками, ужин - картошка и мясо. Для взрослого - можно найти всё что душе угодно!!! Очень была приятно удивлена тем, что каждый день, вне зависимости от того какой сейчас приём пищи, всегда присутствовали шеф-повара! К сожалению не запомнила имени, но мужчина мексиканской наружности, больше всех меня удивил. И здоровается со всеми, и помогает, и советует! Просто уникальный человек!
Так совпало что у меня в мой заезд выпал мой день Рождения! Но накануне 9 марта был сильнейший ливень, который меня уже расстроил, и я уж думала, что мой День Рождения пойдет в топку. Об ливне немного позже. Мы 10 марта всё-таки попали в восточный ресторан! Хотя его с утра вымывали, вычищали от последствий стихии. Нас вкусно накормили, но уж очень быстро убирали блюда, я даже не успевала что-то попробовать, хотя очень хотелось. Но наверно это всё было потому что мы пришли к 20:00, а ресторан работал только до 21:00. И когда все вокруг нас ушли, и мы остались одни, для меня одной внесли мой праздничный ТОРТ :))) Хоть он и был маленьким, но это было оооочень приятно!!! Вышел весь персонал, официант Муххамед очень своеобразно подпевал "Happy birthday to you", да и вообще эта мелодия на восточный мотив была крайне необычна и точно запомнится мне на всю жизнь!!! Спасибо за этот чудный день!
А теперь о ливне: 9 марта, ничего не предвещало беды. Ливень начался внезапно, около 17 часов (вроде), я была у своих друзей в бунгало, и через две минуты после начала ливня, мы поняли что у нас ооочень протекает крыша. просто тропический душ в коридоре. Конечно же, сразу выключилось электричество, но телефоны работали. Нам пришлось вылезать через окно, вытаскивать ребенка, и бежать ко мне в бунгало, слава Богу, что у меня протекло только окно. Муж подруги, побежал на ресепшн. Через пять минут он вернулся, сказал что там и так не сладко, мол там сейчас будет русский самосуд, подождем, что будет. Тем временем, дело подходило к ужину, ребенку не объяснишь, что сегодня мы наверно кушать не будем. Но на удивление, работники ресторана Карнак сработали на ура! Накормили всех и вся. Единственный момент, где-то выше в отзывах прочитала, что кому-то выдавали свечки в основном корпусе, нам в бунгало никто даже их не предложил. И если бы не добрый дядечка-официант из столовой, не дал бы нам по две свечки, то мы бы сидели в кромешной тьме до самого утра. Это был наверно самый неприятный момент за всё прибывание.
Про экскурсии: так как нам изначально сказали, что лучше никуда не ездить, из-за нестабильной ситуации в стране, на экскурсии мы не ездили, одна я съездила только на обзорную экскурсию - не советую никому. сначала всё было хорошо - гид рассказал историю города, районы, традиции, но потом всё начало портиться - в православный храм не пустили, в мечеть - не пустили (хотя я очень хотела узнать о другой религии), начали возить по магазинам и фабрикам - цены жуть мрак. Из всей экскурсии только гид и понравился.
Про анимацию: Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем аниматорам, такой отменной работы я не встречала ещё нигде! Вике - за мини диско, Саиду - за харизму и за "су-зу-кииии", но самый ОГРОМЕННЫЙ отзыв о Шебу (Мимо) - вот уж точно аниматор-катастрофа:))) Такого позитивнейшего парня я даже в России не встречала. Только он мог вытянуть на пляже на зарядку со словами: "Давай! Давааааай!!!!" И его искренняя улыбка достойная всяких похвал! Все аниматоры БОЛьШИЕ МОЛОДЦЫ - но эти трое просто фурор!!!
Уезжая из отеля, нам сказали в 12 выехать из номеров. В 13:05 за нами приедет автобус. Браслеты с нас сняли, а покормить обедом - сказали извините... Но мы ж русские, ребенку с завтрака набрали булочек :)))
В целом: если не придираться к мелочам - отдых в Лилли Ленде мне понравился. Всё достойно. Если Вам надо что-то из рук вон выходящее, то это не Ваш вариант. Спокойный, добрый, уютный, зелёный отель? Тогда Вам в Лилли Ленд!!!
Спасибо всем!!!
Надежда, Дарья - удачи Вам в работе! Вы большие молодцы, так держать!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про поведение неадекватных туристов, наверно, уже и сказать нечего... всё как всегда, вечно любопытствуют, воруют в своих интересах, а не в пользу природы или других отдыхающих.
Мы в отель чуть больше чем через месяц летим. Есть несколько вопросов.
У нас планируется поздний прилет. Мы с детками будем, поэтому важно их накормить. До которого часа вообще ужин в отеле?
Также у нас по-видимому будет поздний выезд... Кроме как набрать булочек за завтраком никак вопрос с питанием не решить? Может платно?
Сколько стоит вай-фай в отеле? Где можно купить местную симку?
Как фен в номере - мощный или надо везти свой?
Какие российские каналы есть по телевизору?